КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Если
вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар! Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
ПЕСТРАЯ "ЛЕНТА" Акционеры сети гипермаркетов "Лента" хотели, но так и не смогли продать бизнес до наступления кризиса. Виной тому жестокая корпоративная война. Дальше...
ТРЕНДЫ БРЕНДОВ С возвращением рынка в Россию вернулась и мода на
создание брендов. Спрос не остается неудовлетворенным, поэтому на рынке появилось множество агентств, именующих себя брендинговыми. А что стоит за громким названием? Дальше...
РЕЦЕПТ ЧЕЛОВЕЧНОГО БРИФА В «Криминальном чтиве» гангстер Джулс пафосно назвал гамбургер «краеугольным камнем любого питательного завтрака». Аналогично можно назвать и бриф
- это не просто вопросник, а краеугольный камень любой креативной работы. Дальше...
КУДА ПРИСТРОИТЬ МАРКЕТИНГ Что такое маркетинг и зачем он нужен? Кто такой маркетолог и чем он должен заниматься? Почему в понимании многих из нас маркетинг это реклама? Пока одни пророчат смерть маркетингу, другие продолжают за
рабатывать деньги благодаря маркетингу. Дальше...
СКОЛЬКО СЛОВ ДОЛЖНО БЫТЬ НА БАННЕРЕ? Баннерная реклама не обязательно должна быть флешевой и раздражающей: сегодня у маркетологов есть возможности создать более умные, инновационные и эффективные rich media баннеры. Imedia Connection публикует советы экспертов по созданию таких баннеров: они позволят добиться
эффекта, не раздражая пользователей. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КРИЗИС FOR SALE Кризис вторгается в святая святых торговли - ценообразование. Впервые со времен Второй мировой войны извес
тные своим консерватизмом в вопросах ценовой политики модные дома Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloe решились переписать ценники. Дальше...
КРЕАТИВ
ГОРОД ДЖАЗА Данная работа турецкого агентства Yorum действительно по праву заслужила
золотую награду на рекламном фестивале Epica 2008. Ведь во время просмотра ролика и правда создается такое впечатление, что город живет и дышит джазом. Дальше...
ЕЩЕ ОДИН ПОВОД РЕВНОВАТЬ Если женщина хочет ревновать мужа, поводом может стать даже карандаш, взятый в IKEA. Именно такой вариант супружеско
й ссоры визуализировало французское рекламное агентство La Chose. Дальше...
ПИТЬ МОЛОКО – ЗНАЧИТ, НЕ ПАДАТЬ Интересную рекламу молока разработали норвежские креаторы из агентства Try Reklamebyrе. Идея такого ролика проста и гениальна одновременно. Причем подходит она для рекламы любого продукта, который положительно влияет на здоровье. Дальше...
ПОНАЕХАЛИ ТУТ! Термин «понаехали», можно употреблять буквально в любой столице, и адресовать его абсолютно разным по национальности людям. К примеру, в данном ролике греки «понаехали» в Лондон и устроили там свою, греческую разборку прямо посреди улицы. Дальше...
ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Невероятно смешной ролик разработало рекламное агентство Media Consulta для рекламы... химических элементов? Впрочем, нет. Это скорее реклама Европейского Союза, который утверждает, что поддерживает всяческую исследовательскую деятельность. Дальше...
ЗАЧЕМ ПОБРИЛИ СОБАКУ? Наверняка не для того, чтобы поиздеваться. Просто дедушка, владелец стада овец, сослепу не рассмотрел, кого стрижет. А несчастная собака попалась под руку. Вот если бы старичок позаботился о своем зрении... Дальше...
ТРУДНО БЫТЬ ПЕРВЫМ<
br>Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали серию принтов для виски Johnnie Walker Blue Label по заказу компании Diageo. В линейке Johnnie Walker виски Blue Label - один из самых дорогих виски, ориентированный на очень обеспеченных людей. Дальше...
РОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ОТ MAGIC BOX Агентство коммуникаций Magic Box завоевало награду в рамках
третьего международного конкурса русскоязычной телерекламы AdVision Awards 2008. Телевизионный ролик Magic Box «Романтическая история», разработанный для компании ОАО «Ростелеком», стал лучшим в номинации «Телекоммуникационные услуги». Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ИДЕТ ГРАНДИОЗНЫЙ ПЕРЕДЕЛ РЫНКОВ" - ГРИГОРИЙ ТРУСОВ Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Дальше...
ARDO Брэнд: ARDO Владелец брэнда: ARDO S.A. Категория: Бытовая техника Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Бронза) Дальше...
НОВОСТИ
FORD ПРОДАЕТ VOLVO Второй по величине в США производитель автомобилей Ford Motor Co. рассматривает возможность продажи принадлежащего ему шведского автопроизводителя Volvo Cars в связи со спадом общемирового автомобильного рынка. Дальше...
ВЫХО
Д НА ЧЕТЫРЕ ЭКРАНА «Система Масс-Медиа» (СММ) начала искать новые пути развития после продажи «Комстару» своего главного актива - «Стрим-ТВ». СММ планирует стать провайдером телевизионного контента для кинозалов, телевидения, мобильного ТВ и компьютеров, рассказал РБК daily источник в АФК «Система». Дальше...
РЕКЛАМЕ ПРЕДРЕКАЮТ СПАД За
девять месяцев 2008 г. выручка оператора наружной рекламы Gallery увеличилась на 57% до $156,5 млн. Однако итоги года могут быть не столь хорошими - заполняемость поверхностей падает. Дальше...
ПЕРЕГОВОРЫ МЕЖДУ MICROSOFT И YAHOO! НАЗВАЛИ ВЫДУМКОЙ Информация о возобновлении переговоров между Microsoft и Yahoo!, в соответствии с которой Microsoft оценила поисковый бизнес Yahoo! в 20 миллиардов долларов,
оказалась фикцией. Об этом сообщает влиятельный американский блог AllThingsDigital. Дальше...
ИРЛАНДСКИЕ ПАБЫ ЗАМОРОЗЯТ ЦЕНЫ НА АЛКОГОЛЬ ИЗ-ЗА КРИЗИСА Ирландские пабы заморозят цены на продаваемые ими алкогольные напитки на год. Это решение было принято Ассоциацией лицензированных виноторговцев (LVA) и Феде
рацией виноторговцев Ирландии (VFI) и поддержано владельцами 5,5 тысячи пабов. Дальше...
КРИЗИС НЕ ПОМЕШАЛ РОЖДЕСТВЕНСКИМ ПОКУПКАМ АМЕРИКАНЦЕВ Экономический кризис не помешал росту покупательской активности американцев в преддверии Рождества, сообщает CBS News. Традиционный сезон предпраздничных покупок начался с так называемой "черной пятницы",
следующей за Днем благодарения и пришедшейся на 28 ноября. Дальше...
ЧЕЙ МОБИЛЬНИК? Если вдруг на прошлой неделе в каком-нибудь общественном месте вы нашли странный мобильник, с которого нельзя позвонить. Если вы не выбросили его, когда обнаружили, что это вовсе не телефон, а муляж, тогда обязательно дочитайте
новость до конца. Дальше...
КАТАЛОГИ BONPRIX В ЖЕНСКИХ РОМАНАХ РА «Экспресс медиа сервис» использовала в качестве нового нестандартного рекламного носителя форзацы книг известных авторов детективного жанра. Агентство обладает эксклюзивным правом на размещение прямой рекламы в книгах, выпускаемых издательством «ЭКСМО». Дальше...
В АРМЕНИИ 96% УЧРЕЖДЕН
ИЙ НЕ ИМЕЮТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ По данным мониторинга о применении в Армении закона «Об ограничении реализации, потребления и использования табачных изделий», 96% учреждений не имеют наружных объявлений, оповещающих о вреде курения, сообщила координатор блока «Армения без табака» Нарине Мовсисян. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
НЕ ЛЮБЯТ РЕКЛАМУ Пользователи социальных сетей Facebook и MySpace гораздо прхладнее относятся к рекламе, чем пользователи интернета в целом. Об этом говорится в новом исследовании компании IDC. Дальше...
PR-БАЙКИ: ЗДЕСЬ МОГУТ ВОДИТЬСЯ НОВОСТИ О специалистах в области Public Relations, или, как их
еще называют, пиарщиках, ходит много мифов. Большинство из них вызывают у посвященных лишь смех, но как узнать правду - ведь PR-сообщество не любит выпускать секреты ремесла наружу. Дальше...
СПАМА СНОВА СТАНЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ Напомним, что в середине ноября от Интернета был отключен хостинг-провайдер McColo (Сан-Хосе, Калифорния), на серверах которого уютно расположились целые спамерские сети, среди которых Rustock,
Srizbi, Dedler, Storm, Mega-D и Pushdo. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ЕВРОПЕ: БОЛЕЕ 2 МЛРД. ЕВРО К 2012 ГОДУ Реклама может стать серьезным источником доходов для операторов мобильной связи, причем особенно быстрый рост в ближайшие годы будет происходить в Европе, - утверждают авторы исследования, подготовленно
го Frost & Sullivan. Выдержки из него приводит Cellular News. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ИГРУШЕК В США проходит кампания против масштабной рекламы игрушек в условиях экономического кризиса. Называется эта кампания "Оставьте детей в покое во время кризиса". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ПЕТРОВИЧ СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ Дизайн-студия Great выпустила календари для компании «Строительный Торговый Дом «Петрович», основным видом деятельности которой является оптовая и розничная торговля строительными материалами. Дальше...
"БАЛТИКА" СОЗДАЛА САМУЮ БОЛЬШУЮ КАРТУ ИЗ ПИВА В субботу 29 ноября в Москве в рамках 3-ей Гастрономической выставки-фестиваля Food Show пивоваренная компания «Балтика» сделала заявку на установку тройного рекорда: «Рекорда Гиннеса», «Рекорда России», а также рекорда «Книги пивных рекордов». Дальше...
РЕЦЕПТ ГОДА 2008 Вечером 12 ноября в бизнес-центре «Легион-I» состоялась торжественная церемония вручения ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт Года». Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ОСУШИ МОРЕ РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение
наружной рекламы для нового ресторана японской кухни бренда «Море суши». Дальше...
В УКРАИНЕ ПРОВЕДЕНО ПЕРВОЕ ОТКРЫТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ПРОМО Теперь маркетологи узнают, что потребители любят и ненавидят в промоакциях. Агентство маркетинговых услуг Promotion Technologies провело первое в Украине ко
мплексное исследование промоакций, как маркетингового инструмента. Дальше...
"ДИЕТПРОДУКТ" И MEDIA PRICE УГОЩАЮТ КОЛБАСОЙ В точках продаж продукции мясоперерабатывающего комбината «Диетпродукт» за полтора месяца потребители съели порядка 150 кг колбасы и сосисок. Комплекс работ по продвижению компании и ее продукции продолжается с помощью BTL-активности. Дальше...
ПОЛНОЕ И ДЕТАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГА Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит
все стадии процесса - от изучения рынка до... Дальше...
<
b>КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЕШЕНИЙ Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно... Дальше...
ГРАНИЦЫ РЫНКА ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В монографии приводится критический анализ стратегии глобальных компаний и управления мировым сообществом в условиях глобализации как процесса перераспределения экономических и политических функций между государств
ом, глобальными компаниями и... Дальше...