ХИТРОСТИ PR В ИНТЕРНЕТЕ Любой сайт разрабатывается не только и не столько для своего создателя, сколько для некоторой аудитории, которая будет
с ним взаимодействовать. Дальше...
РИТЕЙЛЕР И ПУСТОТА: КАК ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ НАПОЛНЯЕМОСТИ ПОЛОК Кризис неплатежей в начале этой осени прошёлся по российской рознице и оголил полки некоторых сетей. Ритейлеры в срочном порядке перестраивают взаимоотношения с поставщиками и производителями, с тем
чтобы не допустить появления «дыр» на прилавках своих магазинов. Дальше...
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЫНОК За 17 лет существования из наследия советской системы вещания в виде трех государственных каналов рынок телевидения в Украине превратился в самый быстрорастущий в Европе. На его долю сейчас приходится более половины всех затрат рекламодателей в стране
- свыше 2 млрд грн в этом году. Дальше...
КРЕАТИВ
TOP 10 МОНСТРОВ 2008 ОТ ADVERTOLOGY.RU Странные существа - порождения неординарной фантазии дизайнеров, зачастую неплохо справляются со своей основно
й задачей - продажей рекламируемого товара. Advertology.Ru представляет - рекламные монстры 2008. Дальше...
TOP 10 СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 2008 ОТ ADVERTOLOGY.RU Десять работ, задача которых, прежде всего, информировать граждан о различных опасностях, которые подстерегают буквально на каждом шагу. Advertology.Ru настоятельно рекомендует - берегите себя. Дальше...
TOP 10 РОЛИКОВ 2008 ОТ ADVERTOLOGY.RU Самые обсуждаемые, самые смешные, а также самые эффективные, на взгляд редакции Advertology.Ru, ролики 2008-го года. Озверевшие сотрудники, шоколадный парень, заблудившийся Моисей, и многие другие персонажи, не заметить которых невозможно. Дальше...
TOP 10 УПАКОВКИ 2008 ОТ ADVERTOLOGY.RU Упаковка, которая не просто оригинально выглядит, но и действительно удобна. И большинство из этих бутылочек и баночек после того, как сам продукт закончился, выбрасывать не хочется - настолько велика вероятность того, что они пригодятся. Дальше...
TOP 10 ПОСТЕРОВ 2008 ОТ ADVERTOLOGY.RU Advertology.Ru рекомендует - десять самых заметных плакатов 2008-го года. Качественные, запоминающиеся, и, ко всему прочему, завоевавшие награды на различных фестивалях рекламы. Эти работы запомнятся надолго. Дальше...
TOP 10 OUTDOOR 2008 ОТ ADVERTOLOGY.RU Самые нестандартные решения для наружной рекламы в 2008-м году, по версии Advertology.Ru. Цветочные клумбы в виде тапочек-вьетнамок, пузыри из жевательной резинки, торчащие из стен и многие другие яркие работы. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС В НАРУЖКЕ Обсуждаемый на круглом столе 17 декабря, посвященному состоянию и перспективам московской наружки, экономический кризис выявил столько подводных камней, что впору говорить о необходимости системного подхода к взаимодействию рекламы и городских властей. Дальше...
PRINGLE OF SCOTLAND: НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Легендарный британский бренд Pringle of Scotland объявил на днях звездные имена героинь
своей очередной рекламной кампании. В новом весенне-летнем сезоне марку будут представлять молодые символы современного Лондона - модель Дэйзи Лав и светские львицы Пикси Гелдоф и Лидия Херст. Дальше...
ЛИЛИ ДОНАЛЬДСОН СТАЛА ЛИЦОМ BURBERRY В феврале будущего года марка Burberry представит свою новую рекламн
ую кампанию, для участия в которой Кристофер Бейли пригласил исключительно британцев, в том числе известную модель Лили Дональдсон. Дальше...
КИТАЙ: РАСХОДЫ НА ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ ВЫРОСЛИ НА 42% Компания Nielsen опубликовала новое исследование рынка онлайн-рекламы Китая. Согласно данным Nielsen, в третьем квартале текущего года китайские компании потратили
на онлайн-рекламу $541 млн, что на 42% превышает показатели за тот же период прошлого года. Дальше...
GM ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ Корпорация General Motors планирует увеличить продажи на азиатских рынках за счет выпуска новых моделей, пишет Bloomberg со ссылкой на заявление през
идента азиатского и тихоокеанского отделения GM Ника Релли. Дальше...
ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ НЕ ЗАРАБОТАЮТ НА РЕКЛАМЕ Рекламные доходы традиционных американских СМИ в следующем году уменьшатся на 5%. По данным исследовательской компании Borrell Associates, понижение произойдет также и в сегменте интернет-рекламы. Дальше...
РИТЕЙЛ В СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ «Ренессанс Капитал» пересмотрел справедливую цену акций российских публичных ритейлеров и сделал прогноз по развитию рынка на следующий год. По ожиданиям аналитиков, в первом полугодии 2009 года бумаги всех торгующихся сетей продолжат дешеветь. Дальше...
РОССИЯНЕ ТРАТЯТ НА ИКРУ МЕНЕЕ 1% БЮДЖЕТА Вплоть до конца 2007 года расходы жителей России ежегодно увеличивались в среднем на 23%. Наибольший прирост был зафиксирован по результатам 2007 года - почти 29%. И если в 2006 году один россиянин в среднем тратил в месяц 8869 рублей, то уже в 2007 году эта цифра достигла 11 422 рублей. Дальше...
"НЬЮС МЕДИА" СОБИРАЕТ СЕРВЕРЫ Издательский дом "Ньюс медиа" (издает газеты "Жизнь" и "Твой день") выходит на рынок ИТ-аутсорсинга. Компания строит центр хранения и обработки данных (дата-центр) стоимостью $35-$40 млн, основным клиентом которого стал интернет-портал Mail.ru. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ В США ЗА ГОД СОКРАТИЛИСЬ НА 3,8 ПРОЦЕНТА В 2008 году расходы на рекламу в США, несмотря на президентские и олимпийские кампании, сократятся по сравнению с 2007 годом на 3,8 процента до 172,5 миллиардов долларов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на прогноз Publicis Groupe SA. Дальше...
РОССИЯНЕ СТАЛИ ПОКУПАТЬ МЕНЬШЕ МОБИЛЬНИКОВ Продажи сотовых телефонов в России в декабре 2008 года сократились на 15-20 процентов. Представители сети сотовой связи "Связной" подчеркивают, что в период с 15 по 21 декабря продажи мобильников выросли на 14,5 процента в штучном эквиваленте по отношению к предыдущей неделе. Дальше...
НАДАЛЬ РЕКЛАМИРУЕТ БАЛЕАРЫ Первая ракетка мира испанец Рафаэль Надаль решил оказать помощь туризму на Балеарских островах. Рафа выложит 9 млн евро на поддержку туристического бизнеса, а также примет участие в рекламных роликах. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ЗАПЛАТИТ МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ ЗА КИТАЙСКИХ РЕКЛАМЩИКОВ Китайская
интернет-корпорация Sina, владеющая одним из крупнейших порталов в стране, заявила о намерении приобрести долю в компании Focus Media, специализирующейся на рекламе и цифровых медиа. Сумма сделки, которая будет выплачена акциями Sina, составит около миллиарда долларов США. Дальше...
"ЛЮДИ - ЭТО КЛЮЧ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ" Специализированное кадровое агентство «РИП-персонал» работает в области рекрутинга для рекламных агентств, издательств, полиграфических предприятий, рекламных, маркетинговых и PR-отделов компаний с 1999 года. Дальше...
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ГК "НЬЮТОН" Директором агентства NEWTON.IP, недавно созданного структурного подразделения группы компаний «НЬЮТ
ОН», специализирующееся на разработке и реализации рекламных и PR-кампаний в Интернет, назначена Вера Тарасова. Дальше...
VISUAL БРЕНД. ПРИТЯГИВАЯ ВЗГЛЯДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный
образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле... Дальше...
РАДИ РАДИО. КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ ВЕДУЩИМ Стать радиоведущим или диджеем на радиостанции мечтает даже тот, кто говорит, что не слушает радио вообще. Еще бы, голос "короля микрофона" слышен от Москвы до самых до окраин, а телефоны во время его эфиров разрываются от звонков поклонниц и... Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ МИФЫ. О ЧЕМ НЕ РАССКАЖУТ В БИЗНЕС-ШКОЛЕ В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение -
увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том,... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ Учебник Ричарда Дафта
- одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие творческого... Дальше...