VIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP Marketing Management 12-13 октября,
Москва
Как маркетингу соответствовать новым, более жестким критериям
эффективности, восстановить доверие акционеров и внести достойный
вклад в посткризисное развитие компании?
Где новые возможности роста? Каким стал сегодняшний потребитель? Как
маркетинг должен отвечать на новые вызовы? Насколько изменились
задачи? Как теперь подобрать под них инструменты?
На съезде соберутся 350 руководителей маркетинговых департаментов
b2b и b2c рынков, чтобы найти ответы на эти и другие
вопросы.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАЛЕРИЯ ПЕРЕЛЕТОВА! Сегодня
свой День рождения отмечает Валерий Перелетов, вице-президент Media
Arts Group по креативному бизнесу и ТВ-производству. Дальше...
СТАТЬИ
ПОКОЛЕНИЕ Y Настало время приветствовать
новое, младое племя, которое заслонит наши старые главы. Строго
говоря, не такое уж оно и незнакомое. Потому что они - наши дети. Да,
«могучий поздний возраст» следующей генерации мы уже не увидим. Они
перерастут нас и пойдут дальше - люди иного склада и устройства. Дальше...
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ САЙТА В SMO С ПОМОЩЬЮ
НОВОСТЕЙ Чем сайт для людей отличается от сателлита? В
первую очередь тем, что главной целью его владельца является не
наращивание «пузомерок» и не попадание как можно большего числа
страниц в индекс поисковых систем, а привлечение на ресурс целевой
публики, которая прочитает статьи, приобретет товары, скачает софт и
т.д. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИВА На этой неделе состоялось заседание
экспертного совета по вопросам госрегулирования производства и оборота
пивоваренной продукции при Комитете по экономической политике и
предпринимательству Государственной Думы России. Компания «Очаково»
считает необходимым прокомментировать вопросы, обсуждавшиеся на
заседании совета. Дальше...
КРЕАТИВ
LEAP STUDIOS: ХВАТИТ УБИВАТЬ
ИДЕИ Агентство из Саудовской Аравии Leap Studios
разработало интересный плакат о том, как непросто приходится идеям.
Некий серийный убийца, уверяют авторы, уничтожает ваши идеи, которые
на самом деле вполне осуществимы. Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЙ КРЕАТИВ О КРАСКАХ Рекламное
агентство из Франции BETC Euro RSCG разработало красивый ролик для
рекламы Dulux paint. Для создания этого креатива были приглашены трое
талантливых художников, без которых данное видео было бы не таким
интересным. Дальше...
ТОВАРИЩИ НАРКОМАНЫ, ПОМОЩЬ НУЖНА? С
помощью данного плаката, канадское агентство Kami.case постаралось
убедить людей, которые часто употребляют кокаин, что им есть куда
обратиться, когда они решат, что не справляются с зависимостью - в
организацию Cocaine Anonymous Worldwide. Дальше...
ВИШНЕВАЯ ЯБЕДА ОТ БОН ПАРИ На ведущих
национальных ТВ-каналах стартовал рекламный ролик, разработанный JWT
Russia, в поддержку линейки жевательного мармелада БОН ПАРИ.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство
ZenithOptimedia. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ Бутылка Good Ol`
Sailor Vodka представляет собою, на мой взгляд, настоящее торжество
постмодернизма - насколько это возможно для упаковки. Она целиком и
полностью состоит из вещей далеко не новых; но дизайнеры сумели
объединить всё так, что в итоге Good Ol` Sailor Vodka стала чем-то
оригинальным и безошибочно узнаваемым. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ШОУ-ЛЕКЦИЯ ЮНИЯ ДАВЫДОВА ВСКОЛЫХНУЛА ТИШЬ
ФЕСТИВАЛЯ Под звуки живой музыки Юний рассказал, как
реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и
стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто
на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это
сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя
ответственность за будущее нашей Родины? Дальше...
ММФР READ APPLE-2010: ЧТО ЗНАЧИТ "ПОНТОВЫЙ
БРЕНД"? Мы привыкли связывать «понты» с эпохой 90-х:
красными пиджаками, бумером и «златою цепью на дубе том». А между
«понтовость», это всего лишь психотип, универсальная категория. О том,
чем живет эта целевая аудитория в России и чем ей могут угодить
рекламисты - доклад Натальи Чуич, директора отдела стратегического
планирования российского подразделения рекламного агентства Young &
Rubicam. Дальше...
НОВОСТИ
УФАС ЗАВЕЛО ДЕЛО ПО РЕКЛАМЕ ЖУРНАЛА
L`OFFICIEL Московское Управление ФАС проверит на
достоверность рекламу популярного автомобильного журнала Top Gear,
размещенную в глянцевом издании L`Officiel, которое и само в последнее
время оказалось в фокусе общественного интереса. Дальше...
ЮНАЯ АМЕРИКАНКА ПОЛУЧИЛА $50 ТЫС. ЗА СВОЮ ЛЮБОВЬ К
SMS 13-летняя Бриана Хендриксон (Brianna Hendrickson)
получила $50 тыс. за победу на Национальном чемпионате по скоростному
набору текста на мобильных телефонах, сообщает TG Daily. Чемпионат
проводился в Нью-Йорке при поддержке компании LG. Дальше...
VOLKSWAGEN ВСТРОИЛ АУДИОРЕКЛАМУ В ГАЗЕТУ
Реклама сегодня действительно начинает действовать на
нервы своей навязчивостью и повсеместностью. Еще большим внедрением в
личное пространство человека стало использование звуковой рекламы... в
печатных изданиях. Пример тому - реклама Volkswagen в газете The Times
of India. Дальше...
БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА LIVEJOURNAL КУПИЛИ АМЕРИКАНСКИЕ
РЕКЛАМЩИКИ Компания Six Apart, бывший владелец
блогохостинга LiveJournal ("Живой Журнал"), сменила владельца. Новым
собственником компании стала американская рекламная сеть VideoEgg,
сообщается в официальном пресс-релизе. Дальше...
ПЛЕМЯННИК КЕННЕДИ ПОТРЕБОВАЛ У РЕСПУБЛИКАНЦЕВ
УБРАТЬ ЕГО ДЯДЮ ИЗ РЕКЛАМЫ Эдвард М. Кеннеди, племянник
35-го президента США Джона Кеннеди, обратился к Линде МакМэхон (Linda
McMahon), кандидату в Сенат от Республиканской партии, с просьбой
прекратить использовать в своей предвыборной онлайн-кампании образ
политика. Об этом сообщает агентство Associated Press, в чьем
распоряжении оказалось письмо Кеннеди-младшего. Дальше...
ОЖИВИТЬ СПРОС НА BUDWEISER ПОМОЖЕТ БЕСПЛАТНОЕ
ПИВО Компания AB-InBev приняла решение "освежить" спрос на
пиво своего ведущего бренда Budweiser в США. С этой целью
предусмотрено бесплатно раздать почти полмиллиона бутылок пива до
середины октября. Цель новой рекламной кампании: привлечь к
потреблению Budweiser людей до 30 лет, сообщает издание USA
Today. Дальше...
FACEBOOK "ЗАКАЗАЛА УБИЙСТВО" IPHONE КОМПАНИИ INQ
MOBILE Компания Facebook совместно с производителем
мобильных телефонов INQ Mobile Ltd разрабатывает два смартфона,
которые, возможно, будут работать в телефонной сети AT&T, сообщает
Reuters со ссылкой на несколько источников. Дальше...
"ПОЧТУ РОССИИ" МОГУТ ЛИШИТЬ МОНОПОЛИИ В
ближайшие полгода-год на рынке почтовой связи могут произойти
значительные изменения, которые затронут всех, кто пользуется
почтовыми услугами. Речь идет о том, чтобы потеснить на этом рынке
монополиста и главного игрока - «Почту России». По крайней мере, такой
вывод можно сделать по итогам заседания коллегии Минкомсвязи, на
котором рассматривался проект федерального закона «О почтовой
связи». Дальше...
"36,6" НАШЛА ПОДДЕРЖКУ У
КОНКУРЕНТОВ Аптечная сеть «36,6» заключила контракты с
тремя небольшими региональными компаниями о поставках своих private
label. Ранее компания планировала крупные продажи продуктов под своим
брендом у конкурентов. Однако оказалось, что найти понимание возможно
только у небольших региональных компаний, которым бренд «36,6» не
угрожает. Дальше...
ГОСДУМА ОПРЕДЕЛИТ, КАКАЯ ВОДКА -
ПРАВИЛЬНАЯ Вслед за проектами техрегламентов на пиво и вино
в Госдуму поступил документ, закрепляющий стандарты производства,
маркировки, транспортировки и реализации других спиртных напитков.
Законопроект должен систематизировать требования, предъявляемые к
алкоголю законами России и ЕС. Дальше...
КОНКУРС ИДЕЙ ТАЛИСМАНОВ "СОЧИ
2014" Человечки, медведи и птицы - таких персонажей чаще
всего предлагают россияне на роль талисманов Игр в Сочи. На
сегодняшний день на сайте конкурса опубликовано более 3 260 работ. По
статистике, предоставленной администрацией сайта, 355 рисунков
изображают человечков, 253 - медведей, 245 - птиц и 167 -
дельфинов. Дальше...
РБК-ТВ ИЗМЕНИЛ ДИЗАЙН Деловой телеканал
РБК-ТВ принял новую концепцию графического оформления. Первый пакет
дизайна был внедрен уже в сентябре. С октября планируется внедрение
второго, заключительного. Дальше...
GLOBAL POINT РАСШИРЯЕТ ЗОНУ 3G ОХВАТА
БИЛАЙН 11 сентября 2010 года завершилась комплексная
промо-программа "Интернет 3G от Билайн в твоём городе!", которая
проходила на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской
области. Дальше...
МУЖСКИЕ ЦЕННОСТИ ОТ
"ИКРАТКОГО" Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу
над имиджевыми интерьерными баннерами для оформления витрин магазинов
модной мужской одежды «Senior Legatee». Дальше...
PEGAS TOURISTIK ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО КРАСНОЯРСКУ НА
БОРТАХ ТРАНСПОРТА В рекламной кампании туроператора в 2010
году лидерские позиции успешно заявлены с помощью рекламы на бортах
троллейбусов и трамваев в Красноярске. Большой формат рекламной
поверхности транспорта позволяет перечислить все основные направления
предлагаемых туров. Дальше...
CОБИРАЙТЕ САКВОЯЖ, ПРИГЛАШАЕМ В
СОКВОЯЖ! Российский союз производителей сока, объединяющий
изготовителей 90 процентов производимой в России соковой продукции, -
сообщает о старте просветительской программы «СОКВОЯЖ». В течение
шести месяцев лучшие специалисты и эксперты соковой отрасли будут
раскрывать секреты любимого в России и во всем мире напитка -
сока. Дальше...
EX LIBRIS НОМИНИРОВАНО НА ПРЕМИЮ В AMEC
COMMUNICATION EFFECTIVENESS AWARDS 2010 Российское
агентство медийных исследований Ex Libris вошло в тройку претендентов
на победу в международном конкурсе в сфере медиаизмерений и оценки
коммуникаций AMEC Communication Effectiveness Awards 2010 в номинации
«Best Use of Integrated Communication Measurement/Research». Дальше...
ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ С 13 СЕНТЯБРЯ ПО
19 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА Ромир - индекс «Покупательская
активность российского горожанина» - индекс изменения затрат
домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 112,1%
(+12,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 6 сентября 2010 по 12
сентября 2010) и 115,1%(+15,1%) к аналогичной неделе 2009 года (с 14
сентября по 20 сентября 2009). Дальше...
МАРКЕТИНГ НА 100%-2. ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4
КНИГ)
Квинтэссенция практического маркетинга в одной коробке. Здесь вы
найдете все самое необходимое. Игорь Манн заряжает идеями и энергией
на все 100%, советы АлександраШумовича помогут сделать любое
мероприятие великолепным, Инна Алексеева и Татьяна Гуляева... Дальше...
ИНФОРМАЦИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. ОТ РЕПОРТАЖА В СМИ К РЕАЛЬНЫМ
ПЕРЕМЕНАМ
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на
политическую и экономическую деятельность государства. Новости
формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и
услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как... Дальше...
СИНИЙ ДИВАН, №14, 2010
14-й номер "Синего дивана" целиком представлен материалами
международной конференции "Современные медиа: теория, история,
практика", проходившей в Москве весной 2006 г. Постановка
теоретических проблем масс-медиа, обыгрывающая категории изображения
и... Дальше...
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РУБЕЖЕ СТОЛЕТИЙ
В монографии исследуются особенности формирования и функционирования
отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте
современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также
политической жизни общества. Автор раскрывает эволюцию... Дальше...