Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
golden_telecom_logo.gif
Golden Telecom включил телевизор

Один из лидеров украинского интернет-рынка – Golden Telecom – собирается выйти на рынок платного телевидения. Вчера компания получила лицензию на предоставление услуги кабельного телевидения в Киеве. ...

   
europa.gif
Радиостанциям показали желтую карточку // Нацсовет пригрозил отобрать лицензии за неукраинскую музыку в эфире

Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вынес второе предупреждение радиостанции "Европа FM" в связи с невыполнением закона о 50-процентной квоте украинского музыкального продукта в эфире. Это означает, что в скором времени у "Европа FM" могут отозвать лицензию, а частоты, на которых она вещает, будут выставлены на аукцион. Как стало вчера известно, предупреждения от Нацсовета в скором времени могут получить еще три вещательных компании.



   

51.jpg

Борис Ложкин: "На Украине легче издавать газету, чем поставить киоск"

"Издаваемый нами журнал "Фокус" недавно опубликовал список 100 самых богатых украинцев. Наименьшее состояние в этом рейтинге составляло $100 млн. Я в него не попал, но это может измениться через несколько лет, если мы все будем правильно делать",-- признает с улыбкой Борис Ложкин, президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ),-- пишет Gazeta Wyborcza (Польша).



 

 

 

[12.04 12:43] Украинские журналисты выкинут политиков из новостей на один день

Украинские журналисты инициируют акцию «День без политиков», которая пройдет в пятницу, 13 апреля, на нескольких всеукраинских телеканалах. В этот день в новостях не будет лиц политических лидеров, чиновников и властьимущих. К участию в акции согласились каналы ICTV и «1+1». Еще несколько каналов, которые получили предложение от инициаторов, отказались по разным причинам.  >>



[12.04 10:47] Мультфильмы наступают

Запуск анимационного канала 2х2, принадлежащего холдингу «Проф-Медиа», оказался удачным. Так, 10 апреля в своей целевой аудитории — от 11 до 34 лет — 2х2 обогнал «Домашний», MTV и «Муз-ТВ» и вплотную приблизился к РЕН ТВ. Участники рынка признают, что запуск канала был успешным, но отмечают, что говорить о том, сумеет ли 2х2 к концу года занять ожидаемые владельцами 2% аудитории, можно будет не раньше, чем через месяц.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg

178_300.jpg





Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное