Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 31 августа 2010 г.
Выпуск: 1732

СТАТЬИ

ПРОГРАММА ПОВЕДЕНИЯ
Сложившиеся в обществе стереотипы - мощный инструмент, дающий возможность влиять на массовое сознание. В зависимости от половой принадлежности люди исполняют различные социальные роли и действуют, исходя из определенных ментальных установок, что весьма эффективно можно использовать в PR-кампаниях.
Дальше...

GOOD BYE
Комитету рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority) в последние десятилетия удалось стать одним из самых уважаемых регуляторов Европы. Каждую неделю ASA публикует на своем сайте около десятка новых рекламодателей-нарушителей, которых наказывает за неподобающие ролики, листовки и объявления. От вездесущей организации не может ускользнуть никто, включая лондонскую полицию.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

В ПОИСКАХ ТАЛИСМАНА
Впервые талисман, пусть и неофициальный, появился у Олимпиады в 1968 году, когда символом зимних Игр во французском Гренобле стал стилизованный горнолыжник. Первым официальным талисманом является такса Валди - символ летних Игр 1972 года в Мюнхене. Тогда же окончательно закрепилась и сама традиция обязательного наличия у Олимпиады талисмана (например, у зимних Игр 1972 года в Саппоро его не было).
Дальше...

КРЕАТИВ

РАК ГРУДИ – ЭТО ВАМ НЕ ШУТКИ
Дорогие девушки, спрашивают создатели данной серии плакатов из агентства DDB Singapore у целевой аудитории, уверены ли вы, что поводы, по которым вы беспокоитесь действительно такие важные?
Дальше...

УДИВИТЕЛЬНЫЙ РОДЖЕР ФЕДЕРЕР
Данный ролик наверняка понравится всем поклонникам знаменитого теннисиста Роджера Федерера, а особенно трюк, который Роджер повторяет дважды. Но главное - ни в коем случае не пытайтесь сделать то же самое дома.
Дальше...

SPORTCHEK: ШЛЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА!
Создатели данного ролика из канадского агентства Bos Advertising уверены, самое главное - выбрать шлем правильного размера. Интересно понравится ли такой креатив целевой аудитории.
Дальше...

MAGIC FM RADIO: СЛУШАЙТЕ МУЗЫКУ, А НЕ КОМАРОВ!
Забавный плакат для рекламы Magic Fm Radio разработало агентство из Румынии Graffiti BBDO Bucharest. Magic Fm, уверяют авторы, это первое радио, вещающее на частоте, которая отпугивает комаров.
Дальше...

РОМАНТИКА ОНЛАЙН И ORANGE
Красивую историю о юноше Matteo разработало агентство Saatchi & Saatchi Switzerland для Orange. Однако романтика должна быть не только в Интернете, но и в реальной жизни - не забывайте об этом, настраивая Orange Me.
Дальше...

КАК ОЧКИ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА
Рекламное агентство из США DeVito / Verdi, разработало интересный ролик для компании For Eyes Optical. Интересно, захотели бы посетители этого магазина воспользоваться волшебными очками, как это сделали главные герои видео.
Дальше...

ЗАБОТА О СЕБЕ С NESCAFЙ GREEND BLEND – СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ!
1 сентября 2010 года стартует рекламная кампания в поддержку нового продукта от «Нестле» - кофе NESCAFЙ Greend Blend. Еще весной компания «Нестле» преподнесла настоящий сюрприз для любительниц этого тонизирующего напитка.
Дальше...

ESSA. СЕРДЦЕ ВЕЧЕРА
Разработка рекламной кампании в поддержку вывода бренда "ESSA", принадлежащего компании "САБМиллер РУС", была поручена рекламному агентству Euro RSCG Russia.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

БЛОНДИНКА ИЗ ОТКРЫТОГО КОСМОСА АТАКУЕТ
Подобную картинку ожидаешь увидеть на стене какого-нибудь магазина, торгующего дешевыми романами. Ещё она органично украсила бы выставочные стенды киностудии, принадлежащей Эду Вуду. Но никак не бутылку хорошего вина.
Дальше...

НОВОСТИ

ГАЗЕТА USA TODAY ЗАПОЗДАЛО ЗАДУМАЛАСЬ О МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ
USA Today, крупнейшая американская газета после Wall Street Journal, предприняла беспрецедентную в своей 28-летней истории реорганизацию.
Дальше...

GOOGLE КУПИЛА "СОЦИАЛЬНЫЙ ПОИСКОВИК" ANGSTRO
Компания Angstro, предлагающая программы для поиска в Интернете информации об участниках социальных сетей, стала частью Google.
Дальше...

ЖИТЕЛЬ США СМЕНИЛ ИМЯ НА ВЕБ-АДРЕС
Американец поменял свое имя на веб-адрес компании, предоставляющей услуги хостинга. Теперь его зовут не Билли Гибби, а Хостгейтор-точка-ком.
Дальше...

CISCO МОЖЕТ КУПИТЬ SKYPE ЗА $5 МЛРД
Новым собственником крупнейшего в мире VoIP-сервиса Skype может стать американская компания Cisco. Сумма сделки, аспекты которой в настоящий момент обсуждаются, составит около $5 млрд.
Дальше...

AMD УПРАЗДНЯЕТ БРЕНД ATI
Новые продукты, запуск которых планируется на текущий год, уже не будут продаваться под брендом ATI Radeon. В AMD решили отказаться от прежней торговой марки после того, как выяснили, что их собственный бренд представляет для покупателей более высокую ценность.
Дальше...

JACK DANIEL`S РАСПИСЫВАЕТ БОЧКИ
Выставки barrel art, на которых бочки из-под виски становятся основой для картин или скульптур проводят многие бренды.
Дальше...

LEVI’S ВЫБИРАЕТ ДЖИНСЫ НА СВАДЬБУ
По данным Levi`s, каждый год отдел бренда по работе с обращениями потребителей получает не менее 250 000 писем. Кто-то ищет и не может найти нужную модель, кто-то дает советы или задает вопросы, кто-то жалуется, кто-то благодарит.
Дальше...

АМКУ ЗАВТРА ПОДНИМЕТ ВОПРОС О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВ
Во вторник, 31 августа 2010 года о 12:00 в Антимонопольном комитете Украины состоятся публичные слушания по поводу необходимости запрещения рекламирования лекарственных препаратов и биологически активных добавок.
Дальше...

ВЛАСТИ США ЗАЧИЩАЮТ ФАЛЬШИВЫЕ КОММЕНТЫ
Американское пиар-агентство пожурили за фальшивые пользовательские отзывы об играх в iTunes, сообщает Reuters. Подобную практику раскрутки видеоигр Федеральная торговая комиссия (FTC) сочла недобросовестной рекламой.
Дальше...

"ВЛИЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ В СОЦСЕТЯХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ ЧИСЛОМ "ФРЕНДОВ"
Ученые установили, что наибольшее влияние на распространение информации и идей по социальным сетям, равно как и на распространение инфекций по популяции, оказывают вовсе не люди с наибольшим количеством связей, а люди, наиболее приближенные к "ядру" сети, сообщается в статье в журнале Nature Physics.
Дальше...

БЮДЖЕТ МОСКВЫ НЕДОПОЛУЧИЛ 10 МЛРД РУБЛЕЙ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010 ГОДА
Бюджет Москвы недосчитался в первом полугодии 2010 года почти 10 миллиардов рублей из-за сокращения поступлений отдельных видов налога, говорится в аналитической справке по исполнению бюджета города Москвы за первое полугодие 2010 года, размещенной на сайте столичного департамента финансов.
Дальше...

ОБЫГРАТЬ ADIDAS
Китайские компании сражаются с Adidas на ее поле. Производитель спортивной обуви и одежды Li Ning, названный в честь гимнаста, который зажег олимпийский огонь в 2008 г. в Пекине, делит с Adidas 2-е место среди спортивных брендов на китайском рынке (на 1-м - Nike).
Дальше...

YOUTUBE ВЫВЕДЕТ ГОЛЛИВУД В ИНТЕРНЕТ
Видеохостинг YouTube ведет переговоры с ведущими голливудскими киностудиями о создании платного сервиса, где можно было бы просматривать лицензионные фильмы. Как сообщил источники Financial Times, в случае успешного завершения переговоров отдельный сервис может появиться в США уже в конце 2010 года. Тестирование в глобальном масштабе начнется в 2011 году.
Дальше...

ZARA РАССЧИТЫВАЕТ НА €2 МЛРД ИЗ ИНТЕРНЕТА
Со следующей недели крупнейший в мире одежный ритейлер Inditex (торговая марка Zara) начнет продавать свои товары через Интернет. По прогнозу экспертов отрасли, у компании есть все шансы обогнать своих конкурентов по продажам и в Сети.
Дальше...

МАРТИН СКОРСЕЗЕ СНЯЛ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ CHANEL
Обладатель премии "Оскар" режиссер Мартин Скорсезе снял рекламный ролик для французской компании Chanel. Ролик посвящен духам Bleu de Chanel.
Дальше...

"ДОРОЖНОЕ РАДИО" ДОЕХАЛО ДО МОСКВЫ
Один из лидеров регионального рынка радиостанций -"Дорожное радио" (первое место по аудитории в Санкт-Петербурге и шестое в России) - наконец выходит в Москву. Владелец радио, компания "Центр новых технологий", приобретает "Вояж FM" Олега Чамина - станцию, которая год назад задумывалась специально для того, чтобы не пустить "Дорожное" в столицу. Сумма сделки оценивается в $8 млн.
Дальше...

МЭР ВЕНЕЦИИ ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ BVLGARI С ОБНАЖЕННОЙ ДЖУЛИАННОЙ МУР
В Венеции запретили рекламу бренда Bvlgari с американской актрисой Джулианной Мур, пишет The Daily Telegraph. Билборд с изображением обнаженной Мур, прикрытой черной сумкой Bvlgari, и львятами планировалось разместить на Дворце дожей (Doge`s Palace) на площади Сан-Марко.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

MIXX CONFERENCE 2010: ИН-ТЕР-AК-ТИВ ВМЕСТЕ И ПО СЛОГАМ
ПРОГРАММА MIXX Conference 2010 (в стадии дополнения)
Дальше...

PUBLICIS GROUPE – 20 ЛЕТ В РОССИИ
Сегодня французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe празднует 20-летие своего прихода в Россию. 30 августа 1990 года на российском рынке появилось первое агентство Publicis, DMB&B Moscow - совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (D`Arcy Masius Benton & Bowles) и российского Промстройбанка.
Дальше...

ОЛЬГА СТАРЦЕВА НАЗНАЧЕНА РУКОВОДИТЕЛЕМ ГРУППЫ ПРИКЛАДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ "ПОLЕ" (КГ TWIGA)
Ольга Старцева назначена руководителем группы прикладных маркетинговых решений «ПОLЕ». Группа объединяет Агентство ПОLE Trade marketing, и компании OGGI и PrintAllOGGI. В ключевые задачи Ольги входит создание и реализация маркетинговых решений, стимулирующих покупку продукта на различных этапах его движения от владельца марки к потребителю, с большой долей внимания к точкам продаж.
Дальше...

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ MIXX AWARDS СТАРТУЕТ В РОССИИ
Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) www.iab.net в партнерстве с Московским Международным Фестивалем рекламы и маркетинга Red Apple впервые в Москве проводит крупнейший фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, и объявляет звездный состав жюри премии Red Apple/MIXX Awards.
Дальше...

SONY ERICSSON ЗАПУСКАЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПРОГРАММУ
Компания Sony Ericsson c сообщает, что в рамках существующего партнерства Sony Corporation и UEFA Sony Ericsson запускает и будет осуществлять до 2012 года глобальную маркетинговую программу UEFA Champions League. Таким образом, в рамках программы партнерства Sony с  UEFA Champions League, мобильные телефоны Sony Ericsson станут официальными телефонами UEFA Champions League.
Дальше...

РАМУ ПОВЫШАЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ РЫНКА
На открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии обсуждались проекты, общая цель которых - повышение прозрачности и цивилизованности рынка маркетинговых услуг.
Дальше...

КНИГИ
Дизайн
поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

ДИЗАЙН ПОВЕРХНОСТИ. КОМПОЗИЦИЯ, ПЛАСТИКА, ГРАФИКА, КОЛОРИСТИКА
Данная книга рассматривает вопросы, связанные с художественным проектированием или моделированием плоскости. Помимо закономерностей композиционного построениячитатель ознакомится с графическими и пластическими способами разработки поверхности и с ее...
Дальше...

Искусство цвета

ИСКУССТВО ЦВЕТА
Автор этой книги - художник Иоханнес Иттен вошел в историю культуры XX века как крупнейший исследователь цвета и как представитель новаторского поколения художников и архитекторов. Книга Иттена "Искусство цвета" вобрала в себя опыт его исследований,...
Дальше...

Практика
современной экспозиции

ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ
Метод современной экспозиции представляет собой наиболее продуктивную часть информационных технологий, обеспечивает реальное взаимодействие людей. Книга будет интересна и полезна для всех участников выставочного бизнеса и не в последнюю...
Дальше...

Наручные
часы, №10, 2010

НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, №10, 2010
Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2010 года. Более...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное