ПОД КОЛПАКОМ У ЭКОЛОГИИ По прогнозам
специалистов, мировой рынок экологически чистых продуктов к 2020 году
достигнет $ 200-250 миллиардов. Следовательно, популярность этого рода
товаров заметно вырастет. России же придется развивать данный сектор
практически «с нуля» и догонять лидеров - США и Западную Европу Дальше...
ПРИНЦИПЫ БАРСЕЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ О
МЕДИАИЗМЕРЕНИЯХ В конце июля была утверждена Барселонская
декларация исследовательских принципов, призванная положить начало
установлению новых глобальных стандартов и общих подходов к измерению
и оценке результатов PR-деятельности. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
НАЛОГ НА БЕДНОСТЬ Московские власти
откликнулись на мольбы BTL-сообщества пересмотреть драконовский проект
постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в
городе». Возможно, теперь с государством нам удастся договориться. Но
получится ли сделать то же самое с клиентами? Дальше...
КРЕАТИВ
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД В СТИЛЕ
MCDONALD`S Необычную наружную рекламу всемирно известной
сети ресторанов быстрого обслуживания разработало агентство TBWA
Switzerland. Авторы уверены - такую рекламу невозможно не
заметить. Дальше...
СЛИШКОМ РЕАЛИСТИЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ 3D С
помощью данного ролика, сотрудники рекламного агентства Lobo из Чили
постарались продемонстрировать, что телевизоры Panasonic Viera 3D
обладают действительно реалистичным изображением. Дальше...
С
WEETABIX ПОБЕЖДАТЬ В МАРАФОНАХ ЛЕГКО! Забавный ролик для
рекламы Weetabix разработало агентство из Великобритании WCRS. Если
каждое утро есть на завтрак Weetabix, уверяют авторы, можно легко
выиграть любой марафон, обойдя тренированных спортсменов. Дальше...
НОН-СТОП С ЮЛИЕЙ ВЫСОЦКОЙ Известная
российская актриса и ведущая кулинарной передачи «Едим дома» снялась в
ТВ-роликах от «Фокстрота» и Euro RSCG Kiev. И хотя так называемый star
endorsement для команды не впервые, в этот раз из-за жесткого тайминга
и объема работы пришлось сложнее. Дальше...
НОВОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УБИВАЮТ ЭЛЕКТРОННУЮ
ПОЧТУ Почти четверть онлайн-жизни пользователи США проводят
в социальных сетях. По данным компании , Facebook, MySpace и Twitter,
по сути, приходят на смену старой доброй электронной почте. Дальше...
"В КОНТАКТЕ" ПОЯВИЛАСЬ ГЕОЛОКАЦИЯ В
социальной сети «В Контакте» появился геолокационный сервис, с
просмотром местоположения пользователей на карте, «регистрациями» и
прочими обязательными атрибутами геолокации. Дальше...
PROCTER & GAMBLE И НФЛ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ TAKE IT
TO THE HOUSE Procter & Gamble и легендарный игрок НФЛ
Джерри Райс (Jerry Rice) представляют проект Take it to the House
(буквально - «Возьми это домой»). Он станет продолжением начатой в
2009 году спонсорской программы, в рамках которой бренд занимается
поставками продукции для раздевалок НФЛ Дальше...
В
ПЕТЕРБУРГЕ МЕНЬШЕ ПЛОХОЙ РЕКЛАМЫ, ЧЕМ В ДРУГИХ ГОРОДАХ –
ЭКСПЕРТ По сравнению с другими российскими и даже
некоторыми европейскими городами в Петербурге рекламные вывески «не
такие уж плохие». В целом уровень отечественной наружной рекламы очень
поднялся за последнее десятилетие. Такое мнение в беседе с
корреспондентом «БалтИнфо» высказал генеральный директор газеты
«Метро» Григорий Матыжев. Дальше...
ЛОНДОН СТАЛ "ИМИДЖ-ПРАЧЕЧНОЙ" Лондон
традиционно называют одной из столиц европейских финансов, мировой
моды и много еще чего другого, что подогревает национальное
самосознание англичан. Как показало расследование газеты The Guardian,
с некоторых пор Лондон также стал мировой столицей гораздо более
сомнительного бизнеса: британские PR-компании специализируются на
«отмывании имиджа» репрессивных и коррумпированных режимов и достигают
в этом большого успеха. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ СМЯЛИ БИЛБОРД ДЛЯ ПАТРУЛЬНЫХ ИЗ
КОЛОРАДО Патрульная служба американского штата Колорадо в
рамках социальной кампании, ориентированной на нарушающих правила
водителей, установила смятый билборд. Об этом сообщает местный
новостной портал 9News. Дальше...
БОЛЬШОЙ ТАБАЧНЫЙ КОМПРОМИСС Возможный
запрет продаж сигарет через ларьки и киоски, на долю которых
приходится более 40% оборота, сильно пугает табачников.
Соответствующее предложение содержится в законопроекте «Об ограничении
курения табака», который скорее всего будет внесен и рассмотрен
Госдумой на осенней сессии. Дальше...
НЕ "НАШЕ" HAME Как стало известно РБК
daily, крупнейшему чешскому производителю продуктов питания Hame не
удалось защитить в России свой бренд. Компания обвинила подмосковного
производителя «Рузком» в выпуске паштетов под схожим до степени
смешения брендом «Наше», однако суд полностью отказал чехам в иске.
Тем не менее Hame настроена решительно и готова дойти до европейского
суда в Брюсселе, если это потребуется для защиты товарного
знака. Дальше...
ОЛИМПИЙСКАЯ СТАВКА Министерство финансов
открыло прием заявок от потенциальных операторов 12 олимпийских
лотерей. Владельцы лотерейных компаний участвовать не торопятся. Дальше...
В
ОТВЕТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Арбитражный суд Москвы принял к
производству исковое заявление компании «Классик Партнер»,
правообладателя произведений ряда российских исполнителей, к
интернет-компании Mail.ru на сумму 100 тыс. руб. Спор может касаться
размещенных пользователями хостинга Mail.ru видеороликов, правами на
которые обладает «Классик Партнер». Дальше...
СТРАНА ANDROID Во втором квартале этого
года смартфоны с операционной системой Android от Google впервые
опередили в США по продажам iPhone от Apple. По данным
исследовательской компании Nielsen, на базе Android уже работает
каждый четвертый проданный смартфон. Однако самым желанным остается
все-таки iPhone: очередную версию готовы купить более 90% его
пользователей. Дальше...
DST ВЫВЕЛИ НА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ Российские
активы инвесткомпании Digital Sky Technologies (DST) предварительно
оценены в $5-6 млрд. Это первая оценка компании перед запланированным
на начало следующего года IPO. В преддверии выхода на биржу DST
продолжает консолидировать свои активы: после выкупа 39,3% акций
Mail.ru у Naspers, DST готовится довести свою долю до 100% в компании
Forticom, которой сейчас принадлежит 60% "Одноклассников". Дальше...
СПОР ГАЗЕТЧИКОВ Некоторые из крупнейших
российских газет почувствовали потепление на рынке рекламы и подняли
на нее расценки. Другие издатели пока с повышением не спешат. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА": МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЭТОТ
ПРАЗДНИК Начиная с 2003 года, когда по инициативе
Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и
тарифных разрядов (ОКПДТР) были включены профессии «Заместитель
директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с
общественностью» и «Специалист по связям с общественностью», праздник
отмечается по всей стране. Дальше...
"ГАЛАКТИКА" ОБНОВИЛА ОБРАЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ "БОЛЬШАЯ
КРУЖКА" Группа компаний «Галактика» и креативная группа
Little Bee провели рестайлинг упаковки для всей ассортиментной линейки
продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом
продолжалась в течение четырех месяцев. Дальше...
LG ELECTRONICS ПРОДОЛЖАЕТ ЗАВОЕВЫВАТЬ АУДИТОРИЮ
"ВКОНТАКТЕ" В рамках кампании по продвижению новой линейки
телефонов LG Cookie специалистами агентства Promo Interactive
(холдинг Next Media Group) была разработана креативная концепция
конкурса «LG Cookie. Выбери свой!». Чтобы принять участие в конкурсе,
необходимо установить flash приложение на свою страницу в социальной
сети «Вконтакте». Приз победителю - телефон с эксклюзивным
дизайном. Дальше...
НОВЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР "АЛЛЁ" ВЫХОДИТ НА
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ОАО «Мобильные
ТелеСистемы» (МТС - NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор
в России и странах СНГ, и X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России
по объемам продаж розничная компания, объявляют о запуске нового
виртуального оператора (MVNO - mobile virtual network operator)
«Аллё» на базе сети МТС. Дальше...
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГИ ЦИТИРУЕМОСТИ НОВОСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
РУНЕТА В РАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ СМИ ЗА ИЮЛЬ Как выяснилось в
результате исследования, в июле ТВ-каналы и радиостанции больше
цитировали gazeta.ru. Печатные издания, информагентства и
Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta.ru. В рейтинге по
цитируемости в блогах на первую строчку переместилась gazeta.ru (+2),
сместив с лидирующей позиции newsru.com. Дальше...
РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ: ПРОДАЖИ
Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела
продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли
рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе
бизнесмен — ведь, заключая больше сделок, он может... Дальше...
КРИЗИС - ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ
Кризис - время серьезных перемен... Перемен к лучшему! Если вы хотите
зарабатывать больше денег, профессионально расти и развиваться,
сделать блестящую карьеру, то сейчас - самый подходящий момент. Эта
книга научит вас воспринимать кризис не как... Дальше...
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии
товарных знаков - словесных обозначений вещей, поступающих в продажу.
Товарные знаки - это целыймир хитроумных искусственных слов,
обозначающих созданные трудом человека вещи, но не... Дальше...