ЮБИЛЕЙНЫЙ ОКТОБЕРФЕСТ ВЗВИНТИЛ ЦЕНЫ НА ПИВО
До 4 октября на самом большом в мире народном празднике,
которому в этом году исполняется 200 лет, баварского пива и колбасок
отведают более 6 млн человек со всего света. Уже в первые выходные там
побывало около 1 млн гостей. Цены на пиво на юбилейном Октоберфесте
рекордно высоки - 8,90 евро за литровую кружку, а воздух в шатрах чище
обычного: впервые в истории на празднике введен абсолютный запрет на
курение. Дальше...
КОМУ МОЖНО ВЕРИТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Заголовками, подтверждающими либо опровергающими
возможность создания соцсетью Facebook собственного мобильного
телефона, в течение последних двух дней пестрят сотни СМИ.
Интернет-издание InfoWorld решило напомнить своим коллегам о том, что
же такое журналистика и рассмотрело на свежем примере жизненный цикл
интернет-слухов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
С
МИРУ ПО СКИДКЕ За полгода в Рунете появились более 30
сервисов коллективных покупок, а лавинообразный рост уже привлек
крупных международных инвесторов. Однако входной билет на рынок пока
еще можно купить, если иметь региональную прописку. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ММФР RED APPLE. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: МЫ ПОЙДЕМ ЛЮБЫМ
ПУТЕМ… 22 сентября в рамках московского фестиваля рекламы
состоялась презентация Комментария к закону о рекламе. Надо быть
готовым к любому повороту событий, считают спикеры и предлагают
сценарии законотворчества. Дальше...
ММФР RED APPLE: ТОТАЛЬНАЯ ОЦИФРОВКА Весь
второй день фестиваля был посвящен «цифре». Образовавшаяся в прошлом
году и насчитывающая уже 15 членов Ассоциации интерактивных агентств
счиает: Digital - не «выделенная» линия, не канал и не инструмент, а
новый способ коммуникации, идущий на смену «медийке». Дальше...
GOOGLE ЗАСУДИТ СПАМЕРОВ Google объявила
о том, что подает иск против одного из своих рекламодателей. Речь идет
о так называемой «нелегальной» онлайн-аптеке, торгующей, скорее всего,
копиями популярных лекарств. Дальше...
YAHOO ПУГАЕТ ПАТЕНТАМИ НА "РАСТВОРИМЫЙ"
ПОИСК Как выяснилось, Yahoo не только претендует на роль
изобретателя мгновенного поиска типа Google Instant, но и обладает
патентами на него. Правда, эти патенты пока никому не
показывают. Дальше...
ТВИТТЕР БУДЕТ ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ ПО СОСТАВУ
ДРУЗЕЙ На конференции Ad:tech, проходившей 22 сентября в
Лондоне, представитель «Твиттера» рассказала, что сервис в закрытом
режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения
(tweets) показываются пользователю на основе его подписок. Дальше...
КОЛДУНОВ ОСТАВЯТ БЕЗ
РЕКЛАМЫ Государственная дума намерена запретить рекламу
услуг экстрасенсов, колдунов, ясновидящих, лжецелителей и других
"тружеников оккультизма". Депутаты уверены, что их деятельность - не
что иное, как мошенничество, наносящее людям ущерб моральный и
физический, а стране - экономический, в виде неуплаченных
налогов. Дальше...
"УБИЙЦА GOOGLE"
САМОЛИКВИДИРОВАЛСЯ Претенциозный проект Cuil прекратил свою
работу. Планы по завоеванию поискового мира у заявленного «убийцы
Google» закончились тем, что сотрудникам даже не выплатили зарплату за
последнюю неделю работы. Дальше...
В
РУНЕТ ПРИХОДИТ ПЛАТФОРМА ДЛЯ "СОЦИАЛЬНОГО ПРОКАТА" В Рунете
открывается необычный сервис по прокату различных вещей. Разновидность
торговой площадки класса consumer-to-consumer пока в новинку для
Рунета, хотя подобные концепции уже нашли свою нишу на интернет-рынках
Европы и США. В середине лета 2010 года начались работы по разработке
уникального на российском интернет-рынке сервиса
"ДамНаВремя.ру". Дальше...
КОДЕКС ЭТИКИ ГОРОЖАН ПОЯВИТСЯ НА УЛИЦАХ НИЖНЕГО
НОВГОРОДА Два новых социальных проекта были представлены
на заседании Общественного координационного совета по взаимодействию
власти, бизнеса, общественных объединений и средств массовой
информации, во вторник, 21 сентября. Об этом сообщает управление
общественных связей администрации Нижнего Новгорода Дальше...
"ЯНДЕКС" ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ЛЕГАЛЬНОЙ
МУЗЫКИ "Яндекс", крупнейшая в РФ интернет-компания,
запустила сервис "Яндекс.Музыка", с помощью которого предоставляется
доступ к легальному музыкальному контенту, говорится в опубликованном
в среду сообщении компании. Дальше...
ВОДКА ТАРИКО ПРОШЛА ЭЛИТНЫЙ ФЕЙС-КОНТРОЛЬ
Число алкогольных брендов, которым авторитетное
международное отраслевое агентство IWSR (International Wine & Spirits
Research) ежегодно присваивает элитный статус по итогам продаж за
последние пять лет, в 2010 году снизилось более чем в два раза - с 22
до 10. Дальше...
НА ТОРГОВЫЕ УЛИЦЫ ПОВЕСИЛИ ЦЕННИКИ Самой
дорогой торговой улицей мира по стоимости аренды остается 5-я авеню в
Нью-Йорке. Согласно отчету Cushman & Wakefield, за год ставки здесь
выросли на 8,8% и сейчас составляют €16,3 тыс. за 1 кв. м в год.
Тверская улица в Москве с арендной платой €2,86 тыс. за 1 кв. м в
год занимает 45-е место в рейтинге топ-100 самых дорогих улиц
мира. Дальше...
ХАЛЯВА ЦЕНОЙ В 100 МЛН ЕВРО Успех
бесплатных, рекламно-ориентированных интернет-ресурсов сделал
пользователей самыми главными выгодоприобретателями в сети. Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ
МЕДИА Социальные медиа стали стандартным рабочим
инструментом для журналистов, сообщается в результатах исследования,
проведенного Cision Europe`s Social Journalism и университетом
Sunderland (Великобритания) в Великобритании, Германии и
Франции. Дальше...
ОЛЕГ БОЙКО ВЫИГРАЛ ОЛИМПИЙСКИЕ
ЛОТЕРЕИ Проведением 12 государственных лотерей в поддержку
сочинской Олимпиады займется владелец "Русского лото" Олег Бойко,
решил вчера Минфин. Выручка лотерей, которые будут проводиться до 2017
года, должна будет составить не меньше 30,6 млрд руб., из которых
оператор сможет забрать себе 12,7 млрд руб. Собрать такую сумму будет
очень сложно, поэтому конкуренции за контракт практически не
было. Дальше...
РЕКЛАМА ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИТ Реклама в
следующем году неизбежно подорожает, предупреждает коммуникационная
группа Twiga. И вновь, как и до кризисного 2009 года, сильнее всего
расценки вырастут на наиболее востребованном рекламодателями
телевидении - на этот раз на 20%. Нулевая инфляция, по мнению группы,
возможна только в прессе. Сами издатели уверяют, что также повысят
расценки. Дальше...
СПОНСОРОМ ПЕТРОВА В ФОРМУЛЕ-1 СТАЛ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ЗАВОД В пяти последних гонках сезона Формулы-1 спонсором
пилоты Renault F1 Виталия Петрова станет "Выборгский судостроительный
завод", сообщает пресс-служба команды. Логотип этого предприятия
появится на болиде российского пилота и на его комбинезоне. Дальше...
GOOGLE ADWORDS И "БЕГУН" В ЕДИНОМ
ФОРМАТЕ Объем аудитории, привлеченной рекламодателями
«Бегуна» из результатов русскоязычного поиска Google, во втором
квартале 2010 года по сравнению с первым увеличился более чем на 200%
и продолжает расти. Схема размещения рекламы в поисковой системе № 1
через «Бегун» оказалась востребованной клиентами российского
сервиса Дальше...
GOOGLE ЗАПУСКАЕТ ГОЛОСОВОЙ ПОИСК В
РОССИИ Сегодня компания Google объявляет о том, что
Голосовой поиск Google стал доступен на русском языке для мобильных
телефонов на базе Android, iPhone, а также телефонов Nokia S60. Дальше...
HEADHUNTER ДОСТИГ РЕКОРДНОЙ ПОСЕЩАЕМОСТИ В РУНЕТЕ
Группа сайтов компании HeadHunter достигла рекордной
посещаемости среди джоб-сайтов за всю историю Рунета. На 21 сентября
2010 г. счетчик Liveinternet зафиксировал месячную посещаемость в
5 456 271 уникального посетителя Дальше...
В
ЭФИРЕ "АВТОРАДИО" НОВАЯ ПРОГРАММА С 20 сентября по 27
декабря в эфире радиостанции "Авторадио" выходит новая программа "Твоя
олимпиада - твой талисман", посвященная Всероссийскому конкурсу идей
талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Дальше...
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ
ПЕТЕРБУРГА Агентство «Нью-Тон» (Санкт-Петербург) проводит
рекламную кампанию на городском наземном транспорте с целью
продвижения нового жилого квартала повышенной комфортности «Жемчужная
премьера» (первый введенный в эксплуатацию квартал микрорайона
«Балтийская жемчужина»). Дальше...
РЖД ПРОСИТ ЖИТЕЛЕЙ ВЛАДИМИРА НЕ КИДАТЬ КАМНИ В
ПОЕЗДА Представительство News Outdoor во Владимире по
заказу ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) проводит кампанию против
вандализма в отношении новых скоростных поездов «Сапсан», которые
следуют по маршруту Москва - Владимир - Нижний Новгород. Дальше...
NIKE И MINDSHARE ПРИЗЫВАЮТ – БЕГИ В
ОТРЫВ! Nike и коммуникационное агентство Mindshare Russia в
рамках кампании «RUN Moscow День&Ночь» разместили огромный баннер в
центре столицы - на фасаде Ресторана Прага. Для проведения кампании
агентство Mindshare выбрало одно из наиболее оживленных и популярных
мест в столице - Старый Арбат. А Nike стала первой компанией, которой
удалось разместить свой проект на здании Ресторана Прага. Дальше...
ОАО "ГРУППА ЧЕРКИЗОВО" ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ
САЙТ ОАО «Группа Черкизово», одна из крупнейших российских
вертикально-интегрированных компаний в секторе производства и
переработки мяса, сообщает о запуске нового официального сайта
Компании www.cherkizovo-group.ru. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ЛЮБОВЬ МОЯ
Книга написана известнейшим журналистом, создателем и руководителем
многих телевизионных программ. В ней - раздумия по поводу проблем,
возникающих в процессе создания телепередач. Истории смешные и
грустные, лирические и исполненные драматизма.... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАРКЕТИНГОМ
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и
услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых
компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной
торговли. Книга будет также полезна специалистам... Дальше...
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПИАРА. PRАВДИВАЯ ИСТОРИЯ РУСИ ОТ РЮРИКА
ДО ПЕТРА
Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого
РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в
депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных
чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам... Дальше...