ПРОВЕРЯЯ НА СЕБЕ Современный потребитель
пристрастно изучает качество предлагаемой продукции, что добавляет
работы маркетологам. Теперь, помимо рекламы и продвижения товара, они
заняты созданием положительной репутации компаний и брендов Дальше...
МЁРДОК НИКОГДА НЕ СДАЁТСЯ Руперт Мёрдок,
которого часто критикуют за излишний консерватизм и желание сделать
весь интернет-контент платным, проявил серьёзную для себя готовность к
инновациям. Владелец News Corp. выпустит в США уникальную цифровую
газету для пользователей планшетного компьютера iPad. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ПРАВИТЕЛЬСТВО ФРАНЦИИ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРЕССУ, А В
РОССИИ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ В новостных сводках информационных
агентств появилось сенсационное сообщение из Франции. По состоянию на
1 июля с.г. в этой стране зафиксирован рост тиражей крупнейших
ежедневных газет. Так, тираж Le Figaro за первое полугодие 2010 года
вырос на 0,5%, L`Equipe - на 4,9%, La Tribune - на 2,5%. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ
ПЛОЩАДОК Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация,
в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в
последнее время становится полноправным участником медиаплана. Уже
многое сказано о ее преимуществах и недостатках, об анализе
эффективности и аудитории рекламных сообщений. Дальше...
КРЕАТИВ
МУЗЫКА ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ Интересную серию
плакатов для рекламы шестнадцати концертов Чешского Филармонического
Оркестра разработало агентство Euro RSCG Prague. Данная реклама, по
мнению авторов, в первую очередь должна заинтересовать будущих
мам. Дальше...
САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ В РЕКЛАМНОМ
РОЛИКЕ Американское агентство Wieden + Kennedy разработало
интересный ролик для рекламы автомобиля Dodge компании
DaimlerChrysler. Главное - уверены авторы, не забыть снять в ролике
обезьяну - иначе реклама получится не такой интересной. Дальше...
НЕВИДИМЫЙ, НО ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ВИЧ В данном
ролике отлично продемонстрировано, почему стоит пользоваться
презервативами во время секса. Ведь в каждом большом и милом плюшевом
мишке вполне возможно живет ужасный монстр. Дальше...
MTV: ИНОГДА ЛУЧШЕ ПЕТЬ И ИГРАТЬ Данная
серия плакатов, которую разработало агентство из Бразилии Loducca,
призывает граждан не садиться за руль, если они выпили что-то
алкогольное. Лучше играть на музыкальных инструментах и петь, уверены
авторы. Дальше...
СТРАННАЯ РЕКЛАМА GLACEAU VITAMIN
WATER Очень необычную рекламу Glaceau vitamin water
разработало американское агентство Zambezi. Интересно, как на такой
креатив отреагирует целевая аудитория, и вырастут ли продажи этого
напитка у компании Energy Brands. Дальше...
И
ПОМНИТЕ О РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ! Есть кое-что, что нужно
делать всегда - неважно, нравится вам это или нет, уверены создатели
данного ролика из The Union Advertising Agency Limited. Обязательно
пристегивайтесь в машине, настаивают авторы. Дальше...
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО, ВОТ ВАМ
ИСТОРИЯ Как много в нашей повседневной жизни поводов
совершать добрые поступки. Как много в нашей стране уголков, где нужна
помощь. Как по-разному люди представляют себе бескорыстную помощь. И
как важно показать реальные добрые поступки и героев, примерам которых
могут последовать другие. Дальше...
НОВОСТИ
ЖАКЛИН БИССЕТ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ КОМПАНИИ
AVON Компания Avon пригласила знаменитую актрису Жаклин
Биссет (Jacqueline Bisset), неоднократно номинированную на премии
«Золотой глобус» и «Эмми», представить новую линию продукции по уходу
за кожей лица ANEW Platinum Дальше...
ПИНТА НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ОТ COORS
LIGHT Miller Coors объявила о запуске нового дизайна
упаковки для своего пива Coors Light Silver Bullet. Пиво в компактной
алюминиевой бутылке емкостью 450 грамм со стильным изображением гор,
появится в продаже в США 1 сентября. Дальше...
FERRERO ROCHER ОТСТАИВАЕТ ПРАВА НА УПАКОВКУ КОНФЕТ
Сегодня московский арбитраж проводит предварительные
слушания по иску итальянской компании Ferrero S. P. A. к кондитерской
фабрике «Победа». Итальянцы считают продукцию российской фирмы слишком
похожей на собственный товар. Дальше...
ПОДРОСТКИ ВОСПРИНИМАЮТ ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА КАК ВТОРУЮ
СЕМЬЮ Подростки не видят разницы между онлайн-сообществом и
семьёй. К такому выводу пришли финские исследователи Вили Лехдонвирта
(Хельсинкский институт информационных технологий) и Пекка Рясянен
(Университет Турку), опросив 4 299 пользователей виртуального мира
Habbo из Великобритании, Испании и Японии. Дальше...
АВСТРАЛИЙСКАЯ ПАРТИЯ СЕКСА ОБИДЕЛАСЬ НА GOOGLE
ИЗ-ЗА ЦЕНЗУРЫ Google сняла с публикации предвыборную
рекламу Австралийской партии секса, отнеся ее к категории контента
«Только для взрослых». Австралийская партия секса пожаловалась на
цензуру со стороны IT-корпорации Google, передает International
Business Times. Дальше...
БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИНАДЛЕЖИТ
IPHONE Примерно 55% рекламных сообщений, которые
транслировались на смартфоны американцев в июле, предназначались
владельцам устройств под управлением операционной системы iOS (главным
образом - iPhone), сообщил в понедельник сайт TG Daily со ссылкой на
отчет компании Millennial Media - оператора сети доставки рекламы на
смартфоны. Дальше...
СТРАНА НОВЫХ БРЕНДОВ Россия стала
мировым лидером по числу новых торговых марок, свидетельствуют данные
международной компании Thomson CompuMark. Это говорит о росте
конкуренции на отечественном рынке, считают опрошенные "Известиями"
аналитики. Пока стоимость российских брендов за редким исключением
ничтожно мала, но со временем они начнут приносить владельцам хорошие
деньги. Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ "К" ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Управление
«К» впервые выступило организатором собственной рекламной кампании.
Ведомство решило предупредить москвичей об опасности использования
коротких номеров на мобильных телефонах. Сотовые операторы между тем
пока используют более дешевые методы оповещения населения об
SMS-мошенничествах, предпочитая информировать абонентов об опасности
через Интернет и устно. Дальше...
ПОЛЯКИ ЗАМОРОЗИЛИ NEMIROFF Как стало
известно "Ъ", крупнейший производитель водки в Польше - компания Stock
Spirits получила эксклюзивное право на покупку более 75% компании
Nemiroff. В течение месяца польская сторона должна сформировать
окончательное предложение, а украинская - на это время заморозить все
переговоры с другими претендентами. Дальше...
КНИГИ АЙН РЭНД ПРОРЕКЛАМИРОВАЛИ НАДПИСЬЮ РАЗМЕРОМ С
США Американец Ник Ньюкамен (Nick Newcomen) проехал на
своем автомобиле 12,3 тысячи миль (более 19 тысяч километров) по всем
США таким образом, чтобы части его маршрута сложились в надпись
"Читайте Айн Рэнд". Об этом сообщает The Guardian. Айн Рэнд (1905 -
1982) - американская писательница, считающаяся основоположницей
философского объективизма. Дальше...
ДИРЕКТОРА ПИВЗАВОДА ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМНУЮ СТАТЬЮ
О ПИВЕ Руководитель пивоваренного завода "Камышинпищепром"
был оштрафован прокуратурой Камышинского района Волгоградской области
за незаконную рекламу пива. Об этом говорится в официальном
пресс-релизе прокуратуры Волгоградской области. Сумма штрафа составила
12 тысяч рублей. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"АЛЯСКА" ОФОРМИТ САЛОНЫ СВЯЗИ "МЕГАФОН
РИТЕЙЛ" Завод «Аляска» подписал годовой договор о
сотрудничестве с компанией «МегаФон Ритейл». В течение этого периода
«Аляска» оформит салоны связи компании, расположенные в
Северо-Западном регионе. Этот заказ предприятие получило как
победитель тендера, объявленного «МегаФон Ритейл» весной 2010 г. Дальше...
VII СЕМИНАР ЦИКЛА "СИСТЕМА "ТРИ
К" Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров
по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В условиях
изменения экономической ситуации и как следствие изменения в
компаниях АКМР уделяет особое внимание аудиту - оценке эффективности
внутренних коммуникаций и всех ее параметров. Дальше...
ОДНОГЛАЗЫЙ КОРОЛЬ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ
Новая профессия "сетевик-маркетолог" стала реальностью. И назрела
необходимость в системном образовании. Настоящая книга является первым
шагом в этом направлении. Автор предлагает вашему вниманию результаты
практических занятий с начинающими... Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ
Рассматриваются методологические аспекты процесса управления
маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых
товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на
пути внедрения новшеств, и способы их преодоления.... Дальше...
МЕГА-БИЗНЕС
Рассматривается применение методик и подходов так называемого
"квантового обучения" в освоении секретов успешного бизнеса людьми
любого возраста, характера и склада ума. Элементы программ и планов
обучения скомбинированы исходя из предпосылки, что оно... Дальше...
МАЛЕНЬКАЯ КНИЖКА, КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ ВАМ СОСТОЯНИЕ
Рассказывается о том, как и где искать конкурентоспособные компании
для пополнения инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как
избегать инвестиций, которые, кроме разочарований, ничего не принесут.
Для широкого круга читателей.... Дальше...