Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 14 марта 2011 г.
Выпуск: 1867

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ ЭРНЕСТА МАРЧУКОВА!
Сегодня мы поздравляем с Днем Рожденья Эрнеста Марчукова - знатного московского рекламиста, неутомимого борца за живой, натуральный, вкусный, креатив на радио!
Дальше...

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЕВГЕНИЯ ЭТИНА!
11 марта - день рождения Евгения Этина, Генерального директора агентства Promo Interactive
Дальше...

СТАТЬИ

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ДОЗВОНЯТСЯ ДО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ SKYPE
Skype в преддверии IPO нашел новый источник дохода. Компания начинает продавать рекламу на главной странице своей программы. Первыми рекламными клиентами мессенджера станут Groupon, Visa, Universal Pictures и Nokia
Дальше...

МАРКЕТИНГ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ВЕРНЕТСЯ ЛИ CLASSIFIED-РЕКЛАМА?
Ни в чем так сильно не пострадали газеты за последние пять лет, как в сегменте classified-объявлений, где 14 миллиардов долларов прибыли испарились в промежуток между 2005 и 2010 годом.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПРЕДУГАДЫВАЯ ЖЕЛАНИЯ
Каждый день человек получает десятки рекламных сообщений по самым разным информационным каналам. Однако не все они доходят до его сознания и понимаются именно так, как того хочет производитель
Дальше...

КРЕАТИВ

ПОЧТИ ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА SMARTWATER
В данном ролике, к сожалению, провокационное только название - «Jennifer Aniston`s Sex Tape». Дженнифер Энистон - есть, видео - есть, а вот секса на видео нет. Зато есть танцующие младенцы, милые животные и три интернет-специалиста.
Дальше...

РЕКЛАМА ДЛЯ ФАНАТОВ МОТОЦИКЛОВ ROYAL ENFIELD
Если вы не являетесь поклонником мотоциклов марки Royal Enfield, можете смотреть данное видео перед сном - если не можете уснуть. Индийские креаторы не поленились, и создали ролик на две минуты двадцать четыре секунды.
Дальше...

ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ ОБЫЧНОЙ КОПИЛКИ
Данный плакат, который разработало рекламное агентство OpusMъltipla для Livrarias Curitiba, наверняка понравится всем неравнодушным к распродажам гражданам. Ведь в первую очередь от распродаж страдают именно копилки.
Дальше...

110 ЛЕТ – И АПЛОДИСМЕНТЫ, И КРИТИКА
Между оглушительными аплодисментами и градом критики находится The Hamburg theatre. Причем критику данный театр получает уже 110 лет. Впрочем, как и аплодисменты, уверяют создатели данного ролика из агентства Leagas Delaney.
Дальше...

EYE MO – ЕСЛИ ГЛАЗАМ НЕКОМФОРТНО
Интересный плакат для рекламы Eye Mo разработало агентство Grey Hong Kong. Интересно, у многих ли граждан воспаленные глаза будут ассоциироваться именно с тем, что изобразили авторы на плакате.
Дальше...

САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ
Рекламное агентство TBWA/Chiat/Day New York разработало забавный ролик для Starburst. Главное, уверяют авторы - не брать пример с главных героев видео, а довести начатое дело до конца, а уже потом рассуждать о вкусе Starburst.
Дальше...

"ДВОЙНОЙ АГЕНТ" КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ
В начале марта 2011 года компания Орифлэйм раскрывает секрет макияжа спецагентов и запускает рекламную кампанию новой мультифункциональной туши для ресниц «Двойной агент».
Дальше...

ДЕТИ ПРИДУМАЮТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ KELLOGG’S
Компания Kellogg и креативное агентство Leo Burnett Moscow продолжают кампанию для бренда Coco Pops, главной особенностью которой станет интернет-голосование за сюжет нового рекламного ролика.
Дальше...

НОВОЕ ЛИЦО ЛЕГЕНДАРНОГО "БОРЖОМИ"
После долгой зимы так хочется обновления, изменений... И новая упаковка минеральной воды «Боржоми», о которой рассказывает телевизионный ролик от рекламного агентства Y&R Киев, - лучшая весенняя новость для поклонников легендарного бренда!
Дальше...

НОВОСТИ

HONDA ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ "СДЕЛАНО В БРИТАНИИ"
Honda запускает новую кампанию, цель которой - найти самых талантливых «творцов» Британии. Проект «Сделано в Британии» (Made in Britain) нацелен на поиск самых искусных мастеров, строителей, новаторов и технических гуру: лучшие из них получат гранты в размере 1 000 фунтов.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ INMOBI: ПОТРЕБИТЕЛИ ПЕРЕХОДЯТ НА СМАРТФОНЫ
Согласно новому отчету мобильной рекламной сети InMobi «Mobile Insights Report: Global Edition January 2011», потребители во всем мире переходят на смартфоны. Фактически, количество просмотров рекламы со смартфонов сегодня составляет 60% от общего объема просмотров с мобильных устройств в Европе.
Дальше...

В СПОРЕ MICROSOFT И APPLE ПОШЛИ В ХОД ПРЕТЕНЗИИ ЗА МЕЛКИЙ ШРИФТ
Юристы корпорации Microsoft обвинили Apple в использовании слишком маленького шрифта, в ответе Apple в разбирательстве о торговой марке App Store. По заявлению адвокатов компании текст является "нечитаемым".
Дальше...

БРИТАНСКАЯ ГАЗЕТА ЛЕБЕДЕВА ПОКАЗАЛА РЕКОРДНЫЙ РОСТ ТИРАЖА
Британское Бюро тиражного аудита обнародовало данные о тиражах британских газет за февраль 2011 года. Наибольший рост тиража - на 31,6 процента (до почти 176 тысяч экземпляров) - показала газета i, запущенная в октябре 2010 года и впервые прошедшая тиражный аудит в январе 2011-го.
Дальше...

РЕКЛАМУ ШУТЕРА О НАПАДЕНИИ КОРЕИ НА США ПРИНЯЛИ ЗА РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Рекламу 3D-шутера Homefront, выложенную на видеохостинге YouTube, пользователи интернета приняли за анонс реальных новостей. Об этом пишет австралийский портал Ninemsn.
Дальше...

В 2010 Г. ОТМЕЧАЛСЯ РОСТ ОБЪЕМА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ
В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. Объем рекламы недвижимости в Интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007г. и чуть более 400 млн  руб. в 2008 г.
Дальше...

В ОДЕССЕ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
В Одессе будут демонтировать незаконные рекламные конструкции. Об этом одесский городской голова Алексей Костусев заявил на заседании исполнительного комитета Одесского горсовета. По словам мэра, ранее сфера наружной рекламы в Одессе была «заполитизирована и монополизирована».
Дальше...

РОСАЛКОГОЛЬ НЕ ПОЗВОЛИТ ФАС ВЛЕЗАТЬ В ВОПРОСЫ АЛКОГОЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ
Росалкогольрегулирование продолжает отбивать атаки Федеральной антимонопольной службы, принявшей несколько решений о признании Росалкоголя нарушителем закона о конкуренции. Претензии ФАС были основаны на отказе в выдаче лицензий отдельным участникам рынка на основании того, что федеральная служба якобы потребовала от соискателей выполнить требования, не предусмотренные федеральным законом о госрегулировании алкогольного рынка.
Дальше...

COMEDY CLUB ПОКАЖУТ В КИТАЕ
Телекомпания Comedy Club Production (производитель программ "Comedy Club", "Наша Russia" и "Дом-2", сериалов "Универ" и "Интерны") уже летом 2011 года намерена выйти на китайский рынок. Как пишут "Ведомости", уже подписано соответствующее соглашение с китайскими инвесторами, которые получат в совместном предприятии контрольный пакет.
Дальше...

В ШТАТЕ ЮТА РАЗРЕШИЛИ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ
Сенат американского штата Юта утвердил законопроект, согласно которому компании смогут размещать рекламу на школьных автобусах. Как сообщает Bloomberg, благодаря этому школьные округа смогут привлечь дополнительные средства на финансирование транспортной системы.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ RADIUMONE ПОЛУЧИЛА $21 МЛН ИНВЕСТИЦИЙ
Стартап RadiumOne, сеть онлайн-рекламы, которая использует социальные и поведенческие данные о пользователях для поиска релевантной аудитории, объявил о получении $21 млн в рамках второго раунда инвестиций.
Дальше...

NEWS OUTDOOR БУДЕТ ПРОДАНА ЗА 270 МИЛЛИОНОВ
Многолетние переговоры о продаже крупнейшего игрока на российском рынке наружной рекламы - компании News Outdoor - практически завершены. Как стало известно РБК daily, сделка может состояться уже в этом году. Покупателями выступят структуры «Альфа-Групп», ВТБ и основатель телеканала СТС Питер Герви. Сумма сделки может составить более 270 млн долл.
Дальше...

СМИ СМОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЬГОТОЙ ПО УПЛАТЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
С начала нового года заработал закон, позволяющий СМИ пользоваться льготами по уплате страховых взносов. Однако нормативные документы, описывающие механизм их получения, до сих пор не приняты. Впрочем, это не помешает издателям и вещателям воспользоваться льготой, рассказали РБК daily в Минздравсоцразвития.
Дальше...

X5 РАССТАЕТСЯ С САМЫМ ДОРОГИМ
Один из самых дорогостоящих российских топ-менеджеров - Лев Хасис покидает пост гендиректора Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) после пяти лет управления компанией.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СТАРТОВАЛА ЮБИЛЕЙНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА ELLE
В 2011 году журнал ELLE празднует своё 15-летие в России. 15-летний юбилей ELLE - важная дата: придя на российский рынок в 1996 году, журнал поднялся на глянцевый олимп и остается на нем по сей день. Празднование юбилея будет проходить весь 2011 год и будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Дальше...

DANONE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДАНИССИМО
Компания Danone приняла решение о перезапуске  бренда Даниссимо в середине 2010, частью которого должен был стать рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Более того, Даниссимо становился более эмоциональным и романтичным брендом.
Дальше...

TELE2: ХОМАФОН ПРИВЛЕК БОЛЕЕ ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИОНОВ АБОНЕНТОВ
Европейский оператор - дискаунтер Tele2 совместно с агентством «Red Keds» представил российской публике «распаковку» Хомафона - раскрыл идею об уникальном телефоне для бесконечных разговоров.
Дальше...

ВЕСНА В СТИЛЕ "АНТИРЕТРО" ОТ EURO RSCG MOSCOW И CITROEN
Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться  от стереотипов.
Дальше...

ГЛАМУРНЫМ СТУДЕНТКАМ – МОДНЫЙ FLY SWAROVSKI
В начале марта при поддержке рекламного агентства Olympic Media завершился очередной флайт федеральной рекламной кампании в поддержку новой серии мобильных телефонов Fly с цирконами SWAROVSKI. Федеральная рекламная кампания для продуктовой линейки телефонов Fly Swivel, Fly Sophie и Fly Desire стартовала в Москве и в регионах с начала февраля этого года и была призвана рассказать о новинках на рынке мобильной связи.
Дальше...

СМОТРИ В ПЕРСПЕКТИВУ!
14-16 апреля в Беларуси в третий раз пройдет Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Фестиваль пройдет в историческом центре столицы,  городе Минске, в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», расположенном на  проспекте Независимости, который включен в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Дальше...

PR И РЕПУТАЦИЯ КЛУБА
PR & Branding agency PR2B Group разработало комплексную PR-программу управления репутацией для сети клубов спортивного танца Dancelot/Данселот.
Дальше...

ВЕСНА С КОМИЛЬФО
В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring. Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой  частью визуальной  стилистики бренда.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РЕЙТИНГ МЕДИААКТИВНОСТИ БАНКОВ УРАЛО-СИБИРСКОГО РЕГИОНА: ФЕВРАЛЬ 2011
Начало года внесло заметные коррективы в рейтинг медийной активности уральских банков. В таблицу вернулись прежние участники, ранее выбывшие из-за резко возросшей упоминаемости Уралфинпромбанка и банка «Монетный дом». Обе финансовые организации, дебютировавшие в декабрьском рейтинге на первых местах, на этот раз отсутствуют в таблице в связи с признанием их банкротами.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.02.2011 - 06.03.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.02.2011 - 06.03.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.02.2011 - 06.03.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.02.2011 - 06.03.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.02.2011 - 06.03.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.02.2011 - 06.03.2011
Дальше...

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (28.02.2011 - 06.03.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.02.2011 - 06.03.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 3.0. НЕТ РУССКОЙ РУЛЕТКЕ!
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходятс ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов -...
Дальше...

Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной
конкурентоспособности

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ПУТЬ К ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Эта книга - вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Э.Деминга, принципы "фанки-фирмы", концепцию "бережливого производства", методы "кайдзен" и...
Дальше...

Искусство мыслить незаурядно

ИСКУССТВО МЫСЛИТЬ НЕЗАУРЯДНО
В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного...
Дальше...

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и
превратить его в покупателя.

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК ИЗ НЕЗНАКОМЦА СДЕЛАТЬ ДРУГА И ПРЕВРАТИТЬ ЕГО В ПОКУПАТЕЛЯ.
Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Каждый человек стремится разумно тратить свое...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное