Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 03 декабря 2008 г.
Выпуск: 1286

СТАТЬИ

КОМУ НУЖЕН МАРКЕТОЛОГ
Маркетологи сегодня входят в топ-листы самых невостребованных профессий - еще бы, когда везде урезают рекламные бюджеты и оптимизируют структуру маркетинговых департаментов. Но пот ребность в хороших кандидатах по-прежнему высока, настаивают эксперты.
Дальше...

Я СЕБЕ НЕ ПОМОГУ, ПООБЕДАВ НА БЕГУ
Развитие рынка снековой продукции и некоторые особенности рекламной коммуникации. Современный горожанин все время куда-то спешит: работа-учеба-дом-семья-быт...
Дальше...

КРЕАТИВ

НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ КАЖДУЮ МИНУТУ
«А давно ли вы открывали для себя что-то действительно новое?» спрашивают создатели ролика «Discover Again». И, глядя на героев этого видео, становится ясно, что все новое не обязательно должно быть необычным.
Дальше...

ВОЛШЕБНЫЙ ПРИНТЕР
Красивый ролик, который наглядно демонстрирует скорость печати принтеров HP, разработало американское рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners. Интригующий видеоряд, только в конце которого понимаешь, что речь идет о принтере.
Дальше...

ИТАЛЬЯНЦЫ ПРОТИВ КУРЕНИЯ – КТО ПОБЕДИТ?
Как утверждает статистика, курение в Италии убивает в десять раз больше людей, чем автомобильные аварии. Данная работа - попытка Министерства Здравоохранения Италии напомнить гражданам, что курение - не самая лучшая привычка.
Дальше...

ОДНА ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ОДИНОКАЯ КАЛОРИЯ
Грустная рекламная кампания о том, как непросто жить в одиночестве. Остается надеяться, что любители Pepsi обязательно съедят что-нибудь содержащее множество калорий, чтобы та, одинокая, не скучала.
Дальше...

ЛЮБИТЕЛЯМ 3D ПОСВЯЩАЕТСЯ
Невероятно зрелищный ролик для рекламы компании Verizon разработало американское агентство McCann Erickson. Особенно видеоряд должен порадовать любителей мультфильмов, при создании которых используется технология 3D.
Дальше...

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В РЕИНКАРНАЦИЮ?
Если да, обязательно ознакомьтесь с данной серией принтов, создатели которых уверены - пер ерождение не всегда значит улучшение. Если же нет, просто посмейтесь над тем, в кого превратили креаторы Пэрис, Мэнсона и Эми.
Дальше...

А МЫ СВОИМ ПРОСТО ВЫБИЛИ ЗУБЫ!
«FoxMart» и РА «Sablya»  продолжают развивать в рекламной коммуникации сети идею «самых низких цен». В этот раз при помощи радикального образного сравнения цен в сети «FoxMart» с ценами у «других» ретейлеров.
Дальше...

КИЕВСТАР ПРОДОЛЖАЕТ СЕЗОН ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Двадцать шесть бабушек, двадцать шесть пушистых собак диковинной породы, один грабитель и лужа по пояс - все это может помешать Вам прийти вовремя, куда и к кому угодно. Ну как тут без доказательств?!
Дальше...

НАТУР ПРОДУКТ ОЖИДАЕТ РОСТ ПРОДАЖ
Компания «Натур Продукт» сообщает о том, что в ноябре стартовала, ставшая уже традиционной, осенняя рекламная кампания по поддержке «противопростудного» лидера - препарата АнтиГриппин Натур Продукт.
Дальше...

ОДИН ЗВОНОК – И НЕТ ПРОБЛЕМ
Последние три месяца 2008 года компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выпускает в эфир новые рекламные ролик. В октябре вышел ролик под названием «Ласты», в ноябре - «Космонавты», а в декабре стартует еще один - «Телефонистка».
Дальше...

НОВОСТИ

СТАВРОПОЛЬСКУЮ ФИРМУ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ЦИТИРОВАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ
Арбитражный суд Ставропольского края признал законность и обоснованность решения управления Федеральной антимонопольной службы по краю о наложении штрафа на фирму, распространившую рекламу способа быстрого обогащения для граждан.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ РИТЕЙЛЕРЫ НАЧИНАЮТ ПАНИКОВАТЬ
Незадолго до Рождества американские ритейлеры начинают паниковать: все прогнозы указывают на то, что рождест­венские продажи окажутся провальными. Продавцам приходится объявлять о больших скидках, но потребители не спешат в магазины, ведь у миллионов простых американцев просто нет денег на подарки.
Дальше...

ЛИНДА ЕВАНГЕЛИСТА РЕКЛАМИРУЕТ ТЕЛЕФОН PRADA
Рекламу нового мобильного телефона, созданного в рамках сотрудничества Prada и LG, украшает лицо Линды Евангелисты - главной супермодели 90-х.
Дальше...

НЕЧЕГО ПОЧИТАТЬ
Летом, когда сложная финансовая ситуация в мире заставила крупнейшие европейские и американские медиакомпании оптимизировать расходы, представители отечественной медиаинду­ст­рии с оптимизмом смотрели в будущее.
Дальше...

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Пользователи социальных сетей менее толерантно относится к размещаемой там рекламе, чем к другой интернет-рекламе в целом. На таких сайтах, как MySpace или Facebook, реже кликают по баннерам и делают покупки.
Дальше...

КРИЗИС СОКРАТИЛ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
В октябре 2008 года объемы рекламы в прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов до 42 тысяч полос формата А2.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Первый понедельник после Дня благодарения в США стал продолжением распродаж - продажи онлайн-ритейлеров показали рост, несмотря на опасения.
Дальше...

МТС СНОВА РАЗДАЕТ
МТС начала проводить акции по увеличению числа подключений новых абонентов. Другие операторы «большой тройки» заявляют, что аналогичных акций не проводят. Эксперты считают этот способ привлечения абонентов неэффективным.
Дальше...

В ПАРИЖЕ ПОЯВИЛИСЬ ПЛАКАТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ САРКОБАМЫ
На улицах Парижа появились постеры с изображением президента Франции Николя Саркози в образе избранного президента США Барака Обамы.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА "СЕМЬ ДНЕЙ" ВО ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ЗАО "Издательство Семь Дней" на 600 тысяч рублей за неиспол нение предписания ведомства о прекращении нарушений законодательства о рекламе.
Дальше...

С ГОЛОДНЫМ НОВЫМ ГОДОМ!
В Великобритании поступили в продажу рождественские открытки с пожеланиями счастливой Великой депрессии и голодного Нового года. Фотографии тяжелых времен Великой депрессии, дополненные новогодней символикой, пользуются бешеной популярностью.
Дальше...

УЖЕСТОЧЕНИЕ МЕР НАКАЗАНИЯ И ЗАПРЕТЫ НА ВЫЛОВ РЫБЫ ОСЕТРОВЫХ ПОРОД НИКАК НЕ ОТРАЗИЛИСЬ НА ПОТРЕБЛЕНИИ ИКРЫ
Производство икры, в равной степени как лососевых, так и осетровых пород, остается одной из самых «серых» сфер бизнеса: доля контрафакта на этом рынке может достигать по разным оценкам о т 75 до 99%. Такие данные подтверждаются и статистикой по объемам производства и потребления.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО-КАМПАНИИ ДЛЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в октябре 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению нового, уникального продукта - жевательной резинки  «Xylitol» без сахара, производимой южнокорейской компанией "Lotte Confectionery Ltd".
Дальше...

"МУЛЬТИГРАФИКА" ВОЗВРАЩАЕТ В ДЕТСТВО
Дизайн-студия «Мультиграфика» создала оригинальный буклет для своего постоянного клиента - ЗАО «Петромакс». Компания «Петромакс» основана в 1993 году и входит в пятерку ведущих предприятий по переработке металлолома на Северо-западе России.
Дальше...

АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" ЗАЙМЕТСЯ PR-ПОДДЕРЖКОЙ NOKIA В БЛОГОСФЕРЕ
В октябре - ноябре 2008 г. был проведен тендер на комплексную PR-поддержку Nokia в российских социальных сетях, победителем которого стало агентство «Социальные Сети», входящее в Коммуникационную группу АГТ.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯ РНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.11.2008 - 30.11.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.11.2008 - 30.11.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.11.2008 - 30.11.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.11.2008 - 30.11.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (24.11.2008 - 30.11.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.11.2008 - 30.11.2008
Исследуемая часть сут ок: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.11.2008 - 30.11.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.11.2008 - 30.11.2008
Дальше...

КНИГИ
Ководство. Параграфы о дизайнеКОВОДСТВО. ПАРАГРАФЫ О ДИЗАЙНЕ
В 1997 году Артемий Лебедев начал писа ть главы будущей книги про дизайн. Прошел год, но материала было недостаточно для издания книги. Тогда он стал выкладывать главы на сайте студии. За прошедшие почти 10 лет накопилось столько параграфов, что теперь...
Дальше...
Маркетинг. ПрактикумМАРКЕТИНГ. ПРАКТИКУМ
Развитие рыночных отношений предопределяет необходимость более широкого использования маркетинга в различных областях человеческой деятельности. В последние годы издано большое число различных монографий, учебников и учебных пособий по маркетингу, но при...
Дальше...
Основы маркетинга. Профессиональное изданиеОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к...
Дальше...
С журналистикой покончено. Забудьте. О друзьях-товарищах, драме "Известий" и распаде профессииС ЖУРНАЛИСТИКОЙ ПОКОНЧЕНО. ЗАБУДЬТЕ. О ДРУЗЬЯХ-ТОВАРИЩАХ, ДРАМЕ "ИЗВЕСТИЙ" И РАСПАДЕ ПРОФЕССИИ
Эта книга - о разыгравшейся в 90-е годы прошлого века драме в редакции "Известий". О тайнах внутренней жизни знаменитого творческого коллектива и закулисных интригах, взорвавших его. О замечательных традициях и прерванной преемственности,...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рас сылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное