Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru , E-mail: seminar@adw.ru , тел. (095) 202-14-09, 291-7604


Семинар «Событийный (Event) Маркетинг» пройдет 15-16 июня  2005 г.

 

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.

Практика планирования и применения кампаний и  мероприятий Event Marketinga.

В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketinga

- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций

- Разработка идеи и сценария акции

- Партнерские и спонсорские отношения

- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды

- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики

- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action planaa , отчета и т.п.

Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action planaa , сценария, cost estimate,  структуру отчета и пр.

 

Программа семинара:

1. Event Marketing как иснструмент создания и продвижения бренда

2.   Классификация акций event marketinga в контексте общих задач Promotion Marketinga: 1. Event Marketing как иснструмент создания и продвижения бренда

-  мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press  launch),

-  мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей с максимальным PR освещением (PR launch),

-  cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции

- итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов

- спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,

официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)

- промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)

- долгосрочные соглашения по event marketing’у с владельцами клубов

- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью продвижения  бренда /продукции

3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный               маркетинг, его роль и место в  медиа-рекламе 

4. Последовательность в планировании акций и  разработкa сценария

5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего  построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг

6. The Big  Idea’ – творческая основа успеха любой акции 

7.  Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action  plan,

пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)

8.  Организация работы команды и логистика проведения акций 

9.  Партнерские и спонсорские отношения в  event marketinge

-  HoReCa

-  Retail

-  Общественно-значимые события культурной жизни

-  Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции

-  Праздники

10. Case Studies

- международный опыт event marketinga и выстраивание долгосрочных отношений  с потребителями через brand experience

- примеры планирования и проведения event акций  в России

11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketinge

-  оценка возможностей и целесообразности акции

-  написание презентации и action plana

-  cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям

 

Автор

Тихоненков Владимир Партевович.

Выпускник  Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и   ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.

В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии,  в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , -  специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.

С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор -  в международных сетевых рекламных агентствах: “PubliEurope”, “Bates/Saatchi&Saatchi”, “InitiativeMedia”,  “McCann-Communications”, “Young&Rubicam/Wunderman”.

  В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordons, Baileys, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.

 

Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня , с 10.00 до 16.30

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

 Тел. (095) 202-1409, 291-7604

E mail: seminar@adw.ru

Сайт www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное