Обновленное расписание Образовательной программы "Академия рекламы"! Наши семинары
стали еще интереснее! Выберите тот, который подходит именно Вам! Подробнее: http://www.admen.ru/
ЛОВЛЯ НА ЖИВЦА Снижение продаж отбило охоту у украинских компаний общаться с потребителями. В ноябре рекламная активность заметно уменьшилась. О стратегии продвижения в следующем году большинство рекламодателей пока только
размышляют. Дальше...
МОЖЕТ ЛИ B2B БЫТЬ СЕКСИ, ИЛИ TO BE SEXY – BE B2B Когда я недавно попросил фокус-группу потребителей (т.е. группу моих удивленных коллег, собравшихся на кухне для утреннего чая) назвать мне бренды, которые они считают сексуальными, в первую очередь прозвучали названия известных нам всем
марок: Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Дикая Орхидея... Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
МАРКЕТИНГ С ПРЕВЕДОМ В будущем году поставщик морепродуктов «Лёдово» намерен вывести на рынок новую марку «Йа креведко». Поэксплуатировать распространенное
в Интернете выражение компания собиралась давно, но действовать при этом не спешила. Дальше...
КРЕАТИВ
ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК Американское рекламное агентство The Richards Group р
азработало интересную рекламу магазина компьютерных игр GameStop. Те, кто хоть раз играл в Call of Duty, по достоинству оценят этот ролик. Дальше...
НЕ БУДЬ ОВЦОЙ – ЭКОНОМЬ! Интересную метафору для рекламы сайта с онлайн бронированием билетов thetrainline.com, использовало агентство Delaney Lund Knox Warren. Оказывается, лучший способ выделиться
из стада овец - использование современных благ цивилизации. Дальше...
ЕСЛИ СЛИШКОМ МНОГО ЗНАТЬ Основное преимущество магазинов, которые торгуют фильмами - консультанты. Ведь не всегда человек уверен, что именно он хочет посмотреть сегодня вечером. Тут как раз и пригождается осведомленность консультанта. Впроче
м, так ли хорошо слишком много знать? Дальше...
НЕ ВСЕХ СОБАК МОЖНО БЕСПОКОИТЬ В данном ролике наглядно показано, почему нельзя отвлекать от работы собак-поводырей. Ведь, действительно, гражданам почему-то не приходит в голову бросаться мячиком в водителя автобуса, или тискать грузчика, несущего что-то тяжелое. Дальше...
ПО ТУ СТОРОНУ АМЕРИКИ Рекламное агентство Scholz & Friends Hamburg GmbH предлагает гражданам с помощью сайта Queer-Travel.de посмотреть на Америку с другой стороны. Интересно, почему не сильно удивляет, что немцы решили рассмотреть на США именно с этого ракурса? Д
альше...
МИР СКВОЗЬ ПРИЗМУ HEINEKEN Креатив из серии «молочные реки, кисельные берега». Только вместо молочных рек - пиво Heineken, а вместо кисельных берегов - бутылки из-под того же пенного напитка. Все хорошо, кроме принта Rio, немного креаторы увлеклись. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ГРЕХ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРИЗИСОМ" - ЮНИЙ ДАВЫДОВ В последние годы нестандартные инструменты продвижения товаров и услуг приобретают все большую популярность. При этом участники рынка отмечают, что финансовый кризис, сказавшийся на многих рекламных агентствах, пока практически не отразился на отрасли BTL и даже может способствовать перер
аспределению рекламных бюджетов в ее сторону. Дальше...
БРЕНДИНГ
VITEK - ФИНИШИРУЙ ПЕРВЫМ! Брэнд: VITEK Владелец брэнда: Голдер Электроникс Категория: Бытовая техника Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE"
2007 (Бронза) Дальше...
НОВОСТИ
ПСИХОЛОГИ РАЗДЕЛИЛИ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА 4 ТИПА Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают резу
льтаты опроса исследовательской компании Burst Media. Дальше...
РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА ПОРТИТ РЕКЛАМА Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают результаты опроса исследовательской компании Burst Media. Дальше...
КИЕВСКАЯ ПОДЗЕМКА ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ С РЕКЛАМОЙ Несмотря на финансовый кризис и снижение рекламодателей, киевский метрополитен продолжает внедрение нововведения, суть которого состоит в проекции и расширении визуальной медиа-продукции информационного и познавательного содержания. Дальше...
GOOGLЕ РАЗРЕШИЛ РЕКЛАМУ СПИРТНОГО Google объявил о смягчении
правил принятия рекламных объявлений. Теперь на территории США AdWords принимает рекламные объявления некоторых «тяжелых» алкогольных напитков. Дальше...
ПЕЧАТНЫЕ СМИ НИДЕРЛАНДОВ ТРЕБУЮТ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С ТВ И РАДИО Более 40 главных редакторов и директоров нидерландских газет и журналов направили в воскрес
енье письмо министру культуры страну Роналду Пластерку (Ronald Plasterk), в котором требуют обеспечить равные конкурентные возможности с общественными теле- и радиоканалами. Дальше...
МЕДИЙНЫЙ РЫНОК КОМИ КРИЗИСА НЕ БОИТСЯ Снижение объемов рекламы пока несущественны, но такая тенденция уже чувствуется, рассказал директор ухтинского еженедельника
«НЭП+С» Дмитрий Алексеев. «Компании перестраховываются, и ситуация сейчас скорее напоминает эффект домино», - считает он. Дальше...
УТРОМ - ДЕНЬГИ, ВЕЧЕРОМ - ЩИТЫ На прошлой неделе мэр Киева Леонид Черновецкий подписал два новых распоряжениях, касающихся рынка наружной рекламы. Дальше...
PONTIAC МОЖЕТ СТАТЬ "БРЕНДОМ ОДНОЙ МОДЕЛИ" В ближайшее десятилетие модельный ряд марки Pontiac может сократиться до одной-трех моделей. Об этом рассказала журналистам вице-президент Buick-Pontiac-GMC Сьюзен Докерти, комментируя антикризисный план, разработанный General Motors. Дальше...
DENTSU ВОЗВРАЩАЕТСЯ Крупнейшая японская рекламная компания Dentsu в скором времени может открыть российское представительство. Решение обосновывается зрелостью отечественного рекламного рынка. Дальше...
РЫНОК ВСТРАИВАЕМОЙ ТЕХНИКИ СОКРА
ТИТСЯ НА 29% В 2009 году ситуация на рынке бытовой техники и электроники существенно ухудшится, причиной чему станет финансовый кризис, начавшейся в России осенью 2008 года. Дальше...
ПЕВИЦА ФЕРДЖИ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАЛАСЬ В ОБУВЩИКА Знаменитая певица, обладательница «Грэмми», гламурная тусовщица и любимица публики Ферджи решила стать дизайнером
и вышла на модный рынок со своей первой коллекцией обуви. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ РУНЕТ – IPHONE VS. NOKIA Интернет в мобильном телефоне - необходимое условие для тех, кому важно быть всегда онлайн. Какие же аппараты популярны у активных пользователей Сети? Компания Gemius представляет ноябрьский рейтинг м
обильных устройств для выхода в Интернет. Дальше...
MCDONALD`S
ОТКРЫЛ В США "ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ РЕСТОРАН" Его особенностью станет не только то, что он будет открыт 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, использует новую дизайнерскую концепцию и расширенный ассортимент кофе premium-класса, о работе над которым бренд сообщал в октябре 2007 года, а множество LED-дисплеев, которые будут транслировать собственный канал McDonald`s - McDonald`s Channel. Дальше...
56% РОССИЯН НЕ ДОВЕРЯЮТ ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМ Согласно данным социологического опроса «Делаете ли Вы покупки в интернет-магазинах?», проведенного исследовательским центром SuperJob.ru, в рабочее время покупки в интернет-магазинах совершают 20% россиян. Дальше...
ВСЕ
ТЕ ЖЕ ЯЙЦА В канун 2009 года МТС восстановила симметрию на киноэкранах, нарушенную год назад его основным конкурентом. Дальше...
МОЛОКО ПОБЕЖАЛО Компания "Юнимилк" несколько лет билась за перспективные активы с извечным конкурентом "Вимм-Билль-Данном" (ВБД). Теперь биться уже не за
что, и "Юнимилк" наконец всерьез занялся продвижением брэндов. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА Чтобы успешно развиваться в регионах, маркетологам компании "Ситно" нужно доказать своим предприятиям-производителям необходимость рекламных затрат. Дальше...
НЕМЕЦКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ВОСПИТАЕТ "ПАПИНЫХ ДОЧЕК" Формат оригинального российского ситкома (ситуационной комедии) впервые будет продан в Европу. Как стало известно, телеканал СТС завершает сделку по продаже прав на адаптацию сериала "Папины дочки" немецкому телеканалу Das Vierte. Дальше...
МОБИЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ НАВЯЗАЛИ АБОНЕНТОВ Количество сотовых абонентов во всем мире к 2013 году может превысить 5 млрд, а общая выручка обслуживающих их операторов составит $1 трлн, прогнозируют аналитики Informa Telecoms & Media. Даже по оптимистичному сценарию российские операторы могут претендовать на 4% от этой суммы. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"HIKE" ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД Команда «hike» совместно с брендинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для бренда «hike». Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории. Дальше...
НИЛ ХАРДВИК НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ GROUPM Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM. Он будет
возглавлять одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающую в себя GroupM и ее медиаагентства MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia, Mindshare, Mindshare Interaction, MediaNet, а также рекламную группу JWT Group. Дальше...
POINT PASSAT ОРГАНИЗОВАЛ PR-ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ ELO TOUCHSYSTEMS Второй год по
дряд КГ Point Passat организовывает информационную поддержку американской компании Elo Touch Systems в выставке «SSE - Терминалы. Вэндинг. Киоски 2008». В этом году выставка проходила с 3 по 5 декабря в «Крокус Экспо». Дальше...
КНИГИ
ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ. МАСТЕР-КЛАСС. В 2 КНИГАХ. КНИГА 1 Книга известного журналиста-международника Игоря Сергеевича Фесуненко "Глубина резкости" написана в форме диалога со студентами и является прекрасным введением в профессию, ос
нованном на характеристике и демонстрации основных жанров журналистики. Каждая... Дальше...
ПЯТАЯ
ДИСЦИПЛИНА. ИСКУССТВО И ПРАКТИКА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ Настоящее издание представляет собой пересмотренную автором редакцию классической работы П.Сенге "Пятая дисциплина", являвшейся бестселлером деловой литературы в течение многих лет. На примере деятельности ряда компаний и на основе собственных... Дальше...
ЗЕЛЕНЫЙ Книга посвящена зеленому цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве, а, главное, в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности зеленого, его качествах и способности влиять на организм, о магии цвета и о том, какие события были... Дальше...
СПРАВОЧНИК ДИЗАЙНЕРА ПО ФОРМАМ И СТИЛЯМ ОДЕЖДЫ В книге кратко представлены все этапы создания одежды, начиная с творческого замысла и кончая выбором цвета и ткани. Основную часть книги составляет каталог форм, которые наиболее часто используются в дизайне одежды. Хорошим дополнением к этому материалу... Дальше...