САНАЦИЯ И ПИАР БАНКА Санация банка -
типичная кризисная ситуация и априори требует мер антикризисного
пиара. В большинстве случаев санация банка предполагает не просто
восстановление ликвидности, но и переформирование клиентской базы,
перезапуск кредитования, пересмотр всех внутренних и внешних
процессов, оптимизацию кадров и сети отделений, не говоря о работе с
«плохими» долгами банка. Дальше...
ПОКОЛЕНИЕ МЕДИА Слово "медиа", которым
обозначается возникшее в середине XX века многообразие средств
массовой коммуникации, в русском языке появилось позже, чем, скажем, в
английском. И смысл его ограничен: в пяти буквах умещаются "советская
печать", "российское телевидение" и, наверное, "музыкальное
радио". Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ЭФИРНЫЙ ПРОДАКШН: ВЕЛИКИЙ
ПРИХОД Рекламный рынок восстанавливается, его тенденция к
росту и объемы вселяют оптимизм во всех сегментах медиа. Сложившаяся
благоприятная ситуация дает возможность телерадиокомпаниям всерьез
задуматься о дальнейшем развитии своего бренда и приняться за
обновление эфира. Есть ли основания думать, что медиабизнес вернулся
или постепенно возвращается к докризисной поре? Дальше...
КРЕАТИВ
ШОКОЛАДНЫЙ ПЕРЕРЫВ C KIT KAT® С 1
сентября в эфире ведущих национальных ТВ-каналов появится рекламный
ролик в поддержку шоколадного батончика KIT KAT®, разработанный JWT
Russia. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith
Optimedia. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
КИРИЛЛ ОБУХ, TELE2 РОССИЯ: "ВАЖНО ПОНЯТЬ, В ЧЕМ
ТВОЯ ЦЕННОСТЬ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО" Кирилл Обух
известен в профессиональной среде, в первую очередь, как один из
главных авторов ребрендинга «Билайна». Однако в 2005 году, после
ребрендинга, когда казалось, что перед ним раскрываются и вовсе
головокружительные карьерные перспективы, Кирилл покинул компанию и
встал на путь независимого консультанта (предпочитая, при этом,
называть себя «приглашенным директором»). Дальше...
НОВОСТИ
РОССИИ ПРЕДСКАЗАЛИ РЕЗКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ
ВИДЕОРЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ Доля онлайн-видеорекламы на рынке
рекламы в Рунете вырастет к 2015 году до 10 процентов и составит 200
миллионов долларов. Такой прогноз представила компания J`son &
Partners Consulting, которая занимается исследованием рынка с 2009
года Дальше...
"СВЯЗНОЙ" ЗАПУСКАЕТ БАНК ПОД СВОИМ БРЕНДОМ И
НАЧИНАЕТ ВЫДАВАТЬ КРЕДИТКИ Владельцы «Связного» в тестовом
режиме начали продажу собственных банковских продуктов в салонах сети,
предложив клиентам оформить дебетовые карты с кредитным лимитом.
Эмитентом пластика выступает Промторгбанк, также принадлежащий
владельцам ритейлера. Привлечь внимание клиентов к пластику
планируется высокими ставками, которые начисляются на остаток средств
держателя карты, и возможностью без комиссий снимать деньги в любом
банкомате. Дальше...
В
АВСТРАЛИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ЭВТАНАЗИИ Австралийские власти
запретили телевизионную рекламную кампанию эвтаназии, сообщает The
Guardian. Как сообщалось ранее, в подготовленном для трансляции
рекламном ролике пожилой неизлечимо больной человек размышляет о
принятых в жизни решениях и вопрошает: "Почему вы не даете мне
выбора?" Дальше...
ALLIANZ GROUP МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ СПОНСОРОМ MERCEDES
GP Allianz Group может стать новым спонсором команды
Mercedes GP, - пишет немецкий Motorsport-Total со ссылкой на журнал
Sponsors. Крупнейшая страховая компания, штаб-квартира которой
находится в Мюнхене, ежегодно тратит на рекламу около 10 млн. евро.
Она давно сотрудничает с Williams, но этот контракт истекает в 2010-м
году. Дальше...
PROCTER & GAMBLE "ДАЕТ НАДЕЖДУ" НА
ЖИЗНЬ Уже третий год компания Procter & Gamble продолжает в
США программу «Даем надежду» (GIVE HOPE). Проект реализуется при
поддержке Национальной Ассоциации по борьбе с раком груди (National
Breast Cancer Foundation) и призван повысить уровень осведомленности
среди женщин о необходимости и важности ранней диагностики
заболевания, что значительно увеличивает шансы на выживание в случае
подтверждение диагноза. Дальше...
CHOPARD И GREY GOOSE® ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОВМЕСТНЫЙ
ПРОЕКТ В честь своего 150-летия, ювелирно-часовой дом
Chopard вместе с премиальным водочным брендом Grey Goose создал
изысканный - и вполне логичный - аксессуар, предназначенный для
украшения бутылки размера «магнум» (т.е. вместимостью 2 кварты) водки
Grey Goose Дальше...
СУД УТВЕРДИЛ ШТРАФ 40 ТЫС ЗА РЕКЛАМНЫЙ
СПАМ Суд подтвердил правомерность постановления
Челябинского УФАС России о наложении на ГК "ВнешЭкономАудит" штрафа в
40 тысяч рублей. за рекламу, распространенную по электронной почте без
получения согласия адресата, сообщила сегодня пресс-служба
Челябинского УФАС России. Дальше...
В
ЛОНДОНЕ УСТАНОВИЛИ РЕКЛАМУ БЮСТГАЛЬТЕРОВ В ФОРМАТЕ 3D Бренд
нижнего белья Wonderbra установил в Лондоне рядом со станцией Ватерлоо
(Waterloo) 3D билборд, на котором изображена бразильская модель
Сабраин Банадо (Sabraine Banado) в бюстгальтере. Об этом пишет The
Daily Mail. Дальше...
FACEBOOK ОБОГНАЛ GOOGLE И YAHOO ПО ВРЕМЕНИ,
ПРОВЕДЕННОМУ НА ЕГО СТРАНИЦАХ Согласно последним данным,
опубликованным компанией comScore, веб-серферы тратят больше времени
на социальную сеть Facebook, чем на поиск Google. В августе на
Facebook было проведено 41.1 миллиона минут, сообщила comScore, что
составляет около 9.9% всего времени проведенного в сети Интернет за
месяц. Это превысило 39.8 миллионов минут или 9.6%, которые тратятся
на все сайты Google Inc, включая YouTube, Gmail и Google News. Дальше...
ЧЕМЕЗОВ СОЗДАСТ СВОЮ
WINDOWS «Ростехнологии» готовят национальную операционную
систему на базе Linux, которая в будущем может быть установлена на
компьютеры во всех государственных органах Дальше...
БОЛЕЕ 600 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ИРКУТСКЕ УСТАНОВЛЕНО
НЕЗАКОННО Но городская администрация пока не может
демонтировать эти щиты. Проблема в том, что убрать щиты администрация
может только по решению суда, то есть на каждую незаконную установку
нужно подготовить исковое заявление. Дальше...
РОССИЯ ЗАНЯЛА 4-Е МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ГЛАВНЫХ СПАМЕРОВ
ИНТЕРНЕТА Россия заняла 4-е место в рейтинге главных
спамеров Интернета: с ее территории было распространено 5,5%
общемирового почтового "мусора". По данным производителя систем защиты
от вредоносного и нежелательного программного обеспечения "Лаборатория
Касперского", в августе 2010г. лидером аналогичного рейтинга стали США
с показателем 15,5%. Дальше...
РОССИЯНЕ ОБОГНАЛИ ЕВРОПЕЙЦЕВ ПО КОЛИЧЕСТВУ НОВЫХ
ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ Больше всего магазинов строится в
России! К такому выводу пришли эксперты международной консалтинговой
компании Cushman & Wakefield. По их данным, наша страна занимает
первое место в Европе по объему построенных и возводимых торговых
центров. При этом отечественные ритейлеры упрямо не желают вписываться
в мейнстрим Старого Света, который почти в два раза сократил ввод
новых торговых площадей. Дальше...
НЕ ПОДЕЛИЛИ Как стало известно РБК
daily, один из самых известных интернет-порталов moskva.fm решил
заработать на популярности радиотрансляций в Интернете. Сервис будет
размещать перед радийным контентом рекламные ролики (пре-роллы), а
собственная реклама радиостанций будет вырезаться. Владельцы контента
недовольны ситуацией и собираются отстаивать свои права в суде. Дальше...
ОПРА УИНФРИ ЗАРАБОТАЛА ДВА МИЛЛИОНА НА РЕКЛАМЕ
АВСТРАЛИИ Телеведущая Опра Уинфри и гости ее знаменитого
телешоу посетят Австралию в рамках маркетинговой кампании, призванной
привлечь туристов на австралийские курорты. Как сообщает Agence
France-Presse, привлечение Опры к рекламе туризма в Австралии обошлось
властям страны более чем в два миллиона долларов. Дальше...
МОСКВА ПЕРЕСЧИТАЛА РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ Ни
один оператор наружной рекламы не занимает в Москве преимущественного
положения, которое законом "О рекламе" определено как 35% от суммарной
площади всех конструкций на территории города. Доля лидера - группы
News Outdoor -приближается лишь к 24%, следует из данных,
предоставленных "Ъ" столичным комитетом рекламы. Таким образом, все
столичные операторы смогут приобретать рекламные места на
торгах. Дальше...
НЕМЦЫ НАЗВАЛИ 10 САМЫХ ДОРОГИХ РЕКЛАМНЫХ
РОЛИКОВ Немецкий портал Meedia составил рейтинг 10 самых
дорогих видеороликов за всю историю существования рекламной индустрии.
Список возглавил ролик для Chanel No.5 с участием актрисы Николь
Кидман. Видео, снятое в 2004 году австралийским режиссером Базом
Лурманном, обошлось бренду в 20 миллионов долларов. Гонорар Кидман
составил около 3,71 миллиона долларов. Дальше...
SAMSONITE ИГРАЕТ ЧЕМОДАНАМИ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА В
ХОККЕЙ Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group
по заказу агентства Arena-Magic Box обеспечил размещение рекламы
бренда Samsonite в московских бизнес-центрах. Реклама направлена на
продвижение бестселлера Samsonite - чемоданов из коллекции
Cosmolite. Дальше...
У
АВТОБУСОВ ПОЯВИЛИСЬ НОГИ Торговый дом «Ладья»,
представляющий бренд Conte в России, проводит в СЗФО кампанию в
поддержку брендов Conte и Conte-Kids. Основными средствами
коммуникации являются телевидение и транспорт. Дальше...
ИТОГИ АКЦИИ "ПЕПСИ+СБАРРО ФУТБОЛ 2010" НА
АРБАТЕ Главной сенсацией празднества стала созданная на
асфальте иллюзия в виде объемного куска ароматной пиццы Сбарро и
стакана с газированным напитком Пепси, которую первый русский
мадоннари Филипп Козлов создавал на асфальте 2 дня Дальше...
AR DOOR РАЗРАБОТАЛА LAYAR СЛОЙ ДЛЯ AUDI
A1 Компания AR Door и российское рекламное агентство
«Родная речь» разработали и разместили слой для браузера дополненной
реальности Layar для продвижения новой модели автомобиля Audi
A1. Дальше...
"ФИНАМ" ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА
"О2ТВ" ИХ «ФИНАМ» и телеканал «О2ТВ» объявляют о заключении
контракта, в рамках которого в эфире телеканала на протяжении двух
месяцев будет транслироваться реклама продуктов и услуг
инвестиционного холдинга. Договор носит взаимовыгодный характер -
«ФИНАМ», таким образом, выходит на перспективную молодежную аудиторию,
а «О2ТВ», в свою очередь, привлекает в число рекламодателей
российского брокера. Дальше...
"АВИАНОВА" ВЫПУСТИЛА БОРТОВОЙ
ЖУРНАЛ «АВИАНОВА», российская низкобюджетная авиакомпания,
представляет первый номер своего бортового журнал «АВИАНОВОСТИ».
Издание, тиражом 15 тысяч экземпляров, будет выпускаться один раз в
два месяца. Журнал распространяется на всех рейсах «АВИАНОВА»
бесплатно. Дальше...
КНИГИ
ШРИФТ
Рисунок кириллицы произошел от смешения греческих букв с буквами
алфавитов других народов. А оригинальный русский типографский шрифт
"гражданский" создан при Петре I в 1707-1710 гг. На 24 отдельных
красочных листах этого издания представлены... Дальше...
МАРКЕТИНГ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и
современные концепции управления. Основное внимание уделено вопросам
практического маркетинга. Рассмотрены функции и содержание
маркетинговой деятельности на предприятиях новых
организационных... Дальше...
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
Это самая подробная и всесторонняя книга по дизайну, написанная
профессионалом, чьи методы обучения признанны во всем мире. Описанные
техники и инструменты используются профессиональными архитекторами,
ландшафтными дизайнерами, художниками и... Дальше...
МАРКЕТИНГ ПО КОТЛЕРУ. КАК СОЗДАТЬ, ЗАВОЕВАТЬ И УДЕРЖАТЬ РЫНОК
"Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок" - это
полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте
практической работы авторас такими корпоративными клиентами, как AT&T,
General Electric, Ford, IBM, Michelin,... Дальше...