ЛИНДА ЕВАНГЕЛИСТА В РЕКЛАМЕ
TALBOTS Супермодель и икона стиля Линда Евангелиста (Linda
Evangelista) в этом осенне-зимнем сезоне появится на рекламных
страницах Talbots, обозначив тем самым ребрендинг марки, которая
теперь ориентируется на взрослых состоявшихся женщин (40-45
лет). Дальше...
ПРОКУРАТУРА НАСТОЯЛА НА СНОСЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТРАССЕ В ходе проверки, проведенной прокуратурой
Советского района, установлено, что председателем
сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового
кооператива «Возрождение» на 58 километре автодороги Энгельс-Ершов
установлена рекламная конструкция в виде рекламного щита. Дальше...
BASKIN-ROBBINS ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ АЛЬБОМА КЭТИ
ПЕРРИ Американская певица Кэти Перри подписала договор с
производителем мороженого Baskin-Robbins. В рамках соглашения компания
организует в Австралии рекламную акцию нового альбома
исполнительницы. Дальше...
PROCTER & GAMBLE СТАЛА КРУПНЕЙШИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
РУНЕТА Компания Procter & Gamble возглавила список из 10
крупнейших рекламодателей в Рунете, составленный исследовательским
агентством MindShare Interaction. Компания потратила на медийную
рекламу в первом полугодии 2010 года 220 миллионов рублей (без учета
НДС), что в пять раз больше аналогичного показателя прошлого
года. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В САН-ФРАНЦИСКО ЗАМАЗАЛИ
АНТИСЕМИТСКИМИ ЛОЗУНГАМИ Группа активистов взяла на себя
ответственность за замазывание законной рекламы на щитах в
Сан-Франциско антиизраильскими лозунгами, сообщает JTA. Ее участники
заявили в Интернете, что на прошлой неделе изменили рекламные щиты в
девяти местах города. Дальше...
РЕГЛАМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ Комитет по
рекламе Москвы приступил к созданию техрегламента эксплуатации
рекламных конструкций. Проверка технического состояния носителей,
проведенная в столице в последние месяцы, показала, что более 80%
рекламного парка не соответствует существующим требованиям. Дальше...
АНДРОГИННАЯ КРАСОТА ЛАРЫ СТОУН В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
CK В этом сезоне Лара Стоун представляет все модные линии
модного дома Calvin Klein (разве что белье ей не доверили
рекламировать; кстати, зря - в фотосете Playboy модель бесподобна). На
днях в сети появилась полная рекламная кампания cK с ее
участием. Дальше...
РОСТОВСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ SONY
НЕДОСТОВЕРНОЙ Ростовское УФАС России признало рекламу
mp3-плеера Sony в журнале «Взрослые игрушки» недостоверной. Об этом
сообщает пресс-служба антимонопольной службы. Реклама музыкального
плеера Sony распространялась в апрельском номере журнала,
принадлежащего ЗАО «Связной Логистика». Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПАРК "ВОТЕРВИЛЬ" ПРЕВРАТИЛ АВТОБУСЫ В
"НА100ЯЩИЙ ПОДАРОК" Парк водных развлечений «Вотервиль»
проводит в Санкт-Петербурге летнюю кампанию в поддержку акции
«На100ящий подарок». Цель кампании - донести информацию об акции до
максимально широкой аудитории, поэтому одним из основных средств
коммуникации является транспорт. Дальше...
ЧИНОВНИКИ ЗАВЕДУТ ПОРТАЛ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ФИНАНСОВОГО
ЦЕНТРА В МОСКВЕ Для создания Международного финансового
центра в Москве необходимо провести масштабную рекламную компанию.
Министерство предлагает завести для этого специальный интернет-портал
и рассказывать российские "истории успеха". Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
NUTRILON®: ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ САМЫМ
МАЛЕНЬКИМ Малыши, чей родной дом - Дом малютки, еще не
знают или не верят, что они одиноки. Они надеются и ждут. И очень
радуются, когда в гости к ним приходят взрослые с подарками или просто
желанием поиграть. Это главная причина, почему так нужно делать. Дальше...
CORONA EXTRA – ТЕПЕРЬ №4 СРЕДИ САМЫХ ЦЕННЫХ ПИВНЫХ
БРЕНДОВ МИРА ТМ «Corona Extra» стала четвертым наиболее
дорогим мировым пивным брендом. Такие результаты были получены в ходе
исследования «BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010», которое
провело международное агентство «Millward Brown Optimor». Дальше...
АМТ БАНК ПРИЗЫВАЕТ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕБИРАТЬСЯ В
МОСКВУ 1 августа 2010 года АМТ БАНК начал новую рекламную
кампанию по продвижению ипотеки в Москве и Московской области. В
качестве рекламных носителей выбрано порядка двух десятков наружных
щитов размером 3*6 метров. Дальше...
НОВИНКА ЛЕТНЕГО СЕЗОНА ОТ "СОЛОВЬЯ" – ПОГОДНЫЙ
ТАРГЕТИНГ Этим летом «Соловей» вместе со всеми страдает от
жары, но спасение находит не в тени пальм, а в работе - кропотливой,
сложной, но всегда увлекательной. Поэтому и оригинальными результатами
нестыдно похвастаться. Дальше...
"ИКРАТКОЕ" ДОБАВИЛО СКОРОСТИ
"ПИЛОТ-МОТО" «Икраткое» завершило работу над созданием
дизайна сайта для «Пилот-Мото» - компании, занимающейся продажей
аксессуаров и комплектующих для мотокроссового спорта, а так же всем
тем, что нужно настоящему любителю мотокросса - начиная от запчастей
заканчивая тюнингом и непосредственно самими мотоциклами. Дальше...
ДМИТРИЙ ХАЛАНСКИЙ ВОЗГЛАВИЛ PR-АГЕНТСТВО
"КУЗЬМЕНКОВ И ПАРТНЁРЫ" Дмитрий Халанский назначен
генеральным директором PR-агентства «Кузьменков и Партнёры», ранее
Дмитрий занимал должность руководителя Киевского офиса SPN Ogilvy PR.
На нового Генерального директора возложены обязанности по
стратегическому планированию и развитию агентства. Дальше...
ПРОМОПРОДУЦИЯ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЯХ 8 сентября 2010 года в рамках X-й
международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки»
состоится конференция «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых
коммуникациях», которая объединит на одной площадке ведущих экспертов
рынка рекламно-сувенирной продукции, представителей коммуникационных
агентств и рекламодателей. Дальше...
RUTUBE НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ В МУЗЫКАЛЬНОМ
КОНТЕНТЕ KARAOKE.RU C июля 2010 года RuTube официально и на
эксклюзивной основе продает рекламу в музыкальном контенте портала
karaoke.ru. Речь идет о видеорекламе (пре-роллы и пост-роллы) в
видеороликах для пения под караоке, размещенных на karaoke.ru. Реклама
продается по стандартным расценкам RuTube. Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" УСТАНОВИЛА ОЧЕРЕДНОЙ
РЕКОРД Итоги июля 2010 года показали, что компания
«Очаково» установила абсолютный рекорд в сегменте HoReCa по
московскому региону. За июль в Москве и Подмосковье было продано более
67 тысяч дал пива и 95 тысяч дал кваса. Дальше...
ЖУРНАЛ S-MAGAZINE BY SAVAGE - "НЕТ" ПРИВЫЧНЫМ
СТАНДАРТАМ! С сезона Осень-Зима 2010/11 бренд SAVAGE
совместно с издательским домом Independent Media Sanoma Magazines
запускает новый формат имиджевой рекламы - журнал S-Magazine by SAVAGE
- один из первых проектов такого рода на российском одежном
рынке. Дальше...
ИЗМЕРЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЫНОК Г. ЯРОСЛАВЛЬ: ЕСТЬ КУДА
СТРЕМИТСЯ Проведенное компанией «Моризо» исследование
интернет-рынка г.Ярославль показало, что общий спрос на информацию об
автомобилях, автосалонах и возможности покупки транспортного средства
в Ярославском регионе составляет более 125 тыс. запросов в
месяц. Дальше...
ЖУРНАЛИСТИКА: ПЕРВЫЙ ОБЗАЦ. ОПЫТЫ, ЗАВЕРНУТЫЕ В ГАЗЕТНУЮ
СТРОКУ
Эту книгу я вынашивала день. Писала год. Материал для нее собирала
всю газетную жизнь. И сегодня поставлена точка. О чем получилась
книга? Книга получилась о журналистике. И журналисте. А еще о
газетной строке. И о слове. И о редакторе. И о... Дальше...
УРОКИ ИЗ УЛЬЯ
Как известно, покупка одних компаний другими или их слияние создают
определенные трудности как для менеджеров, так и для рядовых
работников этих компаний. Эта книга, являясь, по сути, увлекательной
сказкой из мира бизнеса, предлагает реальные способы не... Дальше...
ЧТО СДЕЛАЛ БЫ БУДДА НА РАБОТЕ?
В книге "Что сделал бы Будда на работе?" используются принципы
буддизма, которые помогут работникам, менеджерам и директорам
почувствовать себя более счастливыми ипереживать меньше стрессов на
своей работе. Очень компетентно и мудро авторы Франц Меткалф... Дальше...
ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО СКАНДАЛА
Что главное в любом скандале - доказать свою правоту или обеспечить
свою безопасность? Так ли важно, отстоял человек свою точку зрения или
нет, если его вынесли с "поля боя" на носилках. Если Вы из тех, кто
не желает сдавать, но месте с тем Вы... Дальше...