ПРОГРАММА ПОВЕДЕНИЯ Сложившиеся в
обществе стереотипы - мощный инструмент, дающий возможность влиять на
массовое сознание. В зависимости от половой принадлежности люди
исполняют различные социальные роли и действуют, исходя из
определенных ментальных установок, что весьма эффективно можно
использовать в PR-кампаниях. Дальше...
GOOD BYE Комитету рекламных стандартов
Великобритании (Advertising Standards Authority) в последние
десятилетия удалось стать одним из самых уважаемых регуляторов Европы.
Каждую неделю ASA публикует на своем сайте около десятка новых
рекламодателей-нарушителей, которых наказывает за неподобающие ролики,
листовки и объявления. От вездесущей организации не может ускользнуть
никто, включая лондонскую полицию. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
В
ПОИСКАХ ТАЛИСМАНА Впервые талисман, пусть и неофициальный,
появился у Олимпиады в 1968 году, когда символом зимних Игр во
французском Гренобле стал стилизованный горнолыжник. Первым
официальным талисманом является такса Валди - символ летних Игр 1972
года в Мюнхене. Тогда же окончательно закрепилась и сама традиция
обязательного наличия у Олимпиады талисмана (например, у зимних Игр
1972 года в Саппоро его не было). Дальше...
КРЕАТИВ
РАК ГРУДИ – ЭТО ВАМ НЕ ШУТКИ Дорогие
девушки, спрашивают создатели данной серии плакатов из агентства DDB
Singapore у целевой аудитории, уверены ли вы, что поводы, по которым
вы беспокоитесь действительно такие важные? Дальше...
УДИВИТЕЛЬНЫЙ РОДЖЕР ФЕДЕРЕР Данный ролик
наверняка понравится всем поклонникам знаменитого теннисиста Роджера
Федерера, а особенно трюк, который Роджер повторяет дважды. Но главное
- ни в коем случае не пытайтесь сделать то же самое дома. Дальше...
SPORTCHEK: ШЛЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНОГО
РАЗМЕРА! Создатели данного ролика из канадского агентства
Bos Advertising уверены, самое главное - выбрать шлем правильного
размера. Интересно понравится ли такой креатив целевой
аудитории. Дальше...
MAGIC FM RADIO: СЛУШАЙТЕ МУЗЫКУ, А НЕ
КОМАРОВ! Забавный плакат для рекламы Magic Fm Radio
разработало агентство из Румынии Graffiti BBDO Bucharest. Magic Fm,
уверяют авторы, это первое радио, вещающее на частоте, которая
отпугивает комаров. Дальше...
РОМАНТИКА ОНЛАЙН И ORANGE Красивую
историю о юноше Matteo разработало агентство Saatchi & Saatchi
Switzerland для Orange. Однако романтика должна быть не только в
Интернете, но и в реальной жизни - не забывайте об этом, настраивая
Orange Me. Дальше...
КАК ОЧКИ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ
ЧЕЛОВЕКА Рекламное агентство из США DeVito / Verdi,
разработало интересный ролик для компании For Eyes Optical. Интересно,
захотели бы посетители этого магазина воспользоваться волшебными
очками, как это сделали главные герои видео. Дальше...
ЗАБОТА О СЕБЕ С NESCAFЙ GREEND BLEND – СЕБЕ В
УДОВОЛЬСТВИЕ! 1 сентября 2010 года стартует рекламная
кампания в поддержку нового продукта от «Нестле» - кофе NESCAFЙ Greend
Blend. Еще весной компания «Нестле» преподнесла настоящий сюрприз для
любительниц этого тонизирующего напитка. Дальше...
ESSA. СЕРДЦЕ ВЕЧЕРА Разработка рекламной
кампании в поддержку вывода бренда "ESSA", принадлежащего компании
"САБМиллер РУС", была поручена рекламному агентству Euro RSCG
Russia. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
БЛОНДИНКА ИЗ ОТКРЫТОГО КОСМОСА
АТАКУЕТ Подобную картинку ожидаешь увидеть на стене
какого-нибудь магазина, торгующего дешевыми романами. Ещё она
органично украсила бы выставочные стенды киностудии, принадлежащей Эду
Вуду. Но никак не бутылку хорошего вина. Дальше...
ЖИТЕЛЬ США СМЕНИЛ ИМЯ НА ВЕБ-АДРЕС
Американец поменял свое имя на веб-адрес компании,
предоставляющей услуги хостинга. Теперь его зовут не Билли Гибби, а
Хостгейтор-точка-ком. Дальше...
CISCO МОЖЕТ КУПИТЬ SKYPE ЗА $5
МЛРД Новым собственником крупнейшего в мире VoIP-сервиса
Skype может стать американская компания Cisco. Сумма сделки, аспекты
которой в настоящий момент обсуждаются, составит около $5 млрд. Дальше...
AMD УПРАЗДНЯЕТ БРЕНД ATI Новые продукты,
запуск которых планируется на текущий год, уже не будут продаваться
под брендом ATI Radeon. В AMD решили отказаться от прежней торговой
марки после того, как выяснили, что их собственный бренд представляет
для покупателей более высокую ценность. Дальше...
JACK DANIEL`S РАСПИСЫВАЕТ БОЧКИ Выставки
barrel art, на которых бочки из-под виски становятся основой для
картин или скульптур проводят многие бренды. Дальше...
LEVI’S ВЫБИРАЕТ ДЖИНСЫ НА СВАДЬБУ По
данным Levi`s, каждый год отдел бренда по работе с обращениями
потребителей получает не менее 250 000 писем. Кто-то ищет и не может
найти нужную модель, кто-то дает советы или задает вопросы, кто-то
жалуется, кто-то благодарит. Дальше...
АМКУ ЗАВТРА ПОДНИМЕТ ВОПРОС О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ
ЛЕКАРСТВ Во вторник, 31 августа 2010 года о 12:00 в
Антимонопольном комитете Украины состоятся публичные слушания по
поводу необходимости запрещения рекламирования лекарственных
препаратов и биологически активных добавок. Дальше...
ВЛАСТИ США ЗАЧИЩАЮТ ФАЛЬШИВЫЕ
КОММЕНТЫ Американское пиар-агентство пожурили за фальшивые
пользовательские отзывы об играх в iTunes, сообщает Reuters. Подобную
практику раскрутки видеоигр Федеральная торговая комиссия (FTC) сочла
недобросовестной рекламой. Дальше...
"ВЛИЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ В СОЦСЕТЯХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ
ЧИСЛОМ "ФРЕНДОВ" Ученые установили, что наибольшее влияние
на распространение информации и идей по социальным сетям, равно как и
на распространение инфекций по популяции, оказывают вовсе не люди с
наибольшим количеством связей, а люди, наиболее приближенные к "ядру"
сети, сообщается в статье в журнале Nature Physics. Дальше...
БЮДЖЕТ МОСКВЫ НЕДОПОЛУЧИЛ 10 МЛРД РУБЛЕЙ В ПЕРВОМ
ПОЛУГОДИИ 2010 ГОДА Бюджет Москвы недосчитался в первом
полугодии 2010 года почти 10 миллиардов рублей из-за сокращения
поступлений отдельных видов налога, говорится в аналитической справке
по исполнению бюджета города Москвы за первое полугодие 2010 года,
размещенной на сайте столичного департамента финансов. Дальше...
ОБЫГРАТЬ ADIDAS Китайские компании
сражаются с Adidas на ее поле. Производитель спортивной обуви и одежды
Li Ning, названный в честь гимнаста, который зажег олимпийский огонь в
2008 г. в Пекине, делит с Adidas 2-е место среди спортивных брендов на
китайском рынке (на 1-м - Nike). Дальше...
YOUTUBE ВЫВЕДЕТ ГОЛЛИВУД В ИНТЕРНЕТ
Видеохостинг YouTube ведет переговоры с ведущими
голливудскими киностудиями о создании платного сервиса, где можно было
бы просматривать лицензионные фильмы. Как сообщил источники Financial
Times, в случае успешного завершения переговоров отдельный сервис
может появиться в США уже в конце 2010 года. Тестирование в глобальном
масштабе начнется в 2011 году. Дальше...
ZARA РАССЧИТЫВАЕТ НА €2 МЛРД ИЗ ИНТЕРНЕТА
Со следующей недели крупнейший в мире одежный ритейлер
Inditex (торговая марка Zara) начнет продавать свои товары через
Интернет. По прогнозу экспертов отрасли, у компании есть все шансы
обогнать своих конкурентов по продажам и в Сети. Дальше...
"ДОРОЖНОЕ РАДИО" ДОЕХАЛО ДО МОСКВЫ Один
из лидеров регионального рынка радиостанций -"Дорожное радио" (первое
место по аудитории в Санкт-Петербурге и шестое в России) - наконец
выходит в Москву. Владелец радио, компания "Центр новых технологий",
приобретает "Вояж FM" Олега Чамина - станцию, которая год назад
задумывалась специально для того, чтобы не пустить "Дорожное" в
столицу. Сумма сделки оценивается в $8 млн. Дальше...
МЭР ВЕНЕЦИИ ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ BVLGARI С ОБНАЖЕННОЙ
ДЖУЛИАННОЙ МУР В Венеции запретили рекламу бренда Bvlgari с
американской актрисой Джулианной Мур, пишет The Daily Telegraph.
Билборд с изображением обнаженной Мур, прикрытой черной сумкой
Bvlgari, и львятами планировалось разместить на Дворце дожей (Doge`s
Palace) на площади Сан-Марко. Дальше...
PUBLICIS GROUPE – 20 ЛЕТ В
РОССИИ Сегодня французский рекламно-коммуникационный
холдинг Publicis Groupe празднует 20-летие своего прихода в Россию. 30
августа 1990 года на российском рынке появилось первое агентство
Publicis, DMB&B Moscow - совместное предприятие международной
рекламной сети DMB&B (D`Arcy Masius Benton & Bowles) и российского
Промстройбанка. Дальше...
ОЛЬГА СТАРЦЕВА НАЗНАЧЕНА РУКОВОДИТЕЛЕМ ГРУППЫ
ПРИКЛАДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ "ПОLЕ" (КГ TWIGA) Ольга
Старцева назначена руководителем группы прикладных маркетинговых
решений «ПОLЕ». Группа объединяет Агентство ПОLE Trade marketing, и
компании OGGI и PrintAllOGGI. В ключевые задачи Ольги входит создание
и реализация маркетинговых решений, стимулирующих покупку продукта на
различных этапах его движения от владельца марки к потребителю, с
большой долей внимания к точкам продаж. Дальше...
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ MIXX AWARDS СТАРТУЕТ В
РОССИИ Международная ассоциация интерактивной рекламы - The
Interactive Advertising Bureau (IAB) www.iab.net в партнерстве с
Московским Международным Фестивалем рекламы и маркетинга Red Apple
впервые в Москве проводит крупнейший фестиваль интерактивной рекламы
Red Apple MIXX, и объявляет звездный состав жюри премии Red Apple/MIXX
Awards. Дальше...
SONY ERICSSON ЗАПУСКАЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ
ПРОГРАММУ Компания Sony Ericsson c сообщает, что в рамках
существующего партнерства Sony Corporation и UEFA Sony Ericsson
запускает и будет осуществлять до 2012 года глобальную маркетинговую
программу UEFA Champions League. Таким образом, в рамках программы
партнерства Sony с UEFA Champions League, мобильные телефоны Sony
Ericsson станут официальными телефонами UEFA Champions League. Дальше...
РАМУ ПОВЫШАЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ РЫНКА На
открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии
обсуждались проекты, общая цель которых - повышение прозрачности и
цивилизованности рынка маркетинговых услуг. Дальше...
КНИГИ
ДИЗАЙН ПОВЕРХНОСТИ. КОМПОЗИЦИЯ, ПЛАСТИКА, ГРАФИКА, КОЛОРИСТИКА
Данная книга рассматривает вопросы, связанные с художественным
проектированием или моделированием плоскости. Помимо закономерностей
композиционного построениячитатель ознакомится с графическими и
пластическими способами разработки поверхности и с ее... Дальше...
ИСКУССТВО ЦВЕТА
Автор этой книги - художник Иоханнес Иттен вошел в историю культуры
XX века как крупнейший исследователь цвета и как представитель
новаторского поколения художников и архитекторов. Книга Иттена
"Искусство цвета" вобрала в себя опыт его исследований,... Дальше...
ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ
Метод современной экспозиции представляет собой наиболее продуктивную
часть информационных технологий, обеспечивает реальное взаимодействие
людей. Книга будет интересна и полезна для всех участников
выставочного бизнеса и не в последнюю... Дальше...
НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, №10, 2010
Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это
самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых
марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели
2010 года. Более... Дальше...