Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск

top.jpg

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi

Как стало известно Ъ, креативное агентство Saatchi & Saatchi, входящее в крупнейший на Украине рекламный холдинг Publicis Group, может лишиться своего ключевого клиента – оператора сотовой связи U...

   
________________.jpg
Как пришло, так и ушло

Количество желающих понять, что происходит в стране, резко уменьшилось и рейтинги телеканалов благополучно рухнули. Зрители вернулись к вечным ценностям -- сериалам, кинокомедиям и танцам со звездами. Правда, они все же продолжают вполглаза мониторить общественно-политическую обстановку, что благостно сказывается на показателях «Пятого канала» и НТН.



   
picture.jpg
Владелец Playboy продаст издание российскому миллиардеру

Издатель Хью Хефнер начал переговоры о продаже принадлежащего ему издания Playboy. Наиболее вероятным покупателем глянцевого журнала эксперты медиарынка называют российского миллиардера, совладельца «Норникеля» Михаила Прохорова.



 

 

 

[27.04 10:31] "Бегун" обыграл в карты "Яндекс"

Второй по величине российский оператор контекстной интернет-рекламы "Бегун" первым на Украине ввел карты моментальной оплаты своих услуг. Вчера компания начала продажу скретч-карт в салонах "Евросеть", воспользовавшись тем, что ее основной конкурент "Яндекс" запустит аналогичную услугу только к концу года. Использование скретч-карт считается важным преимуществом, так как это наиболее доступный и удобный способ оплаты контекстной рекламы.  >>

[26.04 15:29] Ще раз про реформування державних і комунальних друкованих ЗМІ

Як уже повідомляла «Телекритика», 20 квітня 2007 року в Кабінеті Міністрів України відбулася тристороння зустріч «Нові форми взаємодії органів виконавчої влади із засобами масової інформації в умовах роздержавлення». У відповідь на зауваження «ТК», що під час зустрічі майже нічого не було сказано про роздержавлення друкованих державних і комунальних засобів масової інформації, головний спеціаліст Державного комітету телебачення і радіомовлення Олександр Куценко запропонував роз’яснення позиції комітету щодо цього питання.   >>

[26.04 14:38] Члени Нацради і в Каннах стежили за дотриманням телекомпаніями умов ліцензій та Меморандуму

Як уже повідомляла «Телекритика», 16-21 квітня у Каннах (Франція) проходив наймасштабніший у світі ринок аудіовізуального та цифрового контенту MIPTV 2007, який зібрав 12 249 учасників з 96-ти країн світу. Українська делегація в Каннах представляла 11 телеканалів – ТОВ «Гравіс» («Кіно» і «Сіті») , ICTV, ТОНІС, «Інтер», НТКУ, Новий канал, НТН, СТБ, ТЕТ, «1+1» і канал «Україна», – декілька продакшн-студій, дистрибуційних компаній та медіаконсалтингову компанію Media Resources Management.  >>



[27.04 13:01] "Корбина" покажет "Другое кино"

Альтернативный оператор "Корбина Телеком" объявила вчера о запуске нового медиапроекта. На своем сайте corbina.tv провайдер будет размещать фильмы, снятые известными российскими режиссерами, но по идеологическим соображениям не принятые центральными каналами. В "Корбине" надеются, что к концу 2008 года проект позволит corbina.tv войти в десятку самых посещаемых сайтов рунета и принесет компании около $10 млн выручки. Эксперты сомневаются, что диссидентские фильмы окажутся настолько популярны у интернет-пользователей.  >>



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное