Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Рекламное агентство - поиск и работа с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604


Семинар «BTL реклама» пройдет 13-14 июня 2005 г.

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.

Программа семинара:

Программа:

- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия.

- Планирование BTL-кампании.

- Ситуационный анализ.

- Разработка стратегических решений.

- Инструменты осуществления BTL.

- Оценка эффективности BTL-мероприятий.

- Последовательность проведения BTL-кампании.

- Стимулирование сбыта как форма BTL.

- Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда.

- Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.

- Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.

- PR как форма BTL.

- Паблисити.

- Создание корпоративной рекламы.

- Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.

-  Возможности прямого маркетинга в BTL.

- Подготовка базы данных.

- Разработка стратегии прямого маркетинга.

- Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.

-  Виды и процесс личных продаж.

- Управление торговым персоналом.

- Процесс постановки целей. Мотивация.

- Упаковка и ее базовые качества.             

 

Автор

Кочеткова Анастасия Вадимовна

В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.           

Продолжительность семинара – 2 дня с 10.00 до 18.00

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 

 

 

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru   Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное