Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 16 декабря 2008 г.
Выпуск: 1295

Обновленное расписание Образовательной программы "Академия рекламы"!
Наши семинары стали еще интереснее! Выберите тот, который подходит именно Вам! Подробнее: http://www.admen.ru/

 

СТАТЬИ

ЛОВЛЯ НА ЖИВЦА
Снижение продаж отбило охоту у украинских компаний общаться с потребителями. В ноябре рекламная активность заметно уменьшилась. О стратегии продвижения в следующем году большинство рекламодателей пока только размышляют.
Дальше...

МОЖЕТ ЛИ B2B БЫТЬ СЕКСИ, ИЛИ TO BE SEXY – BE B2B
Когда я недавно попросил фокус-группу потребителей (т.е. группу моих удивленных коллег, собравшихся на кухне для утреннего чая) назвать мне бренды, которые они считают сексуальными, в первую очередь прозвучали названия известных нам всем марок: Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Дикая Орхидея...  
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

МАРКЕТИНГ С ПРЕВЕДОМ
В будущем году поставщик морепродуктов «Лёдово» намерен вывести на рынок новую марку «Йа креведко». Поэксплуатировать распространенное в Интернете выражение компания собиралась давно, но действовать при этом не спешила.
Дальше...

КРЕАТИВ

ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
Американское рекламное агентство The Richards Group р азработало интересную рекламу магазина компьютерных игр GameStop. Те, кто хоть раз играл в Call of Duty, по достоинству оценят этот ролик.
Дальше...

НЕ БУДЬ ОВЦОЙ – ЭКОНОМЬ!
Интересную метафору для рекламы сайта с онлайн бронированием билетов thetrainline.com, использовало агентство Delaney Lund Knox Warren. Оказывается, лучший способ выделиться из стада овец - использование современных благ цивилизации.
Дальше...

ЕСЛИ СЛИШКОМ МНОГО ЗНАТЬ
Основное преимущество магазинов, которые торгуют фильмами - консультанты. Ведь не всегда человек уверен, что именно он хочет посмотреть сегодня вечером. Тут как раз и пригождается осведомленность консультанта. Впроче м, так ли хорошо слишком много знать?
Дальше...

НЕ ВСЕХ СОБАК МОЖНО БЕСПОКОИТЬ
В данном ролике наглядно показано, почему нельзя отвлекать от работы собак-поводырей. Ведь, действительно, гражданам почему-то не приходит в голову бросаться мячиком в водителя автобуса, или тискать грузчика, несущего что-то тяжелое.
Дальше...

ПО ТУ СТОРОНУ АМЕРИКИ
Рекламное агентство Scholz & Friends Hamburg GmbH предлагает гражданам с помощью сайта Queer-Travel.de посмотреть на Америку с другой стороны. Интересно, почему не сильно удивляет, что немцы решили рассмотреть на США именно с этого ракурса?
Д альше...

МИР СКВОЗЬ ПРИЗМУ HEINEKEN
Креатив из серии «молочные реки, кисельные берега». Только вместо молочных рек - пиво Heineken, а вместо кисельных берегов - бутылки из-под того же пенного напитка. Все хорошо, кроме принта Rio, немного креаторы увлеклись.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ГРЕХ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРИЗИСОМ" - ЮНИЙ ДАВЫДОВ
В последние годы нестандартные инструменты продвижения товаров и услуг приобретают все большую популярность. При этом участники рынка отмечают, что финансовый кризис, сказавшийся на многих рекламных агентствах, пока практически не отразился на отрасли BTL и даже может способствовать перер аспределению рекламных бюджетов в ее сторону.
Дальше...

БРЕНДИНГ

VITEK - ФИНИШИРУЙ ПЕРВЫМ!
Брэнд: VITEK
Владелец брэнда: Голдер Электроникс
Категория: Бытовая техника
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Бронза)
Дальше...

НОВОСТИ

ПСИХОЛОГИ РАЗДЕЛИЛИ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА 4 ТИПА
Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают резу льтаты опроса исследовательской компании Burst Media.
Дальше...

РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА ПОРТИТ РЕКЛАМА
Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают результаты опроса исследовательской компании Burst Media.
Дальше...

КИЕВСКАЯ ПОДЗЕМКА ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ С РЕКЛАМОЙ
Несмотря на финансовый кризис и снижение рекламодателей, киевский метрополитен продолжает внедрение нововведения, суть которого состоит в проекции и расширении визуальной медиа-продукции информационного и познавательного содержания.
Дальше...

СДАЧА В АРЕНДУ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ НА ЕНВД
Не подпадает под систему налогообложения в виде ЕНВД деятельность организации по предоставлению в аренду или субаренду рекламных мест, сообщил Минфин.
Дальше...

GOOGLЕ РАЗРЕШИЛ РЕКЛАМУ СПИРТНОГО
Google объявил о смягчении правил принятия рекламных объявлений. Теперь на территории США AdWords принимает рекламные объявления некоторых «тяжелых» алкогольных напитков.
Дальше...

ПЕЧАТНЫЕ СМИ НИДЕРЛАНДОВ ТРЕБУЮТ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С ТВ И РАДИО
Более 40 главных редакторов и директоров нидерландских газет и журналов направили в воскрес енье письмо министру культуры страну Роналду Пластерку (Ronald Plasterk), в котором требуют обеспечить равные конкурентные возможности с общественными теле- и радиоканалами.
Дальше...

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ФАС РФ УСМОТРЕЛ В РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИ ПССР ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) усмотрел в рекламном сообщении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2), содержащем слова "Не дай себя обирать", признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе".
Дальше...

ОНИЩЕНКО НАЗВАЛ ВОЗМОЖНЫЙ ВОЗВРАТ РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТВ ВЕРХОМ ЦИНИЗМА
Предложение депутата Госдумы Геннадия Гудков а полностью разрешить рекламу пива на телевидении, радио и в печатных СМИ надо расценивать как верх цинизма. С таким заявлением выступил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
Дальше...

МЕДИЙНЫЙ РЫНОК КОМИ КРИЗИСА НЕ БОИТСЯ
Снижение объемов рекламы пока несущественны, но такая тенденция уже чувствуется, рассказал директор ухтинского еженедельника «НЭП+С» Дмитрий Алексеев. «Компании перестраховываются, и ситуация сейчас скорее напоминает эффект домино», - считает он.
Дальше...

УТРОМ - ДЕНЬГИ, ВЕЧЕРОМ - ЩИТЫ
На прошлой неделе мэр Киева Леонид Черновецкий подписал два новых распоряжениях, касающихся рынка наружной рекламы.
Дальше...

PONTIAC МОЖЕТ СТАТЬ "БРЕНДОМ ОДНОЙ МОДЕЛИ"
В ближайшее десятилетие модельный ряд марки Pontiac может сократиться до одной-трех моделей. Об этом рассказала журналистам вице-президент Buick-Pontiac-GMC Сьюзен Докерти, комментируя антикризисный план, разработанный General Motors.
Дальше...

DENTSU ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Крупнейшая японская рекламная компания Dentsu в скором времени может открыть российское представительство. Решение обосновывается зрелостью отечественного рекламного рынка.
Дальше...

РЫНОК ВСТРАИВАЕМОЙ ТЕХНИКИ СОКРА ТИТСЯ НА 29%
В 2009 году ситуация на рынке бытовой техники и электроники существенно ухудшится, причиной чему станет финансовый кризис, начавшейся в России осенью 2008 года.
Дальше...

ПЕВИЦА ФЕРДЖИ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАЛАСЬ В ОБУВЩИКА
Знаменитая певица, обладательница «Грэмми», гламурная тусовщица и любимица публики Ферджи решила стать дизайнером и вышла на модный рынок со своей первой коллекцией обуви.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ РУНЕТ – IPHONE VS. NOKIA
Интернет в мобильном телефоне - необходимое условие для тех, кому важно быть всегда онлайн. Какие же аппараты популярны у активных пользователей Сети? Компания Gemius представляет ноябрьский рейтинг м обильных устройств для выхода в Интернет.
Дальше...

ДЖЕРРИ ХОЛЛ СТАНЕТ ЛИЦОМ CHANEL
Бывшая жена солиста группы Rolling Stones Мика Джаггера подписала контракт на следующую рекламную кампанию Chanel.
Дальше...

MCDONALD`S ОТКРЫЛ В США "ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ РЕСТОРАН"
Его особенностью станет не только то, что он будет открыт 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, использует новую дизайнерскую концепцию и расширенный ассортимент кофе premium-класса, о работе над которым бренд сообщал в октябре 2007 года, а множество LED-дисплеев, которые будут транслировать собственный канал McDonald`s - McDonald`s Channel.
Дальше...

56% РОССИЯН НЕ ДОВЕРЯЮТ ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМ
Согласно данным социологического опроса «Делаете ли Вы покупки в интернет-магазинах?», проведенного исследовательским центром SuperJob.ru, в рабочее время покупки в интернет-магазинах совершают 20% россиян.
Дальше...

ВСЕ ТЕ ЖЕ ЯЙЦА
В канун 2009 года МТС восстановила симметрию на киноэкранах, нарушенную год назад его основным конкурентом.
Дальше...

МОЛОКО ПОБЕЖАЛО
Компания "Юнимилк" несколько лет билась за перспективные активы с извечным конкурентом "Вимм-Билль-Данном" (ВБД). Теперь биться уже не за что, и "Юнимилк" наконец всерьез занялся продвижением брэндов.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
Чтобы успешно развиваться в регионах, маркетологам компании "Ситно" нужно доказать своим предприятиям-производителям необходимость рекламных затрат.
Дальше...

НЕМЕЦКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ВОСПИТАЕТ "ПАПИНЫХ ДОЧЕК"
Формат оригинального российского ситкома (ситуационной комедии) впервые будет продан в Европу. Как стало известно, телеканал СТС завершает сделку по продаже прав на адаптацию сериала "Папины дочки" немецкому телеканалу Das Vierte.
Дальше...

МОБИЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ НАВЯЗАЛИ АБОНЕНТОВ
Количество сотовых абонентов во всем мире к 2013 году может превысить 5 млрд, а общая выручка обслуживающих их операторов составит $1 трлн, прогнозируют аналитики Informa Telecoms & Media. Даже по оптимистичному сценарию российские операторы могут претендовать на 4% от этой суммы.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"HIKE" ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД
Команда «hike» совместно с брендинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для бренда «hike». Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории.
Дальше...

ПРОМО АГЕНТСТВО CG "I.D.O.L." ПРОВЕЛО АГРЕССИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ "OTP БАНКА"
В условиях развивающегося мирового финансового кризиса промо агентство в составе группы компаний Creative Group «I.D.O.L.» (www.one-idol.com) продолжает наращивать пул своих партнеров и клиентов - компаний, стремящихся к лидерству внезависимости от внешних условий.
Дальше...

ПРОМО-КАМПАНИЯ CORRADO GROUP НА "КУБКЕ КРЕМЛЯ – 2008"
В рамках сотрудничества Corrado Group и Рекламной Группы «М-Лайнер» прошла промо-кампания на XIX Международном Теннисном Турнире «Кубок Кремля-2008».
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": РАСТЯНЕМ РОЖДЕСТВО НАД МОСКВОЙ
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках для торгового дома «Тройка».
Дальше...

НИЛ ХАРДВИК НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ GROUPM
Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM. Он будет возглавлять одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающую в себя GroupM и ее медиаагентства MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia, Mindshare, Mindshare Interaction, MediaNet, а также рекламную группу JWT Group.
Дальше...

POINT PASSAT ОРГАНИЗОВАЛ PR-ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ ELO TOUCHSYSTEMS
Второй год по дряд КГ Point Passat организовывает  информационную поддержку американской компании Elo Touch Systems в выставке «SSE - Терминалы. Вэндинг. Киоски 2008». В этом году выставка проходила с 3 по 5 декабря в «Крокус Экспо».
Дальше...

КНИГИ
Глубина резкости. Мастер-класс. В 2 книгах. Книга 1ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ. МАСТЕР-КЛАСС. В 2 КНИГАХ. КНИГА 1
Книга известного журналиста-международника Игоря Сергеевича Фесуненко "Глубина резкости" написана в форме диалога со студентами и является прекрасным введением в профессию, ос нованном на характеристике и демонстрации основных жанров журналистики. Каждая...
Дальше...
Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организацииПЯТАЯ ДИСЦИПЛИНА. ИСКУССТВО И ПРАКТИКА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Настоящее издание представляет собой пересмотренную автором редакцию классической работы П.Сенге "Пятая дисциплина", являвшейся бестселлером деловой литературы в течение многих лет. На примере деятельности ряда компаний и на основе собственных...
Дальше...
ЗеленыйЗЕЛЕНЫЙ
Книга посвящена зеленому цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве, а, главное, в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности зеленого, его качествах и способности влиять на организм, о магии цвета и о том, какие события были...
Дальше...
Справочник дизайнера по формам и стилям одеждыСПРАВОЧНИК ДИЗАЙНЕРА ПО ФОРМАМ И СТИЛЯМ ОДЕЖДЫ
В книге кратко представлены все этапы создания одежды, начиная с творческого замысла и кончая выбором цвета и ткани. Основную часть книги составляет каталог форм, которые наиболее часто используются в дизайне одежды. Хорошим дополнением к этому материалу...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное