КРИЗИС И ЭМОЦИИ БАНКОВСКОЙ
РЕКЛАМЫ Мировой финансовый кризис кардинально изменил
банковскую рекламу России. Она стала более креативной и эмоциональной.
В докризисный период практически безраздельно царствовала серая
безликая рациональная банковская реклама. Дальше...
ЗОМБИРУЮЩИЙ PR ФОРМИРУЕТ ЦЕННОСТИ
МОЛОДЕЖИ Рецепция: Производитель несет ответственность не
только за выпускаемый товар, но и за его рекламную кампанию, особенно
если она рассчитана на психологически неокрепшую аудиторию
18-20-летних молодых людей. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЛЕГАЛИЗОВАЛО
НАРКОТИКИ! В августе 2010 года, на улицах Санкт-Петербурга
появились плакаты, призывающие горожан соблюдать осторожность при
потреблении наркотиков. Очевидно, таким своеобразным шагом
правительство, выразило свое видение новой Государственной
Антинаркотической концепции. Дальше...
НЕДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКИХ ИЗДАНИЙ В
РОССИИ Утверждение, что современные подростки «сидят» в
Интернете и печатная пресса их не интересует, имеет как своих
сторонников, так и противников. В действительности же с развитием
Интернета рынок детской периодики, хоть и претерпел изменения, но не
обрушился. Дальше...
НОВОСТИ
APPLE ОГРАНИЧИВАЕТ СВОБОДУ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Причина, по которой количество рекламных
баннеров в рамках системы iAd по-прежнему существенно ограничено,
кроется в том, что компания Apple слишком активно вмешивается в
творческий процесс во время создания рекламного контента. Дальше...
МОРМОНЫ РЕШИЛИ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ В
РЕКЛАМЕ Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
запустила рекламную кампанию, чтобы развеять общепризнанные стереотипы
о мормонах. В новой рекламной кампании мормоны, рассказывая о себе,
своих ценностях и увлечениях, пытаются развеять миф, будто все они
старомодны и похожи. Дальше...
ФАС: ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
ВОЗБУЖДЕНО 298 ДЕЛ Территориальные органы ФАС России в
конце 2009-начале 2010 годов провели проверку размещения рекламных
конструкций на территориях муниципальных образований на предмет
соблюдения положений статьи 19 Федерального закона «О рекламе». Дальше...
МАША НОВОСЕЛОВА В НОВОЙ
КАМПАНИИ Российская модель Маша Новоселова и ее немецкий
коллега Ларс Бурмейстер согласились принять участие в рекламной
кампании марки Sarar, снятой турецким фотографом Кораем
Бирандом. Дальше...
ЗА НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
ОШТРАФОВАЛИ В Управлении Федеральной антимонопольной службы
по Республике Хакасия рассмотрено дело об административном
правонарушении, квалифицируемом по статье 14.3 КоАП РФ (нарушение
законодательства о рекламе) в отношении индивидуального
предпринимателя. Дальше...
ЭРСОИД-1 - НОВОЕ СЛОВО НА РЫНКЕ СВЕТОДИНАМИЧЕСКОЙ
РЕКЛАМЫ Светодинамическая реклама является одним из самых
привлекательных и ярких средств визуализации текстовой и графической
информации. На сегодняшний день данный вид рекламы широко используются
для оформления фасадов и крыш зданий, улиц, экстерьеров и интерьеров
магазинов, баров, кафе и ресторанов. Дальше...
БАНК "ОТКРЫТИЕ" НА МОБИЛЬНЫХ БИЛБОРДАХ В
КРАСНОЯРСКЕ Формат "мобильный билборд" широко востребован в
Москве и Санкт-Петербурге при размещении рекламы на транспорте. В
Красноярске билборд "поехал" с 2009 года и сразу стал интересен
рекламодателям. Дальше...
"НОВАЯ ИСТОРИЯ" ОТ "ИКРАТКОГО" Рекламное
агентство «Икраткое» завершило работу над созданием имиджевого банера
3x6 и буклета для продвижения нового элитного жилого комплекса «Новая
История», расположенного на Васильевском острове. Дальше...
КОНКУРС ЗДОРОВОЙ РЕКЛАМЫ В июне 2010
года Министерство здравоохранения и социального развития объявило о
проведении всероссийского конкурса проектов по здоровому образу жизни
«Здоровая Россия». Дальше...
КНИГИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Необходимость адекватной и своевременной адаптации к динамичным и
значительным изменениям требует специальных методов построения бизнеса
и управления персоналом. В основе этих методов лежит применение
процессного подхода - подхода на основании выделения... Дальше...
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ
Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса - маркетингу с
использованием глобальной сети Интернет. Рассматриваются вопросы
взаимодействия участниковэлектронного рынка, специфика электронных
товаров и информационных услуг Интернета,... Дальше...