ЭКОНОМИЯ НА СВЯЗЯХ Компания NT-MDT на
практике проверила утверждение, что половина денег на рекламу тратится
впустую. В кризис она сократила маркетинговый бюджет ровно в два раза
и выяснила, какая именно половина была лишней. Дальше...
ДВЕРНОЙ ПОДХОД Компания "Видео
интернешнл" вышла на поиск мелких рекламодателей. Продавать рекламу
она теперь собирается через интернет-магазин, а продвигать новый
сервис - с помощью всех своих 3 тыс. сотрудников. Дальше...
ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ - УБЫТКИ ИЛИ
ДОХОДЫ? Пока российские производители и владельцы
видеоконтента обвиняют интернет-ресурсы в несговорчивости и продолжают
обсуждать возможности правового преследования злостных нарушителей
авторских прав, сами ресурсы предлагают индустрии возможности для
дополнительного заработка. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
СПЕЦИАЛИСТЫ БЕЗ СВЯЗИ С
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Сегодня пиар-активность отечественного
бизнеса чисто внешне не меньше, чем в прошлые годы. Те же непрерывные
пресс-конференции и пресс-релизы, высокобюджетные акции и
претенциозные заявления. Стало на порядок больше новых информационных
средств и самих пиарщиков, которые трудятся, как пчелки, однако ничего
по-настоящему интересного и запоминающегося уже давно не видать.
Прежнего контакта с общественностью нет, а пиар-кампании так же
действенны, как пчелиное жужжание. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕ ВЕСЬ ТУНЕЦ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗЕН Только
десятая часть пойманного тунца, действительно является настоящим
тунцом, уверяют создатели данного плаката. Чтобы убедиться, что вы
купили рыбу, которая была поймана в соответствии со всеми
экологическими нормами, отправьте SMS на номер 079 499 8795. Дальше...
DIGO: СРОЧНО ВСЕ В ОФФЛАЙН! Покажите
миру свои настоящие лица, настаивают создатели данной серии плакатов
из агентства Digo. 18 сентября выключите свои мобильные телефоны и
постарайтесь больше общаться с людьми «вживую». Интересно, многие ли
последуют такому совету. Дальше...
ГЛАВНОЕ – ДОВЕРИТЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМ
ЛЮДЯМ Интересный ролик для State Street Global Advisors
разработало агентство из США The Gate Worldwide. Авторы уверены,
прежде чем доверять кому-то на 100%, нужно обязательно убедиться, что
этот кто-то надежен на 100%. Дальше...
ЧЕЛОВЕК И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ФИЛЬМ ДАНИЕЛЯ ЛЕВИ ДЛЯ
IBM Режиссер Даниель Леви разработал настоящий
короткометражный фильм для компании IBM. В фильме, который называется
«Henry», продемонстрированы непростые отношения человека с
электричеством. Дальше...
МАШИН MINI COUNTRYMAN МНОГО НЕ
БЫВАЕТ Забавный ролик для рекламы автомобиля MINI
Countryman разработало агентство из Нидерландов BSUR Agency B.V.
Авторы наглядно продемонстрировали, почему стоит покупать
рекламируемую машину. Дальше...
ПОДЕЛИСЬ WALKERS EXTRA CRUNCHY Создатели
данного ролика из агентства уверены, чипсы Walkers Extra Crunchy
созданы для того, чтобы ими делились. Правда, не все потребители
разделяют эту точку зрения, что отлично показано в данном
ролике. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
МУХА-СЛОН-МУХА Среди событий московской
Design week было два, особенно любопытных для интересующихся русским
брендингом: выставка Александра Ермолаева и Александра Лаврентьева
«Феномен российского дизайна» в галерее M`ARS и выставка-продажа Made
in Russia в центре Designboom на Сретенке Дальше...
НОВОСТИ
ПОСЛЕ 2014 ГОДА АТР БУДЕТ КРУПНЕЙШИМ РЫНКОМ РЕКЛАМЫ
- ЭКСПЕРТЫ Азиатско-Тихоокеанский регион "вскоре после 2014
года" станет крупнейшим рынком рекламы в мире, полагают эксперты
eMarketer Inc. и Starcom MediaVest Group, на совместный отчет которых
ссылается агентство Bloomberg. Дальше...
АФИШИ ЗАКЛЕИВАЮТ СУДЕБНЫМИ ИСКАМИ Спор
между столичным комитетом рекламы и компанией "Мосгорреклама",
структурой крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News
Outdoor, по поводу установленных в Москве более 8 тыс. афишных стендов
продолжается. Дальше...
СБЕРБАНК ПОМЕНЯЛ НАЗВАНИЕ Сбербанк
России уведомил, что 6 сентября в Центральном банке России получена
новая редакция устава Сбербанка с новым наименованием банка. Теперь
полное название Сбербанка звучит как "Открытое акционерное общество
"Сбербанк России". Дальше...
ФАС ПОПРОСИЛА PFIZER ПРЕКРАТИТЬ ОБМАНЫВАТЬ
ПОКУПАТЕЛЕЙ Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
признала российское представительство компании Pfizer International
LLC (США) распространителем недостоверной рекламы лекарственного
средства «Дифлюкан», сообщило ведомство. Дальше...
SMIRNOFF ПРЕДЛАГАЕТ ОБМЕНЯТЬСЯ ОПЫТОМ "НОЧНОЙ
ЖИЗНИ" Smirnoff начал свою глобальную кампанию под
названием «Проект обмена опытом ночной жизни» («Smirnoff Nightlife
Exchange Project»). Этот смелый опыт обобщит работы известных
представителей «ночной жизни» из 14 стран мира, которые представят
особенности и лучшие «фишки» ночной жизни в их стране. Предложенные
идеи можно будет увидеть онлайн, а финал конкурса состоится 27
ноября. Дальше...
DUREX И БОЙЗБЭНД JLS ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ ЛИНИЮ
ПРЕЗЕРВАТИВОВ Британская группа JLS выпустила новую линию
презервативов Durex «Только безопасная любовь» («Just Love Safe»),
которая, как полагают создатели, «внесет свой вклад» в продвижение
идеи «безопасного секса» в кругах молодежи Великобритании, в
особенности среди фанатов группы JLS. Дальше...
ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ RANGE ROVER
EVOQUE В рекламной кампании полностью обновленного
внедорожника Range Rover Evoque примет активное участие Виктория
Бэкхем. Бывшая участница Spice Girls присутствовала на июльской
презентации Evoque, которая состоялась в Кенсингтонском дворце на
западе Лондона (полноценная мировая премьера должна пройти на
Парижском автосалоне). Дальше...
ЧИСЛО СПАМ-АТАК НА FACEBOOK УМЕНЬШИЛАСЬ В 10
РАЗ «Лаборатория Касперского» представила отчет по
спам-активности в августе 2010 года. В августе средняя доля спама в
почтовом трафике по сравнению с прошлым месяцем уменьшилась. Дальше...
ПОЛЬСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА ЗАЙМЕТСЯ
БЕЛОРУССКИМ РЫНКОМ Одно из крупнейших европейских агентств
по исследованию интернета, польская компания Gemius SA, выиграла
тендер на исследование интернет-сайтов в Белоруссии. Кроме основных
белорусских порталов, в исследование включены местные версии сервисов
российских гигантов Mail.ru и Yandex. Дальше...
ЖУРНАЛ "СНОБ" ПОСТУПИТ В ПРОДАЖУ В
США Продажи бумажной версии русскоязычного журнала "Сноб"
начнутся в США. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию
"Ленты.Ру", очередной, сентябрьский номер издания, поступит в продажу
в американских городах 15 сентября. Дальше...
КИНОТЕАТРЫ ВЫШЛИ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Число
цифровых кинозалов, поддерживающих 3D-формат, за год более чем
утроилось, подсчитали в "Невафильм Research": со 161 до 525 по всей
России, а их доля выросла примерно с 8,2% до 23,4%. Кинотеатры
поверили в успешность 3D-кино, приносящего им уже треть выручки. Дальше...
РЕКЛАМУ УЧАТ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В случае
принятия закона "О языках в Украине" на рынке рекламы произойдут
значительные изменения. Документ предусматривает возможность
размещения рекламы на русском языке, а это означает, что реклама на
украинском языке практически исчезнет, уверены участники рынка. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК США НАЧАЛ
РАСТИ Рекламный рынок США за первое полугодие 2010 года
вырос на 5,7 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого
года и составил 63,57 миллиарда долларов. Об этом пишет издание Media
Week со ссылкой на данные исследовательского агентства Kantar
Media. Дальше...
ВИРУСНЫЙ РОЛИК SAMSUNG ЗА 6 ДНЕЙ ПОСМОТРЕЛИ 180
ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК Компания Samsung запустила вирусный рекламный
ролик под названием Cute Girl Has A Catchy Dance ("Симпатичная девочка
заразительно танцует"). Видео было выложено на видеохостинге YouTube 7
сентября и менее чем за неделю собрало около 179 тысяч
просмотров. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
АГЕНТСТВО ARENA-MAGIC BOX РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВ ДЛЯ
БРЕНДА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ CELIA Компания «Лакталис Восток»
проводит на территории Российской Федерации медиа-кампанию по
продвижению детских молочных смесей Celia Кампания запущена в середине
августа и проходит в интернете и популярной тематической прессе.
Разработку рекламных материалов осуществила команда агентства
Arena-Magic Box. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "АГЕНТСТВО,
СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АКМР" 10 сентября 2010 года состоялся
первый этап road-show лучших event-агентств России «Агентство,
сертифицированное АКМР», организованное АКМР при участии Официального
партнера - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Дальше...
MATIK УСТРОИТ В ИНТЕРНЕТЕ
БУРЛЕСК Агентство «Matik» начало работу над
необычным проектом - продвижением в интернете нового московского клуба
«Burlesque». Уникальность проекта в том, что клуб «Burlesque» выступит
в нестандартном для Москвы формате развлекательного стриптиза, а
также в том, что это первый стриптиз-клуб, который анонсирует свое
открытие с помощью полномасштабного SMM (маркетинга в социальных
медиа). Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ HUMANA ЗАВЕРШИЛ
РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ Германский концерн Humana GmbH представил
новый дизайн упаковки детского питания Humana. Цель проведения
редизайна - изменение дизайна упаковки в сторону эмоциональности,
повышение доверия к бренду и укрепление образа современного,
привлекательного продукта, и что немаловажно - прозрачность информации
на упаковке, раскрывающая философию бренда. Дальше...
"DUPONT" ВЫИГРАЛ ДЕЛО О НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ТОВАРНОГО ЗНАКА TEFLON Компания Дюпон сообщает, что Девятый
Арбитражный аппеляционный суд подтвердил решение Московского
Городского Арбитражного суда, запрещающее компаниям ООО «Домтек» и ЗАО
«Пилот Лтд.» ввоз и продажу на территории РФ кухонных
принадлежностей, на которых товарный знак Teflon размещен без согласия
правообладателя. Дальше...
ДИНАМИКА РАСХОДОВ НА ОДЕЖДУ И ОБУВЬ ЗА
ГОД Исследовательская компания MAR Consult в рамках серии
обзоров, посвященных динамике расходов средств населения на различные
категории товаров за прошедший год, провела маркетинговое исследование
по расходам на одежду и обувь в Москве, Санкт-Петербурге,
Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Краснодаре среди 1400
респондентов в возрасте от 25 до 55 лет. Дальше...
КНИГИ
ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
В учебном пособии системно рассмотрены вопросы менеджмента как
важнейшей сферы деятельности в рыночных условиях, носящей
целенаправленный и целесообразный характер, что позволяет говорить об
эффективном (или неэффективном) менеджменте. Развитие... Дальше...
ИМИДЖ ПРОТИВ ИМИДЖА
Новая книга доктора политических наук, профессора Дипломатической
академии Э.А.Галумова посвящена вопросам взаимодействия Российской и
Западной цивилизаций, проблемам позитивизации образа России на
международной арене. Международный имидж и имиджирование... Дальше...
ДИЗАЙН КАК ОН ЕСТЬ
Эта книга была впервые издана в 1970 г. и давно превратилась в
библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел
новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брэндинг прочно вошли в
словарь российской практики. Понимание социальной... Дальше...