С
ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ ЭРНЕСТА МАРЧУКОВА! Сегодня мы поздравляем с
Днем Рожденья Эрнеста Марчукова - знатного московского рекламиста,
неутомимого борца за живой, натуральный, вкусный, креатив на
радио! Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ДОЗВОНЯТСЯ ДО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ
SKYPE Skype в преддверии IPO нашел новый источник дохода.
Компания начинает продавать рекламу на главной странице своей
программы. Первыми рекламными клиентами мессенджера станут Groupon,
Visa, Universal Pictures и Nokia Дальше...
МАРКЕТИНГ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ
КЛИЕНТОВ Расширение клиентской базы и повышение процента
удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения
прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга
приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг,
направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга,
направленного на их удержание. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ВЕРНЕТСЯ ЛИ CLASSIFIED-РЕКЛАМА? Ни в
чем так сильно не пострадали газеты за последние пять лет, как в
сегменте classified-объявлений, где 14 миллиардов долларов прибыли
испарились в промежуток между 2005 и 2010 годом. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРЕДУГАДЫВАЯ ЖЕЛАНИЯ Каждый день человек
получает десятки рекламных сообщений по самым разным информационным
каналам. Однако не все они доходят до его сознания и понимаются именно
так, как того хочет производитель Дальше...
КРЕАТИВ
ПОЧТИ ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА SMARTWATER В
данном ролике, к сожалению, провокационное только название - «Jennifer
Aniston`s Sex Tape». Дженнифер Энистон - есть, видео - есть, а вот
секса на видео нет. Зато есть танцующие младенцы, милые животные и три
интернет-специалиста. Дальше...
РЕКЛАМА ДЛЯ ФАНАТОВ МОТОЦИКЛОВ ROYAL
ENFIELD Если вы не являетесь поклонником мотоциклов марки
Royal Enfield, можете смотреть данное видео перед сном - если не
можете уснуть. Индийские креаторы не поленились, и создали ролик на
две минуты двадцать четыре секунды. Дальше...
ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ ОБЫЧНОЙ КОПИЛКИ Данный
плакат, который разработало рекламное агентство OpusMъltipla для
Livrarias Curitiba, наверняка понравится всем неравнодушным к
распродажам гражданам. Ведь в первую очередь от распродаж страдают
именно копилки. Дальше...
110 ЛЕТ – И АПЛОДИСМЕНТЫ, И
КРИТИКА Между оглушительными аплодисментами и градом
критики находится The Hamburg theatre. Причем критику данный театр
получает уже 110 лет. Впрочем, как и аплодисменты, уверяют создатели
данного ролика из агентства Leagas Delaney. Дальше...
EYE MO – ЕСЛИ ГЛАЗАМ
НЕКОМФОРТНО Интересный плакат для рекламы Eye Mo
разработало агентство Grey Hong Kong. Интересно, у многих ли граждан
воспаленные глаза будут ассоциироваться именно с тем, что изобразили
авторы на плакате. Дальше...
САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ Рекламное
агентство TBWA/Chiat/Day New York разработало забавный ролик для
Starburst. Главное, уверяют авторы - не брать пример с главных героев
видео, а довести начатое дело до конца, а уже потом рассуждать о вкусе
Starburst. Дальше...
"ДВОЙНОЙ АГЕНТ" КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ В
начале марта 2011 года компания Орифлэйм раскрывает секрет макияжа
спецагентов и запускает рекламную кампанию новой мультифункциональной
туши для ресниц «Двойной агент». Дальше...
ДЕТИ ПРИДУМАЮТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ
KELLOGG’S Компания Kellogg и креативное агентство Leo
Burnett Moscow продолжают кампанию для бренда Coco Pops, главной
особенностью которой станет интернет-голосование за сюжет нового
рекламного ролика. Дальше...
НОВОЕ ЛИЦО ЛЕГЕНДАРНОГО "БОРЖОМИ" После
долгой зимы так хочется обновления, изменений... И новая упаковка
минеральной воды «Боржоми», о которой рассказывает телевизионный ролик
от рекламного агентства Y&R Киев, - лучшая весенняя новость для
поклонников легендарного бренда! Дальше...
НОВОСТИ
HONDA ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ "СДЕЛАНО В
БРИТАНИИ" Honda запускает новую кампанию, цель которой -
найти самых талантливых «творцов» Британии. Проект «Сделано в
Британии» (Made in Britain) нацелен на поиск самых искусных мастеров,
строителей, новаторов и технических гуру: лучшие из них получат гранты
в размере 1 000 фунтов. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ INMOBI: ПОТРЕБИТЕЛИ
ПЕРЕХОДЯТ НА СМАРТФОНЫ Согласно новому отчету мобильной
рекламной сети InMobi «Mobile Insights Report: Global Edition January
2011», потребители во всем мире переходят на смартфоны. Фактически,
количество просмотров рекламы со смартфонов сегодня составляет 60% от
общего объема просмотров с мобильных устройств в Европе. Дальше...
БРИТАНСКАЯ ГАЗЕТА ЛЕБЕДЕВА ПОКАЗАЛА РЕКОРДНЫЙ РОСТ
ТИРАЖА Британское Бюро тиражного аудита обнародовало данные
о тиражах британских газет за февраль 2011 года. Наибольший рост
тиража - на 31,6 процента (до почти 176 тысяч экземпляров) - показала
газета i, запущенная в октябре 2010 года и впервые прошедшая тиражный
аудит в январе 2011-го. Дальше...
В
2010 Г. ОТМЕЧАЛСЯ РОСТ ОБЪЕМА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
НЕДВИЖИМОСТИ В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research
Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости.
Объем рекламы недвижимости в Интернете в докризисные годы составлял
около 250 млн руб. в 2007г. и чуть более 400 млн руб. в 2008 г. Дальше...
В
ОДЕССЕ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В Одессе
будут демонтировать незаконные рекламные конструкции. Об этом одесский
городской голова Алексей Костусев заявил на заседании исполнительного
комитета Одесского горсовета. По словам мэра, ранее сфера наружной
рекламы в Одессе была «заполитизирована и монополизирована». Дальше...
РОСАЛКОГОЛЬ НЕ ПОЗВОЛИТ ФАС ВЛЕЗАТЬ В ВОПРОСЫ
АЛКОГОЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ Росалкогольрегулирование продолжает
отбивать атаки Федеральной антимонопольной службы, принявшей несколько
решений о признании Росалкоголя нарушителем закона о конкуренции.
Претензии ФАС были основаны на отказе в выдаче лицензий отдельным
участникам рынка на основании того, что федеральная служба якобы
потребовала от соискателей выполнить требования, не предусмотренные
федеральным законом о госрегулировании алкогольного рынка. Дальше...
COMEDY CLUB ПОКАЖУТ В КИТАЕ Телекомпания
Comedy Club Production (производитель программ "Comedy Club", "Наша
Russia" и "Дом-2", сериалов "Универ" и "Интерны") уже летом 2011 года
намерена выйти на китайский рынок. Как пишут "Ведомости", уже
подписано соответствующее соглашение с китайскими инвесторами, которые
получат в совместном предприятии контрольный пакет. Дальше...
В
ШТАТЕ ЮТА РАЗРЕШИЛИ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ШКОЛЬНЫХ
АВТОБУСАХ Сенат американского штата Юта утвердил
законопроект, согласно которому компании смогут размещать рекламу на
школьных автобусах. Как сообщает Bloomberg, благодаря этому школьные
округа смогут привлечь дополнительные средства на финансирование
транспортной системы. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ RADIUMONE ПОЛУЧИЛА $21 МЛН
ИНВЕСТИЦИЙ Стартап RadiumOne, сеть онлайн-рекламы, которая
использует социальные и поведенческие данные о пользователях для
поиска релевантной аудитории, объявил о получении $21 млн в рамках
второго раунда инвестиций. Дальше...
NEWS OUTDOOR БУДЕТ ПРОДАНА ЗА 270
МИЛЛИОНОВ Многолетние переговоры о продаже крупнейшего
игрока на российском рынке наружной рекламы - компании News Outdoor -
практически завершены. Как стало известно РБК daily, сделка может
состояться уже в этом году. Покупателями выступят структуры
«Альфа-Групп», ВТБ и основатель телеканала СТС Питер Герви. Сумма
сделки может составить более 270 млн долл. Дальше...
СМИ СМОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЬГОТОЙ ПО УПЛАТЕ
СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ С начала нового года заработал закон,
позволяющий СМИ пользоваться льготами по уплате страховых взносов.
Однако нормативные документы, описывающие механизм их получения, до
сих пор не приняты. Впрочем, это не помешает издателям и вещателям
воспользоваться льготой, рассказали РБК daily в
Минздравсоцразвития. Дальше...
X5 РАССТАЕТСЯ С САМЫМ ДОРОГИМ Один из
самых дорогостоящих российских топ-менеджеров - Лев Хасис покидает
пост гендиректора Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель" и др.) после пяти лет управления компанией. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
СТАРТОВАЛА ЮБИЛЕЙНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА
ELLE В 2011 году журнал ELLE празднует своё 15-летие в
России. 15-летний юбилей ELLE - важная дата: придя на российский рынок
в 1996 году, журнал поднялся на глянцевый олимп и остается на нем по
сей день. Празднование юбилея будет проходить весь 2011 год и будет
сопровождаться масштабной рекламной кампанией в Москве,
Санкт-Петербурге и других городах России. Дальше...
DANONE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН
ДАНИССИМО Компания Danone приняла решение о перезапуске
бренда Даниссимо в середине 2010, частью которого должен был стать
рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал
концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Более того, Даниссимо
становился более эмоциональным и романтичным брендом. Дальше...
ВЕСНА В СТИЛЕ "АНТИРЕТРО" ОТ EURO RSCG MOSCOW И
CITROEN Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную
рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в
рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый
взгляд на привычные вещи и явления и отказаться от стереотипов. Дальше...
ГЛАМУРНЫМ СТУДЕНТКАМ – МОДНЫЙ FLY SWAROVSKI
В начале марта при поддержке рекламного агентства Olympic
Media завершился очередной флайт федеральной рекламной кампании в
поддержку новой серии мобильных телефонов Fly с цирконами SWAROVSKI.
Федеральная рекламная кампания для продуктовой линейки телефонов Fly
Swivel, Fly Sophie и Fly Desire стартовала в Москве и в регионах с
начала февраля этого года и была призвана рассказать о новинках на
рынке мобильной связи. Дальше...
СМОТРИ В ПЕРСПЕКТИВУ! 14-16 апреля в
Беларуси в третий раз пройдет Международный Фестиваль маркетинга и
рекламы «Белый Квадрат». Фестиваль пройдет в историческом центре
столицы, городе Минске, в «Республиканском Дворце культуры
профсоюзов», расположенном на проспекте Независимости, который
включен в предварительный список объектов Всемирного наследия
ЮНЕСКО. Дальше...
PR И РЕПУТАЦИЯ КЛУБА PR & Branding
agency PR2B Group разработало комплексную PR-программу управления
репутацией для сети клубов спортивного танца Dancelot/Данселот. Дальше...
ВЕСНА С КОМИЛЬФО В преддверии весны
торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке
Spring. Для оформления весенних бандажей были созданы авторские
акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой частью
визуальной стилистики бренда. Дальше...
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ МЕДИААКТИВНОСТИ БАНКОВ УРАЛО-СИБИРСКОГО
РЕГИОНА: ФЕВРАЛЬ 2011 Начало года внесло заметные
коррективы в рейтинг медийной активности уральских банков. В таблицу
вернулись прежние участники, ранее выбывшие из-за резко возросшей
упоминаемости Уралфинпромбанка и банка «Монетный дом». Обе финансовые
организации, дебютировавшие в декабрьском рейтинге на первых местах,
на этот раз отсутствуют в таблице в связи с признанием их
банкротами. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 3.0. НЕТ РУССКОЙ РУЛЕТКЕ!
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью
одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне
высока, а покупатели сходятс ума от широты выбора. Эта книга о
новейшем мощном оружии маркетологов -... Дальше...
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ПУТЬ К ГЛОБАЛЬНОЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Эта книга - вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте
преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход
к менеджменту доктора Э.Деминга, принципы "фанки-фирмы", концепцию
"бережливого производства", методы "кайдзен" и... Дальше...
ИСКУССТВО МЫСЛИТЬ НЕЗАУРЯДНО
В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в
области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать
нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном
росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного... Дальше...