Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 10 декабря 2008 г.
Выпуск: 1291

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ДМИТРИЙ ЛЕКУХ
9 декабря отмечает свой день рождения Дмитрий Лекух, п резидент группы компаний "Reliz".
Дальше...

СТАТЬИ

ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Статья о коммуникационных маркетинговых  технологиях, применяющихся зарубежными энергокомпаниями, опубликованная в №2  Альманаха,  вызвала большую эмоциональную реакцию читателей, и многочисленные сравнения зарубежных энергетиков с отечественными.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ СБАВЛЯЕТ ОБОРОТЫ
Рост рынка рекламы сохранится только в России. Рекламные агентства по всему миру в спешном порядке переписывают бюджеты на следующий год из-за кризиса. Согласно отчету агентства ZenithOptimedia, наиболее резко сократятся рекламные затраты в Се­верной Америке и Европе.
Дальше...

КРЕАТИВ

ОБИ И ARK THOMPSON ПРАЗДНУЮТ ВЫГОДУ
ОБИ и рекламное агентство Ark Thompson разработали новогоднюю рекламную кампанию. Новая рекламная кампания ОБИ продолжает креативную концепцию «С ОБИ выгодно!».
Дальше...

ЭРЕГАТОР ОТ ЗЕЛДИС-ФАРМА
Фармацевтическая компания «Зелдис-Фарма» не перестает удивлять всех своими творческими решениями. На этот раз «Зелдис» отличилась необычным рекламным роликом на свой новый продукт - «Эрегатор».
Дальше...

СЛАДКИЕ ФЛАГИ
Прекрасную серию плакатов разработало греческое рекламное агентство The Syndicate для бренда Dodoni. Только присмотревшись к плакатам получше, замечаешь, что все флаги сделаны из мороженного.
Дальше...

У КАЖДОГО СВОЙ ДЕД МОРОЗ
С 17 ноября сеть торговых центров «МЕГА» запустила новую рекламную кампанию «У каждого свой Дед Мороз». Эта кампания основана на коммуникационной платформе «МЕГА у каждого своя», разработанной сетью торговых центров МЕГА и агентством Instinct.
Дальше...

ИНОГДА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИТ
Креаторы из Callegari Berville Grey наглядно продемонстрировали, к чему может привести нестандартный подход к подаркам. Действительно, иногда лучше просто подарить цветы - это и красиво, и сравнительно недорого, и, главное - никто не пострадает.
Дальше...

СЕКРЕТЫ ВДОХНОВЕНИЯ ОТ ПАКО РАБАННА
Агентство MR.WOLF и «Шедевр» от АВК представляет историю украинской Золушки, рассказанную Пако Рабанном. Все началось с шоколадных конфет. Во время своего пребывания в Украине на презентации авторского дизайна упаковки «Шедевр», кутюрье познакомился с простой украинской девушкой.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

БРЕНД ДЛЯ РАДУГИ
Выбор ведущих цветов для рекламных коммуникаций бренда в большинстве случаев не просто дань «красивому дизайну», но коммуникационной стратегии бренда. Психологи давно заметили, что цвет и сочетания цветов могут успокаивать и возбуждать, наводить на размышления или внушать доверие, повышать или понижать кровяное давление.
Дальше...

НОВОСТИ

MAIL.RU ОБЗАВЕЛСЯ УКРАИНСКОЙ "ДОЧКОЙ"
Интернет-портал Mail.ru зарегистрировал на Украине дочернюю компанию "Мэйл.ру Укр аина", тем самым упростив заключение рекламных договоров.
Дальше...

РЕКЛАМНЫМ ДОХОДАМ СПРОГНОЗИРОВАЛИ РЕЗКИЙ СПАД
В 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов до 244 миллиардов рублей, а рекламодатели уменьшат расходы на все сегменты рынка за исключением контекстной интернет-рекламы. С таким прогнозом выступила Group M, медиаподразделение коммуникационного холдинга WPP.
Дальше...

МИРОВОЙ КРИЗИС ПРИВЕДЕТ К РОСТУ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Мировой финансовый кризис приведет к тому, что расходы на рекламу в газетах, журналах и на радио сократятся, а расходы на интернет-рекламу - наоборот, увеличатся, причем сразу на 17,7 процента. Об этом сообщ ает газета The Financial Times со ссылкой на данные агентства ZenithOptimedia.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ TRIBUNE ОБЪЯВИЛ СЕБЯ БАНКРОТОМ
Американский издательский дом Tribune объявил себя банкротом. Руководство издательского дома подало соответствующее обращение в арбитражный суд штата Делавэр.
Дальше...

ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ БАНКОВ РОССИИ СМЕНИЛ НАЗВАНИЕ
Российский Экспобанк, входящий в сотню ведущих финансовых организаций России, переименован в "Барклайс банк". В обращении первого заместителя председателя правления Экспобанка Олега Сафонова, опубликованном на сайте финансовой организации, говорится, что все документы, необходимые для ребрендинга, были пре дставлены в надзорные органы.
Дальше...

В ДЕНЬ ПОХОРОН АЛЕКСИЯ II РЕКЛАМЫ НА ТВ НЕ БУДЕТ
В связи с похоронами Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, 9 декабря ведущие российские телеканалы снимут с эфира не только развлекательные программы, но также и рекламу.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РБК ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С NIELSEN ONLINE
РБК объявляет о начале сотрудничества с Nielsen Online. Основной целью сотрудничества для РБК является получение независимых данных о посещаемости Интернет-ресурсов компании, надежность которых п одтверждается мировыми стандартами в области медиа-измерений.
Дальше...

НОВЫЙ САЙТ КОМПАНИИ "РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА"
Новый сайт компании «Русский Стандарт Водка», получивший престижную премию в области флэш дизайна, стал доступен теперь на русском языке. Контент сайта был разработан специально для ключевых рынков.
Дальше...

ДЕНЬГИ ОТ УМА
Если вы не смогли понять, что написано в логотипе компании, у вас, скорее всего, техническое образование. Агентство Indeed Brand завершило разработку визуального образа для хедж-фонда Inventum.
Дальше...

10-11 ОКТЯБРЯ 2008 Г. СОСТОИТСЯ СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА"
Формула_Рекламы - это модель, основанная на новой теории маркетинговых коммуникаций и психологии рекламного общения.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ СИНДИКАТ ИДАЛЬГО ИМИДЖ ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР
В конце октября по итогам тендера Московской Региональной Дирекции ОСАО «Россия» рекламный синдикат «Идальго Имидж» стал победителем направления «Радиореклама»  в рамках рекламной кампании «КАСКО 2009» и получило аккредитацию на 2009 год.
Дальше...

МОБИМАРК С АРК КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ БАЛТИКА
Агентство «МобиМарк» в партнерстве с агентст вом Ark Connect завершили совместный проект для пивоваренной компании «Балтика» - интерактивную рекламную кампанию «Кулер Квест 2008!». Основными целями кампании были увеличение объемов продаж пива «Балтика Кулер» и продвижение данного бренда.
Дальше...

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ РАДИО ОТМЕЧАЕТ ПЕРВУЮ ГОДОВЩИНУ
РАР была создана в декабре прошлого года, при поддержке НАТ и личном участии Эдуарда Сагалаева, в целях повышения авторитета индустрии радиовещания, отстаивания интересов радиовещателей на всех уровнях...
Дальше...

ЛЕГЕНДЕ – 55 ЛЕТ!
55 лет назад, в декабре 1953 года, в Америке вышел первый номер журнала Playboy со знаменитой теперь фотографией Мэрилин Монро на обложке. Представить себе, что когда-нибудь журнал с обнаженными девушками и провокационными авторами появится в России, тогда могли только неисправимые романтики и писатели-фантасты.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ CONDé NAST РОССИЯ СООБЩАЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В КОМПАНИИ
Дмитрий Креславский назначен издателем журналов GQ, GQ Style. С 2003 по 2007 г. Дмитрий работал в издательском доме Condй Nast Россия в должности директора по распространению.
Дальше...

ЛИДЕРЫ УКРЕПЛЯЮТ ПОЗИЦИИ
Брендинговая компания Depot WPF завершила один из этапов ребрендинга продуктового направления группы «Рамфуд». В рамках проекта были разработаны позиционирование и логоти п марки «Рамфуд», дизайн одной из линеек.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (01.12.2008 - 07.12.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.12.2008 - 07.12.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.12.2008 - 07.12.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.12.2008 - 07.12.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.12.2008 - 07.12.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.12.2008 - 07.12.2008  
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.12.2008 - 07.12.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.12.2008 - 07.12.2008
Дальше...

КНИГИ
Революция QuixtarРЕВОЛЮЦИЯ QUIXTAR
В книге исследуется новый мир высокотехнологичной электронной коммерции, созданн ый Quixtar.com - самым большим в мире онлайновым торговым пассажем и новой формой бизнеса, сформированной специально для Интернета и призванной главенствовать в новом...
Дальше...
Гармония цвета. Справочник. Сборник упражнений по созданию цветовых комбинацийГАРМОНИЯ ЦВЕТА. СПРАВОЧНИК. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ
Эта книга - лучшее наглядное практическое руководство по выбору и использованию цветовых комбинаций. Предлагаемые цвета и цветовые гаммы помогут вам в любой дизайнерской работе: в живописи и графике, в декоративно-прикладном искусстве и оформлении...
Дальше...
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PRPR НА 100%. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО PR
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных...
Дальше...
Жить, используя 7 навыков. Истории мужества и вдохновенияЖИТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ 7 НАВЫКОВ. ИСТОРИИ МУЖЕСТВА И ВДОХНОВЕНИЯ
Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к их преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере "Семь навыков высокоэффективных людей", помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех,...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное