СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ
КУРС Подробный, качественный, логичный семинар по
современному медиапланированию. Направлен на разработку и реализацию
оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и рекламным
подразделениям компаний, проводящим разнообразные рекламные акции.
Автор: Алексей Сазонов, в рекламе – 16 лет, преподает по собственной,
уникальной методике. Подробнее на сайте http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45
ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕТИШЬ Панельные измерения
- один из важных инструментов маркетингового исследования. С помощью
данных, полученных этим способом, можно узнать о предпочтениях молодых
мам, автомобилистов, тинейджеров, да кого угодно. Однако где гарантия,
что исследовательская компания опросила именно тех людей и в
необходимом количестве? Ведь для заказчика, будь-то онлайн или офлайн
исследование, панель всегда остается недосягаемой Дальше...
БУДУЩЕЕ МОНОПОЛИСТОВ ИНТЕРНЕТА В первые
десять лет XXI в. люди в социальных сетях привыкли строить общение
по-новому и доверять мнениям в «Одноклассниках». Бизнес делает новые
глобальные интернет-проекты, особо не учитывая специфику локальных
аудиторий, социал-медиа-маркетинг (SMM) спутал карты и рекламе, и PR,
а социальные сети нарушили монополию интернет-магазинов на торговлю.
Куда же дальше заведут нас эти детища Мировой паутины? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ПЕРСОНАЛИЗИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ Редакторы
СМИ и контентных сайтов ломают голову, что поставить анонсом на
главную страницу, - чтобы этот анонс был максимально интересен
наибольшему количеству людей. Дальше...
КРЕАТИВ
АНОРЕКСИЯ – ЭТО ВАМ НЕ ШУТКИ 15% женщин,
страдающих от анорексии, умрут в этом году, утверждают создатели
данного плаката из агентства McCann Erickson Tel Aviv. С помощью этого
принта авторы попытались привлечь внимание граждан к некоммерческой
организации Beitech. Дальше...
MEGA SPORT: СНОВА В ХОРОШЕЙ
ФОРМЕ Создатели данного плаката из израильского агентства
DraftFCB уверены - хорошая физическая форма еще никому не вредила. И
атлетическая фигура на кубке смотрится гораздо лучше, чем та, которую
изобразили авторы. Дальше...
NOKIA CONNECTING PEOPLE В
ИНДИИ Интересный ролик для Nokia разработало индийское
рекламное агентство JWT Delhi. С рекламируемым телефоном, уверяют
создатели видео, общение с семьей и друзьями станет проще. Дальше...
SOFT PARIS: СЕКСУАЛЬНЫЕ
ФРУКТЫ Французское агентство Lupo productions разработало
очень эротичный ролик для рекламы Soft Paris. Наверняка большинство
граждан, которым не чужды подобные удовольствия, захотят попробовать
рекламируемый продукт. Дальше...
THAI AIRWAYS: БЛИЖЕ, ЧЕМ ВЫ
ДУМАЕТЕ Данный ролик, уверены авторы, отлично демонстрирует
преимущества рекламируемых Thai Airways. Запомните, если вы вдруг
увидели в небе красные огоньки - будьте уверены, Thai Airways где-то
рядом. Дальше...
РЕКЛАМА TOYOTA БЕЗ TOYOTA Интересный
ролик для рекламы автомобиля Toyota разработало итальянское агентство
Saatchi & Saatchi. В данном видео авторы отлично продемонстрировали,
как можно создать рекламу автомобиля, не показывая, как он
ездит. Дальше...
НОВОСТИ
"МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" ЗАПРЕТИЛ
TWITTER Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" стал
второй командой после "Сандерленда", запретившей репортерам во время
собственных пресс-конференций писать в микроблоге Twitter. Об этом
сообщает немецкий портал о медиабизнесе meedia.de с ссылкой на
theuksportsnetwork.com. Дальше...
YAHOO - БОЛЬШЕ НЕ НОМЕР 2 В августе
Yahoo на американском рынке поиска упала на третье место, уступив
второе Microsoft. По иронии судьбы это произошло именно тогда, когда
поиск на сайтах Yahoo и Microsoft стал идентичным. Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНТЕСТ RED BULL BEDROOM JAM СТАРТУЕТ В
АВСТРАЛИИ Red Bull, который известен своими инициативами,
связанными с экстремальным спортом и музыкой, продолжает расширять
программу Red Bull Bedroom Jam (Red Bull: Рок-концерт из спальни),
ориентированную на молодых и талантливых рокеров. Проект, который был
запущен в Британии три года назад, теперь «прибывает» в
Австралию. Дальше...
PEPSI ПОКАЖЕТ ТРИ РОЛИКА ВО ВРЕМЯ SUPER
BOWL Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей
газированных напитков в мире, в следующем году планирует вновь
показать рекламные ролики во время Super Bowl (финал Национальной
футбольной лиги США). Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на
данные компании. Дальше...
CLINIQUE ВНОВЬ ИЩЕТ "НОВЫЕ
ЛИЦА" Косметический бренд Clinique при поддержке
популярного приложения для тинейджеров Teen Vogue второй год подряд
проводит в США кампанию «Новые лица Clinique» (Clinique Fresh Faces).
С 14 сентября по 9 ноября организаторы тура посетят колледжи в 13
американских городах, чтобы привлечь девушек, которые увлекаются
модой, красотой и стремятся сделать карьеру в издательском
бизнесе. Дальше...
ВОИС: ИНТЕРЕС К РЕГИСТРАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ
УПАЛ Заинтересованность в получении прав интеллектуальной
собственности в 2009 году упала в результате глобального мирового
экономического кризиса, говорится в отчете Всемирной организации
интеллектуальной собственности (ВОИС). Дальше...
НА ДЕТСКИХ ТОВАРАХ ЧАЩЕ ВСЕГО РИСУЮТ ДИСНЕЕВСКИХ
ПРИНЦЕСС «Диснеевские принцессы» шире других детских
брендов представлены на полках розничных сетей Москвы, выявил
мониторинг, проведенный российским лицензионным агентством «РИО». Чаще
всего эти персонажи фигурируют на игрушках и школьных товарах. Дальше...
ТОВАРНЫЙ ЗНАК "СЕМЬЯ" СТАЛ ПРЕДМЕТОМ СПОРА В
СУДЕ В Арбитражный суд Санкт-Петербурга поступил иск от
ООО Управляющая компания «Экс» к петербургской компании «ТД
Интерторг» с требованием прекратить использование товарного знака
«СемьЯ». Дальше...
В
JUNIPER NETWORKS НАЗНАЧЕН ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО МАРКЕТИНГУ В РЕГИОНЕ
EMEA Компания Juniper Networks объявила о назначении
Николаса Барли (Nicholas Barley) на должность вице-президента по
маркетингу в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Николас Барли
перешел в Juniper Networks из британской компании-разработчика
программного обеспечения The Credible Communications Company. Дальше...
НИГМА ПОСЕЛИЛАСЬ В ЗОНЕ РФ Nigma
обзавелась доменом в зоне РФ, теперь название поисковика выглядит так
Нигма.РФ. В связи с этим логотип интеллектуальной поисковой системы
претерпел изменения. Дальше...
HUAWEI РЕАЛИЗУЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ИНИЦИАТИВУ НА
КОРПОРАТИВНОМ РЫНКЕ Компания Huawei приступила к реализации
новой маркетинговой инициативы на корпоративном рынке. На
торжественном мероприятии, организованном для клиентов Huawei и
журналистов, было объявлено о запуске нового блока учебных программ на
базе собственного Учебного центра Huawei. Дальше...
УФАС МОСКВЫ ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ ПИВА
"БАЛТИКА" 13 сентября 2010 года Комиссия Московского
управления ФАС России признала рекламу пива "Балтика" ненадлежащей,
сообщает пресс-служба УФАС. На территории Москвы размещена наружная
реклама пива "Откройте подлинное разливное ... Балтика",
рекламораспространителем которой является ООО "Медиа Радуга". Дальше...
КХЛ ПРОСТИЛА "АТЛАНТ" ЗА НЕСОГЛАСОВАННУЮ РЕКЛАМУ
СПОНСОРА КХЛ объяснила причины, по которым была вынуждена
отказаться от трансляции матча «Атлант»- «Локомотив». Подмосковный
клуб нарушил регламент лиги, разместив без согласования на льду своей
арены логотип одного из спонсоров, тогда как официальным спонсором
лиги является другая компания. Дальше...
TWITTER ПРЕДСТАВИЛ СЕРЬЕЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА
И ФУНКЦИОНАЛА Разработчики популярного сервиса микроблогов
Twitter представили крупное обновление функционала (которое еще не
стало общедоступным) и интерфейса сервиса, сообщил официальный сайт
Twitter во вторник - новые возможности по публикации мультимедиа и
множество изменений в интерфейсе нацелены на конкурентную борьбу с
социальными сетями (прежде всего Facebook), а также сторонними
сервисами и приложениями для Twitter, считают аналитики. Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ ПРЕССА ПРЕДЛОЖИЛА ПЯТЬ РЕКЛАМ ПО ЦЕНЕ
ЧЕТЫРЕХ Национальная газетная сеть (НГС) и Газетная
ассоциация Америки (ГАА) предложили сделку рекламодателям. В случае
если серия реклам, размещенная в газете, не привела к повышению уровня
продаж минимум на 10%, последняя реклама серии размещается
бесплатно. Дальше...
ШЕСТЬ ДИЗАЙНЕРОВ РАЗРАБОТАЛИ ЛОГОТИПЫ
МОСКВЫ Шесть столичных дизайнеров по заданию городской
интернет-газеты The Village разработали варианты логотипа Москвы.
Таким образом шесть авторов представили свое видение бренда
современной столицы. Все работы можно посмотреть на сайте The
Village. Дальше...
ЛЮБО-НЕДОРОГО Покупая продукты, россияне
руководствуются их натуральностью, а также отсутствием ГМО,
искусственных добавок и красителей. В то же время почти треть
покупателей не готовы переплачивать за качество продукта и известность
торговой марки. К такому выводу пришли эксперты компании «Ромир»,
которые опросили 1500 респондентов по всей стране в августе текущего
года. Дальше...
ПЕЧАТЬ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ
КРИЗИСА Лучше всего после прохождения пика кризиса
чувствуют себя издания по трудоустройству и телегиды. По данным
исследования рекламных доходов в прессе за первое полугодие 2010 года,
проведенного аналитическим центром «Видео интернешнл» (АЦВИ), у этих
изданий наблюдается наибольший прирост рекламных доходов по сравнению
со среднерыночными показателями. Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИТ ГОЛОСОВОЙ ПОИСК НА РУССКОМ
ЯЗЫКЕ Сегодня крупнейший мировой поисковик компания Google
анонсировала дату запуска голосового поиска в Интернете на русском
языке - 22 сентября. Ранее уже стартовали проекты с голосовым поиском
в Англии, Германии, Кореи. Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ПОКАЗАЛИ РЕАЛЬНЫЙ
РОСТ Twitter и Facebook, сайты бесплатных объявлений,
адресованные женщинам проекты, файлообменники и ресурсы по
онлайн-просмотру видео - вот те интернет-порталы, которые, по данным
исследовательской компании comScore, за минувший год
продемонстрировали наибольший прирост российской аудитории, на
116-856%. В целом эта аудитория с июля 2009 по июль 2010 года выросла
на 31%. Дальше...
РЕКЛАМА МОРОЖЕНОГО С БЕРЕМЕННОЙ МОНАХИНЕЙ ОСКОРБИЛА
КАТОЛИКОВ Британский комитет рекламных стандартов (ASA) 15
сентября запретил печатную рекламную кампанию итальянского
производителя мороженого Antonio Federici. Реклама, на которой
изображена беременная монахиня с мороженым, по мнению регулятора,
оскорбляет религиозные чувства католиков. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
BBDO KYIV ПЕРЕВОДИТ БРЕНД PROXIMITY ПОД СВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ Proximity Worldwide объявляет об открытии
агентства Proximity Ukraine. В рамках сетевого позиционирования
агентство сосредоточится на развитии услуг в области интегрированных
коммуникационных решений, digital и CRM для клиентов сети в
Украине. Дальше...
ПЕРВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ RED APPLE
MIXX ОБЪЯВЛЯЕТ О ДОПОЛНЕНИЯХ В ПРОГРАММЕ Первый фестиваль
интерактивной рекламы Red Apple MIXX, который состоится 21 сентября
2010 года в Центре Международной Торговли (ЦМТ) объявляет о
дополнениях в программе конференции Red Apple/MIXX Conference 2010,
организаторами которой выступают Международная ассоциация
интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) и
Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple в
партнерстве с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) Дальше...
TWIGA ПРОРУБАЕТ РЕКЛАМНОЕ ОКНО В
ЕВРОПУ Коммуникационная группа TWIGA объявляет об открытии
своего представительства в Санкт-Петербурге. Это уже второй шаг в
движении компании в северо-западном направлении. Первым стал альянс
со скандинавской сетью B9 (партнерское соглашение было подписано в
марте этого года), в результате которого клиентами агентств группы
TWIGA стали крупнейшие финские и ряд скандинавских
рекламодателей. Дальше...
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ Оргкомитет
Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple
решил приоткрыть завесу проведения Церемонии награждения победителей,
которая пройдет 22 сентября в Центре Международной Торговли. Дальше...
"КЛАССИЧЕСКИЕ МЕДИА В ЭПОХУ РАЗВИТИЯ DIGITAL
НАПРАВЛЕНИЯ. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ НЕ УМЕРЛИ?" 22
сентября 2010 года в рамках Московского международного фестиваля
рекламы и маркетинга Red Apple 2010 года пройдет конференция
«Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать
так, чтобы они не умерли?». Организатором мероприятия выступит
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Дальше...
МОТИВАЦИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. РАСШИРЕННЫЙ КУРС
Мотивация - это то, что побуждает людей действовать, совершенствовать
свои познания и искать новые ощущения. Чтобы понять человеческие
мотивы, автор использует достижения биологии, психологии и социологии,
основывая свои выводы на современных... Дальше...
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ. ТЕХНОЛОГИИ ВОПЛОЩЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
СТРАТЕГИИ В ЖИЗНЬ
Трое из четырех руководителей высшего звена называют стратегическое
планирование наиболее мощным инструментом для повышения эффективности
деятельности в долговременной перспективе. Тем не менее, в мировом
бизнес-сообществе существует огромное количество... Дальше...
КАК СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ ЖУРНАЛИСТОМ
В.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет
ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и
политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по
журналистскому мастерству, в основе которого - его... Дальше...