Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
1.jpg 
Вим Вермелен: “Если людям есть что сказать плохого о вашем бренде, не сомневайтесь, они скажут об этом в интернете”

Одна из крупнейших рекламных групп Украины Ogilvy Ukraine открыла первое в стране агентство, специализирующееся на рекламе в сфере цифровых технологий - OgilvyOne. Pult взял интервью у директора по ци...

   
europa.gif
Радиостанциям показали желтую карточку // Нацсовет пригрозил отобрать лицензии за неукраинскую музыку в эфире

Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вынес второе предупреждение радиостанции "Европа FM" в связи с невыполнением закона о 50-процентной квоте украинского музыкального продукта в эфире. Это означает, что в скором времени у "Европа FM" могут отозвать лицензию, а частоты, на которых она вещает, будут выставлены на аукцион. Как стало вчера известно, предупреждения от Нацсовета в скором времени могут получить еще три вещательных компании.



   
63.jpg
Пересмотр наружности

Как стало известно Ъ, городские власти потребовали перезаключить договоры на установку наружных носителей в Киеве. Требование столичной администрации отодвинуло на второй план даже конфликт, связанный с повышением арендных ставок на размещение наружной рекламы. Киевские власти называют свое распоряжение формальным – переоформление документов связано с реорганизацией компании "Киевреклама", которая выдавала разрешения на размещение наружных носителей. Однако участники рынка опасаются, что договоры будут продлены не всем операторам



 

 

 



[17.04 13:06] Наружную рекламу заметили в прокуратуре

Как стало известно Ъ, прокуратура Москвы и столичная ГИБДД провели выборочную проверку 40 рекламных конструкций. Половина из них – 19 щитов – признаны не соответствующими ГОСТу по наружной рекламе. Операторы рынка сейчас перезаключают договоры аренды рекламных мест, и требование привести конструкции в соответствие ГОСТу грозит им потерей значительной части рекламоносителей: этому документу не соответствует около 80% щитов.  >>

[16.04 16:08] Антон Носик: «В блогосфере люди становятся прозрачными»

Покупка Александром Мамутом и Эндрю Полсоном кириллической части сервиса онлайновых дневников LiveJournal («Живого журнала», ЖЖ) наделала в прошлом году много шума. За русский ЖЖ (сейчас в нем около 950 тыс. дневников, в которых делается 50—70 тыс. записей в день) предприниматели заплатили $5 млн, планируя вернуть и приумножить эти деньги с  помощью компании Sup-Fabrik («Суп») и рекламы.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg

178_300.jpg





Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное