Программы лояльности на VIII Бизнес-Форуме TOP Marketing
Management
Нужно ли вкладывать ресурсы компании в развитие программ лояльности
сегодня в России? Какие альтернативные возможности работы с
потребителем существуют? "Подводные камни" организации программы
лояльности и что лучше - иметь свою или вступать в коалицию?
Этим вопросам будут посвящены 2 из 20 заседаний общей программы VIII
Московского Маркетингового Бизнес-Форума TOP-MM 12 и 13
октября.
Не пропустите редкую возможность всего за два дня узнать более 50
новых успешных кейсов b2c и b2b рынков!
ИЗДАТЕЛЬ БУДУЩЕГО Компания Apple создаст
аналог магазинов AppStore и iTunes для цифровых газет и журналов.
Такой онлайн-киоск вполне может изменить рынок СМИ в перспективе
нескольких лет до неузнаваемости. Как это уже случалось с рынком
мобильного ПО и дистрибуции музыки. Дальше...
СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ В самое последнее
время буквально один за другим нам являются образцы провального, чтобы
не сказать убийственного корпоративного пиара, который в кризисной
ситуации не то что не помогал менеджменту «разруливать» ситуацию, а
лишь усугублял и без того чрезвычайно неблагоприятные
обстоятельства. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
РОССИЙСКОЕ ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ЧТО НАС
ЖДЕТ? Официальной датой рождения телевидения считается 7
сентября 1927 г. До юбилея осталось совсем немного, всего 17 лет.
Сейчас мы можем только догадываться, в каком состоянии российская
телеиндустрия перешагнет столетний рубеж, ведь от многообразия
различных предложений и каналов просто рябит в глазах. Дальше...
КРЕАТИВ
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ БЕЗ ХЭППИ
ЭНДА Трогательный ролик для L`Orйal разработало агентство
Publicis Indonesia. Авторы уверены - чтобы с вами не произошло то же,
что и с героями данного ролика, обязательно пользуйтесь рекламируемым
средством. Дальше...
КНИГА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН Рекламное
агентство из Нидерландов KesselsKramer, разработало интересный креатив
для рекламы Bavaria Pilsner Beer. Такую книгу наверняка захочет носить
с собой практически каждый мужчина, который неравнодушен к пиву. Дальше...
SAMSUNG: ВОЛШЕБНЫЙ МИР КИНО НА
ЛАДОНИ Рекламное агентство Leo Burnett North America
разработало яркий и динамичный ролик для компании Samsung. Данное
видео наверняка понравится всем, кто является целевой аудиторией
подобных товаров. Дальше...
MAXIMIDIA SEMINARS – СТАРЫЕ НОВИНКИ С
помощью данной серии плакатов, бразильское рекламное агентство Moma
Sao Paulo разъяснило гражданам то, что в современном мире все новое
очень быстро становится старым. Поэтому посетить Maximidia Seminars
нужно обязательно. Дальше...
САМЫЕ ОСТРЫЕ НОЖИ – WUSTHOF Интересный
плакат для рекламы ножей Wusthof разработали ученики Miami Ad School
Europe - Samuel Huber и Oddbjorn Stensrud. Теперь у этих студентов
вряд ли возникнет проблема с трудоустройством. Дальше...
HEALTHY CHOICE – ДЛЯ САМЫХ
ЧЕСТНЫХ Забавный ролик для рекламы Healthy Choice, компании
ConAgra Foods, Inc разработало агентство из США SapientNitro New York
- Park Avenue. Авторы уверены - если ваш ланч взял коллега, он
обязательно в этом признается. Дальше...
MARTINI GOLD BY DOLCE&GABBANA Культ
чувственности и красоты, умение превращать жизнь в праздник и
наслаждаться каждым ее мгновением - главное, что объединяет два
легендарных бренда Martini и Dolce&Gabbana. Они стали воплощением
dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и
стиль. Дальше...
НОВОСТИ
GOOGLE КЛЯНЕТСЯ СДЕЛАТЬ МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ
SEXY К 2015 году онлайн-рекламу смогут комментировать,
"делится" ей в соцсетях и подписываться на нее. Google по-прежнему
возлагает большие надежды на свой рекламный бизнес, связанный с так
называемой медийной (баннерной) рекламой в сети. Дальше...
ФАС ВЫПИСАЛА ШТРАФ ЗА НЕПРИЛИЧНУЮ РЕКЛАМУ
МОРОЖЕНОГО Управление Федеральной антимонопольной службы
(УФАС) по Самарской области оштрафовало компанию "Кратос-Т" за
неприличную рекламу мороженого на 200 тысяч рублей. Об этом сообщается
на официальном сайте ведомства. Дальше...
FACEBOOK: IPO ДЕСЯТИЛЕТИЯ СОСТОИТСЯ НЕ РАНЬШЕ 2012
ГОДА Популярная социальная сеть Facebook, согласно
информации агентства Reuters, проведет процедуру IPO не ранее второй
половины 2012 года - начале 2013 года. Об этом на конференции
TechCrunch Disrupt сообщил член совета директоров и инвестор Facebook
Питер Тиел. Дальше...
RIM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ПЛАТФОРМУ BLACKBERRY
WEBWORKS Компания Research in Motion на конференции
разработчиков продемонстрировала новую платформу для разработчиков
веб-приложений, взаимодействующих с Blackberry. По словам создателей
системы, новая версия упрощает разработку корпоративного мобильного
программного обеспечения, а также имеет готовые механизмы
бизнес-аналитики и рекламы для встраивания сторонних разработок. Дальше...
TWITTER БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ДРУЗЕЙ Сервис
микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей под
названием "Promoted Accounts" ("рекламируемые аккаунты") - платный
аналог фичи "Who to Follow" ("Кого добавить в друзья"). Об этом было
объявлено сегодня в Нью-Йорке на конференции IAB. Дальше...
СИГАРЕТЫ СДЕЛАЮТ ОДИНАКОВЫМИ К 2012
году все пачки сигарет в Евросоюзе будут однотипными - одного цвета и
одного размера. Различаться они будут лишь брендом-компании
производителя, а также номером телефона на пачке, по которому
курильщик сможет позвонить и проконсультироваться о том, как ему
бросить курить. Дальше...
В
ЗОНЕ .РФ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ "ВОЗДУХ" Координационный центр
(КЦ) национального домена сети Интернет выступил с предупреждением
интернет-пользователям, намеренным зарегистрировать домен в зоне .рф
после начала открытой регистрации. В нем Центр предостерегает от
участия во внутренних аукционах аккредитованных регистраторов доменных
имен в зоне .рф. Дальше...
СЕРГЕЙ ГАРМАШ ОПЯТЬ СУДИТСЯ С УРАЛЬСКИМ
БАНКОМ В Нижнем Тагиле «СКБ-банк» запустил в эфир песню про
известного артиста без его ведома. На местных радиостанциях появилась
реклама, в которой на мотив «Замечательного соседа» Эдиты Пьехи поется
о том, что Гармаш берет кредиты в «СКБ-банке». Возмущенный артист
требует опровержения и возмещения морального ущерба. Дальше...
ФИЛЬМЫ С МАТОМ ТЕПЕРЬ ВНЕ ЗАКОНА
Генпрокуратура обнаружила нарушения при выдаче Минкультом
прокатных удостоверений фильмам с ненормативной лексикой. Теперь
фильмы, где герои ругаются матом, не будут получать допуска к
прокату. Дальше...
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЧУКЧЕЙ Проникновение
Интернета в России по сравнению с западными странами по-прежнему
остается катастрофически низким: услуга доступна лишь в крупных
городах, а многие регионы по-прежнему входят в число
«труднодоступных». Как стало известно РБК daily, Минкомсвязи
предлагает использовать американскую модель развития: подключать
отдаленные регионы к Сети, используя спутниковую связь. Дальше...
БУТЫЛКА КОЛЫ ЗА 25 МИЛЛИОНОВ На торги,
посвященные современному искусству, аукционный дом Sotheby`s выставит
работы ключевых авторов поп-арта. Эстимейт «Большой бутылки Coca-Cola»
Энди Уорхола составляет 20-25 млн долл., «Айс-крим сода» Роя
Лихтенштейна - 12-18 млн. Аукцион состоится в Нью-Йорке 9
ноября. Дальше...
РМГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ИСТОКАМ Как стало
известно РБК daily, с 1 октября две радиостанции «Русской медиагруппы»
- «Монте-Карло» и «Максимум» - могут перейти на собственное рекламное
обслуживание РМГ. Последние несколько месяцев группа работала и
продавала рекламу через «Видео Интернешнл» (ВИ). Однако, говорят
участники рынка, компания решила вернуться к идее создания
собственного сейлз-хауса. Дальше...
СКОЛКОВО ПОЛУЧИТ ЛОГОТИП В ВИДЕ ЭЛЕМЕНТА ТАБЛИЦЫ
МЕНДЕЛЕЕВА Вчера в рамках Дня России на международной
выставке «Экспо-2010» в Шанхае был представлен новый логотип
инновационного центра «Сколково». Знаком иннограда стали буквы Sk,
сделанные в стилистике одного из химических элементов таблицы
Менделеева. Дальше...
IPAD У ВОРОТ Как стало известно
«Ведомостям», iPad от Apple начнет продаваться в России во второй
декаде октября. Стоить он будет 19 900-37 000 руб., т. е. примерно в
полтора раза дороже, чем в Америке Дальше...
4
МЛРД РУБ. ЗА ВИЗИТ Фармпроизводители тратят на оплату
визитов медицинских представителей к врачам и в аптеки 74% своего
бюджета на продвижение, подсчитала аналитическая компания Cegedim. Но
уже с 2011 г. приходить к медикам представителям компаний запретят:
соответствующий законопроект могут внести в Думу осенью. Дальше...
AOL КУПИЛА ТЕХНОБЛОГ
TECHCRUNCH Медиахолдинг AOL купил техноблог TechCrunch,
сообщается в официальном пресс-релизе. Объявление о заключении сделки
было сделано главой AOL Тимом Армстронгом (Tim Armstrong) на
конференции TechCrunch Disrupt. Дальше...
ОНЭКСИМWEEK Группа ОНЭКСИМ Михаила
Прохорова может получить лицензию на выпуск в России журнала Newsweek,
одного из самых популярных в мире общественно-политических
еженедельников. Нынешний лицензиат - немецкий Axel Springer - не хочет
продлевать соглашение с американской Newsweek Inc, истекающее в 2010
году. Дальше...
УКРАИНСКИЙ СТАНДАРТ Как стало известно
«Ведомостям», британская Stock Spirits, до последнего времени
считавшаяся наиболее вероятным покупателем Nemiroff, вышла из игры, а
эксклюзивное соглашение о переговорах с этой компанией подписал
«Русский стандарт» Рустама Тарико. «Русский стандарт» намерен достичь
договоренности за четыре недели Дальше...
"ПЕРВЫЙ" ПОШЕЛ К выбору продавца своих
рекламных возможностей с 2011 года приступил крупнейший телевещатель -
"Первый канал". Из опрошенных "Ъ" возможных участников закрытого
конкурса приглашение пока получил лишь действующий партнер канала -
группа "Видео Интернешнл" (ВИ). Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
LAY’S: ВСТУПАЙ В "ВОЗДУШНЫЙ ДЕСАНТ" В
августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay`s,
разработанная агентствами BBDO Russia Group. В рамках кампании
агентством Digital BBDO была создана игра «Lay`s Воздушный десант»,
идея которой была предложена BBDO Moscow. Дальше...
DISCOVERY COMMUNICATIONS ЗАПУСКАЕТ В РОССИИ
ТЕЛЕКАНАЛ TLC Дэвид Заслав, Президент и Генеральный
директор Discovery Communications, сегодня объявил о том, что в январе
2011 года в России будет запущен телеканал TLC. Он адресован женской
аудитории в возрасте от 25 до 49 лет и представит развлекательные
lifestyle-программы со всего мира. Дальше...
ДВА ИТАЛЬЯНЦА В РОССИИ В период с мая по
июнь 2010 года компания Candy Hoover Group совместно с автомобильным
концерном Fiat провели всероссийскую лотерею, где каждый покупатель
стиральной машины Grand`O Plus имел возможность принять участие в
розыгрыше и выиграть автомобиль Fiat 500 Дальше...
GRAPE ОТКРЫВАЕТ ОФИС В УКРАИНЕ Digital
агентство Grape приняло решение об открытии офиса в Украине.
Представительство Grape Kiev начинает работать с января 2011 года.
Grape Kiev будет специализироваться на предоставлении услуг по
построению стратегий, вирусному маркетингу, разработке интернет
проектов, медиа кампаний, брендированных сообществ, проведению
кампаний в социальных медиа. Дальше...
АННА ПЧЕЛКИНА НАЗНАЧЕНА ИЗДАТЕЛЕМ ЖУРНАЛОВ TATLER И
AD Издательский дом Conde Nast объявляет о назначении Анны
Пчелкиной на должность издателя журналов Tatler и AD. На этой позиции
Анна заменит Елену Зайцеву, ставшую издателем журнала Vogue
Россия. Дальше...
ТЕТРА ПАК РАСШИРЯЕТ ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММ "ШКОЛЬНОЕ
МОЛОКО" В МИРЕ По случаю Всемирного дня школьного молока,
отмечаемого 29 сентября в более чем 40 странах мира, компания Тетра
Пак объявляет о расширении поддержки программ «Школьное молоко» в
Пакистане, Сенегале, Украине, Боснии и Герцеговине, Секторе Газа и
Западном берегу реки Иордан. Дальше...
"МЕГАФОН" ГОВОРИТ "РИНГ-ДИНГ" НА ТВИДИ В
рамках годового сотрудничества на Твиди создан специальный раздел
нового детского тарифа «Ринг-Динг» от московского МегаФона. Тариф
представляют Ринг и Динги - мультяшные персонажи, живущие теперь на
Твиди. Дальше...
ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН И АМК ДАГМАР ОРГАНИЗОВАЛИ ДЕТСКИЕ
ПРАЗДНИКИ 19, 25 и 26 сентября в парках Ростова-на-Дону,
Тимашевска и Краснодара в рамках Дня города состоялись детские
праздники компании «Вимм-Билль-Данн». Провело мероприятия Агентство
маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР». Дальше...
ОСТОРОЖНО! МОНСТРЫ НА
"УНИВЕРСИТЕТ-ТВ" Рекламная кампания нового фильма
«Монстры», прокат которого в России осуществляют киноторговая компания
«ВОЛЬГА» и Тимур Бекмамбетов, пройдет на экранах Крупнейшего
коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ» с 20 сентября
по 5 октября. Дальше...
КНИГИ
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ, ИЛИ ПРОДАЙ ИХ ЗА МИНУТУ
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной
информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию,
преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать
некоторых ошибок в работе. Эта книга - не... Дальше...
ЭФФЕКТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ САЙТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Издание представляет собой небольшое по объему, но полное по
содержанию пособие по эффективной эксплуатации различных типов
веб-сайтов: промосайтов, информационных, корпоративных и т. д. В
пособии рассказывается об основных характеристиках и... Дальше...
РАБОТА КАК ЖИЗНЬ. ДЕЛОВОЙ УСПЕХ
Эксперт по лидерству Джон Максвелл подробно и четко объясняет, как
привести свой духовный мир, свою карьеру и свою жизнь в гармонию, как
можно успешно делать бизнеси в то же время оставаться верным своим
моральным принципам. Для широкого... Дальше...
РОЖДЕНИЕ I-БРЕНДОВ. КАК ВЫЖИТЬ КОМПАНИЯМ В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЕЙ
Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами
iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний.
Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все
изменилось. Рыночная власть потребителей резко... Дальше...