Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 30 сентября 2010 г.
Выпуск: 1754

Программы лояльности на VIII Бизнес-Форуме TOP Marketing Management

Нужно ли вкладывать ресурсы компании в развитие программ лояльности сегодня в России? Какие альтернативные возможности работы с потребителем существуют? "Подводные камни" организации программы лояльности и что лучше - иметь свою или вступать в коалицию?

Этим вопросам будут посвящены 2 из 20 заседаний общей программы VIII Московского Маркетингового Бизнес-Форума TOP-MM 12 и 13 октября.

Не пропустите редкую возможность всего за два дня узнать более 50 новых успешных кейсов b2c и b2b рынков!

www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649 0908

 

СТАТЬИ

ИЗДАТЕЛЬ БУДУЩЕГО
Компания Apple создаст аналог магазинов AppStore и iTunes для цифровых газет и журналов. Такой онлайн-киоск вполне может изменить рынок СМИ в перспективе нескольких лет до неузнаваемости. Как это уже случалось с рынком мобильного ПО и дистрибуции музыки.
Дальше...

СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ
В самое последнее время буквально один за другим нам являются образцы провального, чтобы не сказать убийственного корпоративного пиара, который в кризисной ситуации не то что не помогал менеджменту «разруливать» ситуацию, а лишь усугублял и без того чрезвычайно неблагоприятные обстоятельства.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РОССИЙСКОЕ ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ЧТО НАС ЖДЕТ?
Официальной датой рождения телевидения считается 7 сентября 1927 г. До юбилея осталось совсем немного, всего 17 лет. Сейчас мы можем только догадываться, в каком состоянии российская телеиндустрия перешагнет столетний рубеж, ведь от многообразия различных предложений и каналов просто рябит в глазах.
Дальше...

КРЕАТИВ

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ БЕЗ ХЭППИ ЭНДА
Трогательный ролик для L`Orйal разработало агентство Publicis Indonesia. Авторы уверены - чтобы с вами не произошло то же, что и с героями данного ролика, обязательно пользуйтесь рекламируемым средством.
Дальше...

КНИГА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
Рекламное агентство из Нидерландов KesselsKramer, разработало интересный креатив для рекламы Bavaria Pilsner Beer. Такую книгу наверняка захочет носить с собой практически каждый мужчина, который неравнодушен к пиву.
Дальше...

SAMSUNG: ВОЛШЕБНЫЙ МИР КИНО НА ЛАДОНИ
Рекламное агентство Leo Burnett North America разработало яркий и динамичный ролик для компании Samsung. Данное видео наверняка понравится всем, кто является целевой аудиторией подобных товаров.
Дальше...

MAXIMIDIA SEMINARS – СТАРЫЕ НОВИНКИ
С помощью данной серии плакатов, бразильское рекламное агентство Moma Sao Paulo разъяснило гражданам то, что в современном мире все новое очень быстро становится старым. Поэтому посетить Maximidia Seminars нужно обязательно.
Дальше...

САМЫЕ ОСТРЫЕ НОЖИ – WUSTHOF
Интересный плакат для рекламы ножей Wusthof разработали ученики Miami Ad School Europe - Samuel Huber и Oddbjorn Stensrud. Теперь у этих студентов вряд ли возникнет проблема с трудоустройством.
Дальше...

HEALTHY CHOICE – ДЛЯ САМЫХ ЧЕСТНЫХ
Забавный ролик для рекламы Healthy Choice, компании ConAgra Foods, Inc разработало агентство из США SapientNitro New York - Park Avenue. Авторы уверены - если ваш ланч взял коллега, он обязательно в этом признается.
Дальше...

MARTINI GOLD BY DOLCE&GABBANA
Культ чувственности и красоты, умение превращать жизнь в праздник и наслаждаться каждым ее мгновением - главное, что объединяет два легендарных бренда Martini и Dolce&Gabbana. Они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль.
Дальше...

НОВОСТИ

GOOGLE КЛЯНЕТСЯ СДЕЛАТЬ МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ SEXY
К 2015 году онлайн-рекламу смогут комментировать, "делится" ей в соцсетях и подписываться на нее. Google по-прежнему возлагает большие надежды на свой рекламный бизнес, связанный с так называемой медийной (баннерной) рекламой в сети.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН НАПИТКА CRAZY COLA ВЫЗВАЛ АГРЕССИЮ У ЧЛЕНОВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА УФАС
Вопрос этичности и неэтичности рекламы в столице обсудили на втором заседании Экспертного cовета по рекламе при московском УФАС России 29 сентября 2010 года.
Дальше...

ФАС ВЫПИСАЛА ШТРАФ ЗА НЕПРИЛИЧНУЮ РЕКЛАМУ МОРОЖЕНОГО
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Самарской области оштрафовало компанию "Кратос-Т" за неприличную рекламу мороженого на 200 тысяч рублей. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Дальше...

НИГМА: ЗНАЧЕНИЕ .РФ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОГРОМНО
Нигма.РФ изменила алгоритм работы с сайтами и стала первой поисковой системой, которая отдаёт приоритет в поисковой выдаче сайтам зоны «.рф».
Дальше...

FACEBOOK: IPO ДЕСЯТИЛЕТИЯ СОСТОИТСЯ НЕ РАНЬШЕ 2012 ГОДА
Популярная социальная сеть Facebook, согласно информации агентства Reuters, проведет процедуру IPO не ранее второй половины 2012 года - начале 2013 года. Об этом на конференции TechCrunch Disrupt сообщил член совета директоров и инвестор Facebook Питер Тиел.
Дальше...

RIM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ПЛАТФОРМУ BLACKBERRY WEBWORKS
Компания Research in Motion на конференции разработчиков продемонстрировала новую платформу для разработчиков веб-приложений, взаимодействующих с  Blackberry. По словам создателей системы, новая версия упрощает разработку корпоративного мобильного программного обеспечения, а также имеет готовые механизмы бизнес-аналитики и рекламы для встраивания сторонних разработок.
Дальше...

TWITTER БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ДРУЗЕЙ
Сервис микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей под названием "Promoted Accounts" ("рекламируемые аккаунты") - платный аналог фичи "Who to Follow" ("Кого добавить в друзья"). Об этом было объявлено сегодня в Нью-Йорке на конференции IAB.
Дальше...

СИГАРЕТЫ СДЕЛАЮТ ОДИНАКОВЫМИ
К 2012 году все пачки сигарет в Евросоюзе будут однотипными - одного цвета и одного размера. Различаться они будут лишь брендом-компании производителя, а также номером телефона на пачке, по которому курильщик сможет позвонить и проконсультироваться о том, как ему бросить курить.
Дальше...

В ЗОНЕ .РФ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ "ВОЗДУХ"
Координационный центр (КЦ) национального домена сети Интернет выступил с предупреждением интернет-пользователям, намеренным зарегистрировать домен в зоне .рф после начала открытой регистрации. В нем Центр предостерегает от участия во внутренних аукционах аккредитованных регистраторов доменных имен в зоне .рф.
Дальше...

СЕРГЕЙ ГАРМАШ ОПЯТЬ СУДИТСЯ С УРАЛЬСКИМ БАНКОМ
В Нижнем Тагиле «СКБ-банк» запустил в эфир песню про известного артиста без его ведома. На местных радиостанциях появилась реклама, в которой на мотив «Замечательного соседа» Эдиты Пьехи поется о том, что Гармаш берет кредиты в «СКБ-банке». Возмущенный артист требует опровержения и возмещения морального ущерба.
Дальше...

ФИЛЬМЫ С МАТОМ ТЕПЕРЬ ВНЕ ЗАКОНА
Генпрокуратура обнаружила нарушения при выдаче Минкультом прокатных удостоверений фильмам с ненормативной лексикой. Теперь фильмы, где герои ругаются матом, не будут получать допуска к прокату.
Дальше...

"АЭРОФЛОТ" СОБИРАЕТСЯ СОЗДАТЬ БЮДЖЕТНУЮ И ЧАРТЕРНУЮ "ДОЧКИ"
Одни эксперты считают, что создание дочек не вызовет трудностей у авиакомпании, другие предсказывают проблемы, правда, не зависящие от самого перевозчика.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЧУКЧЕЙ
Проникновение Интернета в России по сравнению с западными странами по-прежнему остается катастрофически низким: услуга доступна лишь в крупных городах, а многие регионы по-прежнему входят в число «труднодоступных». Как стало известно РБК daily, Минкомсвязи предлагает использовать американскую модель развития: подключать отдаленные регионы к Сети, используя спутниковую связь.
Дальше...

БУТЫЛКА КОЛЫ ЗА 25 МИЛЛИОНОВ
На торги, посвященные современному искусству, аукционный дом Sotheby`s выставит работы ключевых авторов поп-арта. Эстимейт «Большой бутылки Coca-Cola» Энди Уорхола составляет 20-25 млн долл., «Айс-крим сода» Роя Лихтенштейна - 12-18 млн. Аукцион состоится в Нью-Йорке 9 ноября.
Дальше...

РМГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ИСТОКАМ
Как стало известно РБК daily, с 1 октября две радиостанции «Русской медиагруппы» - «Монте-Карло» и «Максимум» - могут перейти на собственное рекламное обслуживание РМГ. Последние несколько месяцев группа работала и продавала рекламу через «Видео Интернешнл» (ВИ). Однако, говорят участники рынка, компания решила вернуться к идее создания собственного сейлз-хауса.
Дальше...

СКОЛКОВО ПОЛУЧИТ ЛОГОТИП В ВИДЕ ЭЛЕМЕНТА ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА
Вчера в рамках Дня России на международной выставке «Экспо-2010» в Шанхае был представлен новый логотип инновационного центра «Сколково». Знаком иннограда стали буквы Sk, сделанные в стилистике одного из химических элементов таблицы Менделеева.
Дальше...

IPAD У ВОРОТ
Как стало известно «Ведомостям», iPad от Apple начнет продаваться в России во второй декаде октября. Стоить он будет 19 900-37 000 руб., т. е. примерно в полтора раза дороже, чем в Америке
Дальше...

4 МЛРД РУБ. ЗА ВИЗИТ
Фармпроизводители тратят на оплату визитов медицинских представителей к врачам и в аптеки 74% своего бюджета на продвижение, подсчитала аналитическая компания Cegedim. Но уже с 2011 г. приходить к медикам представителям компаний запретят: соответствующий законопроект могут внести в Думу осенью.
Дальше...

AOL КУПИЛА ТЕХНОБЛОГ TECHCRUNCH
Медиахолдинг AOL купил техноблог TechCrunch, сообщается в официальном пресс-релизе. Объявление о заключении сделки было сделано главой AOL Тимом Армстронгом (Tim Armstrong) на конференции TechCrunch Disrupt.
Дальше...

ОНЭКСИМWEEK
Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова может получить лицензию на выпуск в России журнала Newsweek, одного из самых популярных в мире общественно-политических еженедельников. Нынешний лицензиат - немецкий Axel Springer - не хочет продлевать соглашение с американской Newsweek Inc, истекающее в 2010 году.
Дальше...

УКРАИНСКИЙ СТАНДАРТ
Как стало известно «Ведомостям», британская Stock Spirits, до последнего времени считавшаяся наиболее вероятным покупателем Nemiroff, вышла из игры, а эксклюзивное соглашение о переговорах с этой компанией подписал «Русский стандарт» Рустама Тарико. «Русский стандарт» намерен достичь договоренности за четыре недели
Дальше...

"ПЕРВЫЙ" ПОШЕЛ
К выбору продавца своих рекламных возможностей с 2011 года приступил крупнейший телевещатель - "Первый канал". Из опрошенных "Ъ" возможных участников закрытого конкурса приглашение пока получил лишь действующий партнер канала - группа "Видео Интернешнл" (ВИ).
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

LAY’S: ВСТУПАЙ В "ВОЗДУШНЫЙ ДЕСАНТ"
В августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay`s, разработанная агентствами BBDO Russia Group. В рамках кампании агентством Digital BBDO была создана игра «Lay`s Воздушный десант», идея которой была предложена BBDO Moscow.
Дальше...

DISCOVERY COMMUNICATIONS ЗАПУСКАЕТ В РОССИИ ТЕЛЕКАНАЛ TLC
Дэвид Заслав, Президент и Генеральный директор Discovery Communications, сегодня объявил о том, что в январе 2011 года в России будет запущен телеканал TLC. Он адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет и представит развлекательные lifestyle-программы со всего мира.
Дальше...

ДВА ИТАЛЬЯНЦА В РОССИИ
В период с мая по июнь 2010 года компания Candy Hoover Group совместно с автомобильным концерном Fiat провели всероссийскую лотерею, где каждый покупатель стиральной машины Grand`O Plus имел возможность принять участие в розыгрыше и выиграть автомобиль Fiat 500
Дальше...

GRAPE ОТКРЫВАЕТ ОФИС В УКРАИНЕ
Digital агентство Grape приняло решение об открытии офиса в Украине. Представительство Grape Kiev начинает работать с января 2011 года. Grape Kiev будет специализироваться на предоставлении услуг по построению стратегий, вирусному маркетингу, разработке интернет проектов, медиа кампаний, брендированных сообществ, проведению кампаний в социальных медиа.
Дальше...

АННА ПЧЕЛКИНА НАЗНАЧЕНА ИЗДАТЕЛЕМ ЖУРНАЛОВ TATLER И AD
Издательский дом Conde Nast объявляет о назначении Анны Пчелкиной на должность издателя журналов Tatler и AD. На этой позиции Анна заменит Елену Зайцеву, ставшую издателем журнала Vogue Россия.
Дальше...

LIBERTY COMMUNICATIONS РАЗРАБОТАЛА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ TRS-УКРАИНА
Сейчас мало кто исключает интернет-площадку из списка своих инструментов продаж! Ведь в эпоху, когда даже чайники стали интерактивными, анализ и выбор товаров осуществляется в большей степени через Интернет.
Дальше...

ТЕТРА ПАК РАСШИРЯЕТ ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММ "ШКОЛЬНОЕ МОЛОКО" В МИРЕ
По случаю Всемирного дня школьного молока, отмечаемого 29 сентября в более чем 40 странах мира, компания Тетра Пак объявляет о расширении поддержки программ «Школьное молоко» в Пакистане, Сенегале, Украине, Боснии и Герцеговине, Секторе Газа и Западном берегу реки Иордан.
Дальше...

РАДИО ЗВЕЗДА ВЫХОДИТ НА РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
С 1 октября 201095.6 FM начинает размещать рекламу в эфире станции.
Дальше...

"МЕГАФОН" ГОВОРИТ "РИНГ-ДИНГ" НА ТВИДИ
В рамках годового сотрудничества на Твиди создан специальный раздел нового детского тарифа «Ринг-Динг» от московского МегаФона. Тариф представляют Ринг и Динги - мультяшные персонажи, живущие теперь на Твиди.
Дальше...

ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН И АМК ДАГМАР ОРГАНИЗОВАЛИ ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
19, 25 и 26 сентября в парках Ростова-на-Дону, Тимашевска и Краснодара в рамках Дня города состоялись детские праздники компании «Вимм-Билль-Данн». Провело мероприятия Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР».
Дальше...

ОСТОРОЖНО! МОНСТРЫ НА "УНИВЕРСИТЕТ-ТВ"
Рекламная кампания нового фильма «Монстры», прокат которого в России осуществляют киноторговая компания «ВОЛЬГА» и Тимур Бекмамбетов, пройдет на экранах  Крупнейшего коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ» с 20 сентября по 5 октября.
Дальше...

КНИГИ
Телемаркетинг, или Продай их за минуту

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ, ИЛИ ПРОДАЙ ИХ ЗА МИНУТУ
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не...
Дальше...

Эффективная эксплуатация сайта. Практическое пособие

ЭФФЕКТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ САЙТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Издание представляет собой небольшое по объему, но полное по содержанию пособие по эффективной эксплуатации различных типов веб-сайтов: промосайтов, информационных, корпоративных и т. д. В пособии рассказывается об основных характеристиках и...
Дальше...

Работа
как жизнь. Деловой успех

РАБОТА КАК ЖИЗНЬ. ДЕЛОВОЙ УСПЕХ
Эксперт по лидерству Джон Максвелл подробно и четко объясняет, как привести свой духовный мир, свою карьеру и свою жизнь в гармонию, как можно успешно делать бизнеси в то же время оставаться верным своим моральным принципам. Для широкого...
Дальше...

Рождение
i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

РОЖДЕНИЕ I-БРЕНДОВ. КАК ВЫЖИТЬ КОМПАНИЯМ В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось. Рыночная власть потребителей резко...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное