Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск

top.jpg

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi

Как стало известно Ъ, креативное агентство Saatchi & Saatchi, входящее в крупнейший на Украине рекламный холдинг Publicis Group, может лишиться своего ключевого клиента – оператора сотовой связи U...

   
________________.jpg
Как пришло, так и ушло

Количество желающих понять, что происходит в стране, резко уменьшилось и рейтинги телеканалов благополучно рухнули. Зрители вернулись к вечным ценностям -- сериалам, кинокомедиям и танцам со звездами. Правда, они все же продолжают вполглаза мониторить общественно-политическую обстановку, что благостно сказывается на показателях «Пятого канала» и НТН.



   
picture.jpg
Владелец Playboy продаст издание российскому миллиардеру

Издатель Хью Хефнер начал переговоры о продаже принадлежащего ему издания Playboy. Наиболее вероятным покупателем глянцевого журнала эксперты медиарынка называют российского миллиардера, совладельца «Норникеля» Михаила Прохорова.



 

 

 

[26.04 13:49] Метро без прессы

Первого мая истекает срок временного разрешения на распространение прессы в метрополитене. Руководство КП Киевский метрополитен отказалось продлевать временное разрешение, аргументировав свое решение о запрете распространения периодических изданий требованиями Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций в Киеве. Якобы эксперты ведомства считают, что торговые точки противоречат нормам безопасности. «Только представьте, форс-мажорная ситуация – пожар в метро, а все выходы заблокированы раскладками и киосками.  >>

[25.04 15:49] Мартин Помпадур: «Украинский телебизнес – очень конкурентный»

В марте Украину посетил исполнительный вице-президент крупнейшего мирового медиахолдинга News Corporation Мартин Помпадур. На своем посту господин Помпадур курирует деятельность News Corporation в Европе, в том числе и в нашей стране. В ходе визита, целью которого была презентация делового еженедельника Business Ukraine, чей редакционный совет возглавляет господин Помпадур, «ТК» расспросила его о планах News Corporation относительно отечественного медиарынка.  >>

[25.04 10:56] Максим Павленко піде з посади генерального директора видавничого дому «Профіт Прес»

Максим Павленко подав заяву про звільнення з посади генерального директора видавничого дому «Профіт Прес». Про це він заявив в інтерв’ю агенції «Новини України»: «Зараз я можу говорити тільки про те, що вважаю свою місію у «Профіт Прес» виконаною, тому завершую роботу над журналом». За його словами, він збирається повернутися на своє колишнє місце роботи – в компанію «Статский советник», коли основний акціонер видавничого дому «Профіт Прес» прийме його заяву. До того ж моменту він знаходиться у відпустці.  >>



[26.04 13:54] «Комкон» приблизилась к WPP

Российская исследовательская компания «Комкон» делает очередной шаг к сближению со вторым по величине в мире рекламно-коммуникационным холдингом WPP. Как стало известно РБК daily, в ближайшее время завершатся переговоры «Комкона» и входящей в WPP компанией Lightspeed Research, которая специализируется на исследованиях в Интернете. Участники рынка считают это событие очередным шагом к приобретению «Комкона» международным холдингом.  >>

[26.04 11:47] Мобильное ТВ популярно и зрители не против рекламы

По данным comScore, около 40% людей заинтересовано в мобильном телевидении. При этом 67% из них не против появления рекламных роликов, если подписка будет бесплатна. В новом исследовании comScore было задействовано 2,020 человек. 37% респондентов заявили, что они заинтересованы в мобильном телевидении. 10.3% людей признались, что на настоящий момент являются подписчиками какого-либо сервиса, предоставляющего услуги мобильного телевидения.  >>

[26.04 11:45] MySpace и Isobar определили потенциал рекламы в социальных сетях

Исследование MySpace и Isobar, анализирующее маркетинговый потенциал социальных медиа, было проведено среди 3,000 интернет-пользователей США. Социальные сети ы значительной степени изменили способ общения людей друг с другом. Более 70% американцев в возрасте от 15 до 34 лет являются активными членами интернет-сообществ. 69% респондентов пользуются социальными сетями для того, чтобы общаться с уже существующими друзьями. 41% общаются с членами семьи.  >>

[26.04 11:27] Окно в Европу разместили на Mail.ru

Крупнейший российский e-mail-провайдер Mail.ru начинает размещать на своих ресурсах рекламу европейских компаний. Как стало известно Ъ, продавать рекламные площади Mail.ru будет немецкая компания United Internet Media AG (UIM). Некоторые специалисты в области интернет-рекламы сомневаются, что проект будет приносить Mail.ru заметный доход. По их оценкам, доля рекламы от иностранных рекламодателей в рунете не превышает 5%.  >>

[26.04 11:16] "Газпром-медиа" вернули в детство

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) Росохранкультуры подвела вчера итоги конкурса на пул FM-частот в ряде городов, включая Москву. Медиахолдинг "Газпром-медиа" получил частоты под масштабный социальный проект – адресованную детям и школьникам сетевую радиостанцию в 22 регионах России. Займется радиобизнесом и ИД "Коммерсантъ". Аффилированная с ним компания выиграла частоту, на которой создаст станцию для "молодых и инициативных".  >>



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное