ДМИТРИЙ ЛЕКУХ 9 декабря отмечает свой день рождения Дмитрий Лекух, п
резидент группы компаний "Reliz". Дальше...
СТАТЬИ
ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Статья о коммуникационных маркетинговых технологиях, применяющихся зарубежными энергокомпаниями, опубликованная в №2 Альманаха, вызвала большую
эмоциональную реакцию читателей, и многочисленные сравнения зарубежных энергетиков с отечественными. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ СБАВЛЯЕТ ОБОРОТЫ Рост рынка рекламы сохранится только
в России. Рекламные агентства по всему миру в спешном порядке переписывают бюджеты на следующий год из-за кризиса. Согласно отчету агентства ZenithOptimedia, наиболее резко сократятся рекламные затраты в Северной Америке и Европе. Дальше...
КРЕАТИВ
ОБИ
И ARK THOMPSON ПРАЗДНУЮТ ВЫГОДУ ОБИ и рекламное агентство Ark Thompson разработали новогоднюю рекламную кампанию. Новая рекламная кампания ОБИ продолжает креативную концепцию «С ОБИ выгодно!». Дальше...
ЭРЕГАТОР ОТ ЗЕЛДИС-ФАРМА Фармацевтическая компания «Зелдис-Фарма» не перестает удивлять
всех своими творческими решениями. На этот раз «Зелдис» отличилась необычным рекламным роликом на свой новый продукт - «Эрегатор». Дальше...
СЛАДКИЕ ФЛАГИ Прекрасную серию плакатов разработало греческое рекламное агентство The Syndicate для бренда Dodoni. Только присмотревшись к плакатам получше, замечаешь, что все флаги сделаны из мороженного. Дальше...
У КАЖДОГО СВОЙ ДЕД МОРОЗ С 17 ноября сеть торговых центров «МЕГА» запустила новую рекламную кампанию «У каждого свой Дед Мороз». Эта кампания основана на коммуникационной платформе «МЕГА у каждого своя», разработанной сетью торговых центров МЕГА и агентством Instinct. Дальше...
ИНОГДА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИТ Креаторы из Callegari Berville Grey наглядно продемонстрировали, к чему может привести нестандартный подход к подаркам. Действительно, иногда лучше просто подарить цветы - это и красиво, и сравнительно недорого, и, главное - никто не пострадает. Дальше...
СЕКРЕТЫ ВДОХНОВЕНИЯ ОТ ПАКО РАБАННА Агентство MR.WOLF и «Шедевр» от АВК представляет историю украинской Золушки, рассказанную Пако Рабанном. Все началось с шоколадных конфет. Во время своего пребывания в Украине на презентации авторского дизайна упаковки «Шедевр», кутюрье познакомился с простой украинской девушкой. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
БРЕНД ДЛЯ РАДУГИ Выбор ведущих цветов для рекламных коммуникаций бренда в большинстве случаев не просто дань «красивому дизайну», но коммуникационной стратегии бренда. Психологи давно заметили, что цвет и сочетания цветов могут успокаивать и возбуждать, наводить на размышления или
внушать доверие, повышать или понижать кровяное давление. Дальше...
НОВОСТИ
MAIL.RU ОБЗАВЕЛСЯ УКРАИНСКОЙ "ДОЧКОЙ" Интернет-портал Mail.ru зарегистрировал на Украине дочернюю компанию "Мэйл.ру Укр
аина", тем самым упростив заключение рекламных договоров. Дальше...
РЕКЛАМНЫМ ДОХОДАМ СПРОГНОЗИРОВАЛИ РЕЗКИЙ СПАД В 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов до 244 миллиардов рублей, а рекламодатели уменьшат расходы на все сегменты рынка за исключением контекстной интернет-рекламы. С таким прогнозом выступила Group M, медиаподразделение
коммуникационного холдинга WPP. Дальше...
МИРОВОЙ КРИЗИС ПРИВЕДЕТ К РОСТУ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Мировой финансовый кризис приведет к тому, что расходы на рекламу в газетах, журналах и на радио сократятся, а расходы на интернет-рекламу - наоборот, увеличатся, причем сразу на 17,7 процента. Об этом сообщ
ает газета The Financial Times со ссылкой на данные агентства ZenithOptimedia. Дальше...
ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ БАНКОВ РОССИИ СМЕНИЛ НАЗВАНИЕ Российский Экспобанк, входящий в сотню ведущих финансовых организаций России, переименован в "Барклайс банк". В обращении первого заместителя председателя правления Экспобанка Олега Сафонова, опубликованном на сайте финансовой организации, говорится, что все документы, необходимые для ребрендинга, были пре
дставлены в надзорные органы. Дальше...
В ДЕНЬ ПОХОРОН АЛЕКСИЯ II РЕКЛАМЫ НА ТВ НЕ БУДЕТ В связи с похоронами Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, 9 декабря ведущие российские телеканалы снимут с эфира не только развлекательные программы, но также и рекламу. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
РБК ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С NIELSEN ONLINE РБК объявляет о начале сотрудничества с Nielsen Online. Основной целью сотрудничества для РБК является получение независимых данных о посещаемости Интернет-ресурсов компании, надежность которых п
одтверждается мировыми стандартами в области медиа-измерений. Дальше...
НОВЫЙ САЙТ КОМПАНИИ "РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА" Новый сайт компании «Русский Стандарт Водка», получивший престижную премию в области флэш дизайна, стал доступен теперь на русском языке. Контент сайта был разработан специально для ключевых рынков. Дальше...
ДЕНЬГИ ОТ УМА Если вы не смогли понять, что написано в логотипе компании, у вас, скорее всего, техническое образование. Агентство Indeed Brand завершило разработку визуального образа для хедж-фонда Inventum. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ СИНДИКАТ ИДАЛЬГО ИМИДЖ ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР В конце октября по итогам
тендера Московской Региональной Дирекции ОСАО «Россия» рекламный синдикат «Идальго Имидж» стал победителем направления «Радиореклама» в рамках рекламной кампании «КАСКО 2009» и получило аккредитацию на 2009 год. Дальше...
МОБИМАРК С АРК КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ БАЛТИКА Агентство «МобиМарк» в партнерстве с агентст
вом Ark Connect завершили совместный проект для пивоваренной компании «Балтика» - интерактивную рекламную кампанию «Кулер Квест 2008!». Основными целями кампании были увеличение объемов продаж пива «Балтика Кулер» и продвижение данного бренда. Дальше...
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ РАДИО ОТМЕЧАЕТ ПЕРВУЮ ГОДОВЩИНУ РАР была создана в декабре прошлого года,
при поддержке НАТ и личном участии Эдуарда Сагалаева, в целях повышения авторитета индустрии радиовещания, отстаивания интересов радиовещателей на всех уровнях... Дальше...
ЛЕГЕНДЕ – 55 ЛЕТ! 55 лет назад, в декабре 1953 года, в Америке вышел первый номер журнала Playboy со знаменитой теперь фотографией Мэрилин
Монро на обложке. Представить себе, что когда-нибудь журнал с обнаженными девушками и провокационными авторами появится в России, тогда могли только неисправимые романтики и писатели-фантасты. Дальше...
ЛИДЕРЫ УКРЕПЛЯЮТ ПОЗИЦИИ Брендинговая компания Depot WPF завершила один из этапов ребрендинга продуктового направления группы «Рамфуд». В рамках проекта были разработаны позиционирование и логоти
п марки «Рамфуд», дизайн одной из линеек. Дальше...
РЕВОЛЮЦИЯ QUIXTAR В книге исследуется новый мир высокотехнологичной электронной коммерции, созданн
ый Quixtar.com - самым большим в мире онлайновым торговым пассажем и новой формой бизнеса, сформированной специально для Интернета и призванной главенствовать в новом... Дальше...
PR НА 100%. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО PR Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим
менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных... Дальше...
ЖИТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ 7 НАВЫКОВ. ИСТОРИИ МУЖЕСТВА И ВДОХНОВЕНИЯ Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к их преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере "Семь навыков высокоэффективных людей", помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех,... Дальше...