ВЕБ ЖИВ Главная тема августовского
номера журнала Wired - закат эпохи веб-страниц - вызвала оживлённую
дискуссию в профильных СМИ. Доля мирового интернет-трафика, который
приходится на обычный Веб, действительно сокращается. Но говорить о
смерти Веба, видимо, рановато: главный поставщик онлайнового видео -
YouTube - делает ставку на мобильный Веб. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ПОЧЕМУ ПРЕССА ВСЕ ЕЩЕ
ВЛИЯТЕЛЬНА Медиаотрасль ищет новые решения, пробует новые
форматы. Но все инновационные разработки по-прежнему рассматриваются
как венчурные. Вряд ли можно указать какой-нибудь новый медийный
проект в интернете, который уже состоялся как бизнес или превзошел
авторитетом классические форматы: прессу, ТВ, радио. Дальше...
КРЕАТИВ
МИЛЛИМЕТРЫ И MASTERCARD Время можно
измерить с помощью миллиметров, уверяют создатели данного ролика из
австралийского агентства McCann-Erickson Advertising Pty Ltd. Есть
вещи, которые купить нельзя, для остального есть MasterCard, уверяют
авторы. Дальше...
НАСТОЯЩИЕ ДРЕДЫ В JAMAICAN BRAID
SALON Интересную рекламу Jamaican Braid Salon разработало
агентство из Канады CrackerJack. Отличный пример бюджетной, и в то же
время очень эффективной рекламы, которая наверняка понравится целевой
аудитории. Дальше...
CORONA: СЕКРЕТЫ ЗНАКОМСТВА НА
ПЛЯЖЕ Забавный ролик для рекламы пива Corona разработало
американское агентство Cramer-Krasselt Chicago. Лето, море, пляж, две
красивые девушки с пивом - что может быть привлекательнее для
любителей пляжного футбола. Дальше...
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ, НО ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЕ
НОСКИ Если вы носите носки Explorer, будьте готовы ко всему
- например, к тому, что внезапно окажетесь в Африке среди туземцев.
Только об одном можно не волноваться - дырки в данных носках не
появляются, уверены авторы ролика. Дальше...
WATERAID: ВЫКОПАЛ ТУАЛЕТ – СПАС
ДЕТЕЙ Лучше выкопать туалет, чем могилу, уверены создатели
данного ролика из агентства Kitcatt Nohr Alexander Shaw. Ведь диарея
не такая безобидная болезнь, как может показаться обывателю,
настаивают авторы ролика. Дальше...
ХВАТИТ ИГРАТЬ В ИГРЫ, ПОРА ИГРАТЬ НА
ГИТАРЕ! Отличную серию плакатов разработало агентство
Rethink для рекламы Sparrow Guitars. Никакие игрушечные электронные
гитары с пластиковыми кнопками не заменят настоящей гитары со
струнами, уверяют создатели кампании. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ИКЕА Мебельный каталог -
это довольно скучная вещь. Даже если он юбилейный
(шестидесятый), яркий (а новый каталог Икеа на бледность цветов не
жалуется), даже если он эко-френдли (и это действительно так), даже
если он сделан с учетом нужд населения конкретно взятой страны (в
нашем случае - с учетом скромных размеров российских квартир). Дальше...
"В КОНТАКТЕ" ГОТОВИТ УДАР ПО СПАМЕРАМ «В
Контакте» завершает разработку спам-фильтра, который сможет резко
снизить количество спама в социальной сети. Как сообщил «Руформатору»
представитель «В Контакте», социальная сеть заканчивает разработку и
готовит к внедрению спам-фильтр. Работа антиспама будет основываться
на технологии фильтрации по Байесу, ставшей классической и
применяющейся практически во всех антиспам-решениях. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ FACEBOOK ЛЮБЯТ
СПАМ Участники социальной сети Facebook с удовольствием
распространяют спам, показало исследование. Впрочем, возможно, это
связано с эффектом новизны площадки. Дальше...
YOUTUBE ОТКРЫЛ НОВЫЙ РАЗДЕЛ С БЕСПЛАТНЫМИ ФИЛЬМАМИ
Популярный видеосервис YouTube сегодня, 27 августа,
запустил на своем сайте новую категорию под названием Movies, в
которой собрано около 400 полных версий фильмов, доступных для
просмотра всем желающим бесплатно. Дальше...
MICROSOFT ПОТРАТИТ ПОЛМИЛЛИАРДА НА РЕКЛАМУ WINDOWS
PHONE По оценке аналитиков, первоначальные расходы
Microsoft на рекламу Windows Phone 7 составят до $500 млн. Это
сопоставимо с годовым маркетинговым бюджетом Apple и впятеро
превосходит объем расходов, затраченных на раскрутку Motorola Droid в
США. Дальше...
CHIQUITA ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА НАКЛЕЕК - НАРОДНОЕ
ГОЛОСОВАНИЕ Chiquita, известная во всем мире
компания-поставщик бананов, с февраля 2010 года импровизирует с
дизайном своих стикеров. Зимой она представила десятки забавных
вариантов округлых наклеек, а в июне объявила о начале дизайнерского
конкурса среди пользователей, победители которого определяются прямо
сейчас. Дальше...
ОТКРЫТ КИНОКЛУБ ОТ КОМПАНИИ GROLSСH Что
нужно для того, чтобы провести отличный вечер? Хорошая компания и
вкусное пиво. Следуя этому принципу, Grolsch совместно с журналом о
некоммерческом кино Little White Lies собирается открыть киноклуб,
названный Grolsch & LWLies Presents. Там можно будет посмотреть
фильмы, снятые легендарными продюсерами и подающими надежды
режиссерами, бесплатно. Дальше...
VI ПОКАЖЕТ РЕКЛАМУ В "АШАНЕ" «ВИ Плазма»
- подразделение группы «Видео Интернешнл», которое специализируется на
продажах рекламы на цифровых поверхностях (экранах, дисплеях и т.д.)
внутри торговых центров, супермаркетов и аэропортов, - договорилось о
сотрудничестве с Captivate Media. Дальше...
INDEPENDENT NEWS & MEDIA УВЕЛИЧИЛА ПРИБЫЛЬ НА 39,2%
Ирландская медиакомпания Independent News & Media (INM) в
I полугодии увеличила прибыль на 39,2% до 53,3 млн евро по сравнению с
38,3 млн евро за аналогичный период 2009 года, говорится в финотчете
компании. Дальше...
PLAYBOY ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ
СЕРВИС
Playboy запустит свою систему дистрибуции игрового контента, сообщает
MCV. Для этого гигант индустрии развлечений объединился с немецким
разработчиком браузерных игр Bigpoint Games. Предполагается, что новый
сервис начнет работу в этом году. Дальше...
В
ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОТКАЗАЛИСЬ ЗАПРЕЩАТЬ РЕКЛАМУ С ГОЛОЙ
КОРОЛЕВОЙ Комитет рекламных стандартов Великобритании
(Advertising Standards Authority, ASA) отклонил жалобу на рекламу, в
которой королева Елизавета II была изображена нагишом. Об этом
сообщает новозеландский сайт Stuff. По мнению ASA, образ обнаженной
королевы приемлем для политической сатиры, которая содержалась в
рекламе. Дальше...
ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ МИРА СНОВА
СТАЛА ПРИБЫЛЬНОЙ Британская Aegis Group, одна из крупнейших
рекламных компаний мира, вновь стала прибыльной. 27 августа группа
сообщила о чистой прибыли по итогам первых шести месяцев 2010 года,
которая достигла 14,6 миллиона фунтов стерлингов (17,8 миллиона евро).
В январе-июне 2009 года убыток Aegis составил 2,1 миллиона
фунтов. Дальше...
ЛЕД ТРОНУЛСЯ? В Подмосковье появились
первые результаты наведения порядка в сфере наружной рекламы. Об этом
сообщает Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской
области. Дальше...
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ MIXX AWARDS СТАРТУЕТ В
РОССИИ Международная ассоциация интерактивной рекламы - The
Interactive Advertising Bureau (IAB) www.iab.net в партнерстве с
Московским Международным Фестивалем рекламы и маркетинга Red Apple
впервые в Москве проводит крупнейший фестиваль интерактивной рекламы
Red Apple MIXX, и объявляет звездный состав жюри премии Red Apple/MIXX
Awards. Дальше...
НЕОЖИДАННАЯ СТОЛИЦА Культурная столица -
бренд, который петербуржцы считают своим по праву. Однако пока его
отстояли другие города - с менее обширным культурным багажом, но с
большим желанием работать. В 2011 году культурной столицей Европы
станет Таллин, что обеспечит столице Эстонии мощный приток
туристов. Дальше...
ГАСТРОЛИ БОЛЬШОГО ИСПОРТИЛА
ВОДКА Стремление Большого театра запретить производство
швейцарской водки под брендом Bolshoj может обернуться международным
скандалом. Как стало известно РБК daily, если прославленный театр не
откажется от претензий, компания Danceria AG намерена запретить ему
выпускать и распространять афиши, программки и буклеты во время
зарубежных гастролей. Дальше...
FACEBOOK НАШЛА 8 ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКА О ПРАВАХ
НА ТОРГОВУЮ МАРКУ Компания Facebook Inc, владелец
одноименной социальной сети, заподозрив конкурента Teachbook в
нарушении прав на свой всемирно известный бренд, подала в федеральный
суд Северного округа штата Калифорния (США) исковое заявление, копия
которого поступила в распоряжение Российского агентства правовой и
судебной информации (РАПСИ). Дальше...
СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ СОКРАТИЛИ РАСХОДЫ НА ОФОРМЛЕНИЕ
ДНЯ ГОРОДА ВДВОЕ Московские власти в 2010 году в два раза
сократили бюджет на оформление столицы к празднованию Дня города по
сравнению с расходами 2008 года. Об этом, как сообщает РИА Новости,
заявил глава комитета рекламы Москвы Владимир Макаров. Дальше...
КАРИНА СТЕПОВАЯ НАЗНАЧЕНА ДИРЕКТОРОМ ПО РЕКЛАМЕ
ЖУРНАЛА AD Издательский дом Condй Nast объявляет о
назначении Карины Степовой на должность директора по рекламе журнала
AD. На этой позиции Карина заменит Яну Коваленко, которая приняла
решение покинуть журнал. Дальше...
ELLE DECORATION: "ПОРА СМЕНИТЬ
ДЕКОРАЦИИ!" Осенью 2010 года интерьерный журнал ELLE
DECORATION призывает сменить декорации. Журнал, ранее известный как
ELLE Декор, появляется в качественно новом виде. 1 сентября в
поддержку первого обновленного номера стартует рекламная
кампания. Дальше...
НА "DESIGN ACT 2010" МЕГАФОН ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО Компания «МегаФон» выступит
Генеральным партнером Международного фестиваля дизайна «DESIGN ACT
2010», который пройдет в Центре современного искусства «Винзавод» с
31 августа по 5 сентября 2010 года. «DESIGN ACT» - это площадка, на
которой соберутся ведущие дизайнеры, чтобы продемонстрировать мировые
тенденции современного промышленного дизайна и новое видение, казалось
бы, привычных вещей. Дальше...
LBL О ПРЕПАРАТАХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НА ВСЮ
СТРАНУ LBL проводит национальную масштабную медиа кампанию
2010 для брендов компании STADA Marketing, входящей в состав холдинга
STADA CIS. Задействованы федеральное телевидение и радио для
трансляции рекламных роликов и проведения спонсорских проектов. Дальше...
ОТКРЫТИЕ АРТ–ВЫСТАВКИ CAMPBELL’S СУПZAVOD
Подведены итоги всероссийского арт-конкурса Campbell`s
СУПzavod. 10 самых талантливых участников представят свои работы на
международном фестивале промышленного дизайна Design Act 2010. Дальше...
ŠKODA AUTO RUSSIA СТАНОВИТСЯ ПАРТНЕРОМ
НАЦИОНАЛЬНОЙ СБОРНОЙ РОССИИ ПО ХОККЕЮ Škoda Auto
Russia и Федерация хоккея России (ФХР) подписали договор о
сотрудничестве, рассчитанный на четыре сезона. ФХР уже приняла решение
о том, что основная часть средств будет направлена на развитие и
поддержку юных спортсменов, которые через несколько лет будут
представлять Россию на международной хоккейной арене. Дальше...
КНИГИ
ТОКСИЧНЫЕ ЛЮДИ. САМООБОРОНА БЕЗ ОРУЖИЯ
Офисный мир полон вредных людей: нытиков, предателей, "паровых
катков", молчунов, беспомощных "чайников" и всезнаек. Жизнь слишком
коротка, чтобы позволять таким людям выводить вас из себя. Если вы
хотите их обезвредить, эта книга для вас! Прочитав ее,... Дальше...
МАКСИМАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ. РАБОТА КАК ВНУТРЕННЯЯ ИГРА
Книга известного тренера и коуч-консультанта Тимоти Голви показывает,
как максимально раскрыть потенциальные возможности своего "Я", достичь
высоких результатов,избежав при этом перегрузок и получая новые знания
и удовольствие от работы. Как преодолеть... Дальше...
РЕКЛАМНО-СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ В ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Предлагаемое издание впервые в отечественных исследованиях
рассматривает исторический опыт функционирования российских
рекламно-справочных изданий, а именно «Листков объявлений». Автор
прослеживает этапы развития рекламно-справочных изданий, уделяя... Дальше...