КЕЙТ МОСС - ЛИЦО ЮВЕЛИРНОЙ МАРКИ FRED Кажется, нет ни одного статусного бренда в
мире, который еще не задействовал в своих рекламных кампаниях и промоушен-турах знаменитую британскую супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) - она либо уже побывала лицом какой-то люксовой марки, либо готовится представлять очередной продукт. Дальше...
РАСХОДЫ НА ОНЛАЙН-ПОКУПКИ В США УДВОИЛИСЬ В новом отчете компан
ии ComScore говорится, что потребители в США в выходные перед католическим Рождеством (20-21 декабря) потратили в онлайн-магазинах почти в два раза больше по сравнению с показателями за тот же период прошлого года. Дальше...
ДВИЖЕНИЕ К УНИВЕРСАЛЬНОСТИ Одним из главных трендов 2008 года стало движение сотовых операторов в сторону универсальности.
Первый шаг сделал «ВымпелКом», который объявил о завершении интеграции Golden Telecom в свой бизнес осенью этого года. Дальше...
РОССИЮ НАКОРМЯТ ГАСТФУДОМ Японская корпорация Nissin Foods Holdings намерена приобрести треть торгово-производственной группы компаний Mareven Food Central, контролирующей около 41%
российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления, сообщило в пятницу агентство France Presse. Дальше...
СОЦИАЛКА СТАНЕТ ДВУГЛАВОЙ? От предлагаемых поправок к закону о рекламе у социальщиков - мороз по коже: уж лучше какой-нибудь Тефаль думает о нас, чем родное государство. Дальше...
BLINKX РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ ФОРМАТ ОНЛАЙНОВОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ Blinkx, крупнейший в мире поисковик онлайн-видео, анонсировал рекламный модуль Un-Roll, который ресурс называет полностью новым способом брендирования. Об этом сообщается в пресс-релизе самой компании. Дальше...
ПОСЕЩАЕМОСТЬ "УБИЙЦЫ" GOOGLE УПАЛА ПОЧТИ ДО НУЛЯ Посещаемость поисковика Cuil, запущенного в конце июля и позиционировавшегося как более быстрая альтернатива Google, упала до самой низкой отметки за год, отмечает TechCrunch. Дальше...
КЛАССИКУ БРИТАНСКОГО ДИЗАЙНА УВЕКОВЕЧАТ НА МАРКАХ Хрестоматийные
примеры британского дизайна XX века, такие как красная телефонная уличная будка, мини-юбка, карта лондонского метро, самолет "Конкорд", автомобиль Mini, украсят собой серию почтовых марок, которая поступит в продажу в Великобритании 13 января 2009 года. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 74% россиян считают, что кризис в России уже начался, 18% говорят, что кризис будет в следующем году, 7%
респондентов полагают, что кризиса в нашей стране нет, и не будет. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВОГОДНИЕ ПЕРЕТЯЖКИ MILKA 21 декабря стартовала нестандартная рекламная кампания бренда Milka. В кампа
нии задействовано 10 перетяжек, 5 из которых являются полностью световыми. Они состоят из пластикового светодинамического табло, надписи на котором выполнены диодами с поочередным загоранием. Дальше...
ЭКЛЕКТИЧНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОТ MEDIA PRICE «Никакого современного искусства нет, есть только искусство и реклама», - говорил Альберт Штернер. Эта цитата, как и цитаты о рекламе других великих стала основой календаря, созданного в дизайн-бюро коммуникац
ионного агентства Media Price. Дальше...
КНИГИ
PRОСТОЙ ПИАР Вы держите в руках уникальный учебник по PR, доступный любому новичку в этой области и незаменимый для трудовых будней любого специалиста по PR. Эта книга отличается тем, что в ней собраны все необходимые сведения и ключевые советы для работы в области... Дальше...
ВАШ МАРКЕТИНГ - ОТСТОЙ! Марк Стивенс, президент фирмы MSCO, создатель концепции Экстремального маркетинга, утверждает: "Вы занимаетесь маркетингом не для того, чтобы прикрывать свой зад, удовлетворять собственное тщеславие или красоваться перед другими ("Смотри, мам, я -... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ. ВЫПУ
СК 1. КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА Маркетинг и рыночные коммуникации сегодня находятся в центре внимания руководителей бизнеса: именно здесь во все большей мере формируются конкурентные преимущества. Повышение роли маркетинга сопровождается и повышением требований к профессионалам,... Дальше...
МОТИВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. МОДУЛЬ 3 Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение рабоч
их... Дальше...