Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
9744fb12_fe1d_45e9_90ca_65e47b176e58.jpg
Ferrero открывает счет

Как стало известно Ъ, один из крупных рекламодателей на Украине итальянская кондитерская компания Ferrero сменила медиаагентство. После трехлетнего сотрудничества с FCB Media компания передала бюджет,...

   
delovaia_stol.gif
"Крымсоюзпечать" вступила в "Картель"

Издательская группа "Картель" совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна решила значительно расширить собственную розничную сеть по продаже прессы. Вчера компания заявила о покупке крупнейшей дистрибуторской компании в Крыму – "Крымсоюзпечати",– практически удвоив число собственных точек по продаже прессы, доведя их количество до 550. Участники рынка считают, что теперь компания может не допустить конкурентов в крымскую розницу.



   
63.jpg
Пересмотр наружности

Как стало известно Ъ, городские власти потребовали перезаключить договоры на установку наружных носителей в Киеве. Требование столичной администрации отодвинуло на второй план даже конфликт, связанный с повышением арендных ставок на размещение наружной рекламы. Киевские власти называют свое распоряжение формальным – переоформление документов связано с реорганизацией компании "Киевреклама", которая выдавала разрешения на размещение наружных носителей. Однако участники рынка опасаются, что договоры будут продлены не всем операторам



 

 

 



[19.04 12:01] Радиохолдинги объединят усилия

Руководители ведущих радиохолдингов России все чаще высказывают идею о создании так называемых медиаселлеров (сейл-хаузов). Движущей силой такого объединения становится необходимость постоянного и профессионального контакта с ведущими рекламодателями, для которых, в свою очередь, необходимы точные замеры аудитории. А тут еще одна проблема: на данный момент в радиоиндустрии нет, как в прессе и на ТВ, общепринятых стандартов измерения аудитории.  >>

[19.04 10:31] Motorola заплатила за дешевые трубки

Второй по величине в мире производитель телефонов Motorola обнародовал вчера финансовые итоги I квартала 2007 года. Впервые за четыре года компания показала квартальный убыток в размере $181 млн. Эксперты считают беспрецедентное снижение финансовых показателей следствием маркетинговых ошибок: Motorola сделала ставку на производство сверхдешевых телефонов для развивающихся рынков, отстав при этом от конкурентов по темпам обновления модельного ряда. По данным некоторых участников рынка, на Украине Motorola теряет долю рынка еще быстрее, чем в Европе: за прошлый год доля компании снизилась более чем в два раза.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg

178_300.jpg





Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное