Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
9744fb12_fe1d_45e9_90ca_65e47b176e58.jpg
Ferrero открывает счет

Как стало известно Ъ, один из крупных рекламодателей на Украине итальянская кондитерская компания Ferrero сменила медиаагентство. После трехлетнего сотрудничества с FCB Media компания передала бюджет,...

   
delovaia_stol.gif
"Крымсоюзпечать" вступила в "Картель"

Издательская группа "Картель" совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна решила значительно расширить собственную розничную сеть по продаже прессы. Вчера компания заявила о покупке крупнейшей дистрибуторской компании в Крыму – "Крымсоюзпечати",– практически удвоив число собственных точек по продаже прессы, доведя их количество до 550. Участники рынка считают, что теперь компания может не допустить конкурентов в крымскую розницу.



   
Shuster_big.jpg
Время политического видения

Стоило президенту распустить мятежный парламент, чтобы зрители стали чаще смотреть в телевизор. Хотя за последнюю неделю страсти поутихли, инерционный прирост аудитории продолжается. Самое ценное приобретение -- зрители--мужчины, которые в мирное время клюют только на футбол и бокс, а в осадном положении начинают лихорадочно серфинговать по новостным программам и политическим ток-шоу.



 

 

 

[23.04 10:59] Wrigley объявляет тендер на комплексное рекламное обслуживание

Компания Wrigley, один из мировых лидеров по производству конфет и жевательной резинки, планирует доверить управление своим бюджетом на мировое продвижение размером £200 млн. одному агентству. Как стало известно британскому изданию Marketing Week, Wrigley не планирует привлекать к тендеру своего стратегического рекламного партнера -  BBDO, которому останутся его основные обязанности.  >>

[19.04 17:30] Nike-- рекламная кампания из скандала

nike.jpgNike использовала скандал с участием Дона Имуса для создания новой рекламы, надеясь, что она поднимет тему расовых дискриминаций в США,-- пишет AdAge.com. Гигантский производитель спортивной экипировки напечатал рекламу в воскресном номере  The New York Times, а также разместил баннеры на нескольких веб-сайтах, которые опосредованно благодарят господина Имуса за затрагивание темы расовых отношений и сексизма.  >>

[19.04 17:15] KEY Communications и «Михайлов и партнеры. Украина» стали партнерами

Агентство коммуникаций KEY Communications и консалтинговая компания «Михайлов и партнеры. Украина» заявили о партнерстве. KEY Communications стало стратегическим партнером компании «Михайлов и Партнеры. Украина» по внедрению и сопровождению консалтинговых проектов. Данное сотрудничество позволяет предлагать рынку комплексные консалтинговые решения в области коммуникаций с полным профессиональным сопровождением.  >>



[23.04 11:30] Социальные сети ищут более эффективные рекламные модели

Социальные сети, на фоне роста своей популярности, сталкиваются со сложностью в монетизации, или получении прибыли от своих сервисов. Эта проблема названа главной в докладе In–Stat «Социальные сети: поиск друзей в онлайне» (Social Networking: Finding Friends Online), сообщил eMarketer. Согласно этому исследованию, ключевыми вопросами для социальных сетей в 2007 году станут привлечение новых пользователей и возможности монетизации.  >>

[23.04 11:13] Цена бренда

Два российских бренда — “Лукойл” и “Балтика” попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям — он девятый в списке самых дорогих топливных брендов, — то “Балтика” — динамике развития и лояльности потребителей. Не войдя в десятку лидеров по стоимости, она, с большим отрывом от конкурентов, признана самым перспективным пивным брендом.  >>

[23.04 10:49] "МегаФону" включили телевизор

В конце прошлой недели Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) выдала сотовому оператору "МегаФон-Москва" лицензию на трансляцию телевизионных программ в Москве и Московской области. Компания воспользуется ею при организации телевещания на сотовые телефоны. Ввиду того что мобильное телевидение обещает стать одной из популярнейших услуг среди абонентов сотовых компаний, за аналогичными лицензиями в Россвязьнадзор вскоре обратятся и конкуренты "МегаФона".  >>

[23.04 10:41] Наружную рекламу вырывают из частных рук

Власти Петербурга начали сносить рекламные конструкции, которые расположены на частных территориях. В конце прошлой недели в центре города и на Московском проспекте демонтированы 50 рекламных перетяжек и 20 крупноформатных рекламоносителей, приносивших своим владельцам около $5 млн. Чиновники впервые воспользовались новым законом "О рекламе", чтобы обосновать снос щитов, установленных на негородской собственности, отмечают эксперты.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg

178_300.jpg





Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии
bigmir TOP100 Рейтинг@Mail.ru Pult.com.ua, 2005. Все права защищены.

В избранное