официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
- промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
- долгосрочные соглашения по eventmarketing’у с владельцами клубов
- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью продвижениябренда /продукции
3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийныймаркетинг, его роль и место вмедиа-рекламе
4. Последовательность в планировании акций иразработкa сценария
5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующегопостроения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг
6.‘TheBigIdea’ – творческая основа успеха любой акции
7.Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, actionplan,
пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
8.Организация работы команды и логистика проведения акций
9.Партнерские и спонсорские отношения вeventmarketing’e
-HoReCa
-Retail
-Общественно-значимые события культурной жизни
-Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
-Праздники
10. CaseStudies
- международный опыт eventmarketing’a и выстраивание долгосрочных отношенийс потребителями через brandexperience
- примеры планирования и проведения event акцийв России
11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в eventmarketing’e
-оценка возможностей и целесообразности акции
-написание презентации и actionplan’a
-cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям
Автор
Тихоненков Владимир Партевович.
ВыпускникАкадемии Внешней Торговли (экономист-международник) иф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении
многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии,в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , -специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе
в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор -в международных сетевых рекламных агентствах: “PubliEurope”, “Bates/Saatchi&Saatchi”, “InitiativeMedia”,“McCann-Communications”, “Young&Rubicam/Wunderman”.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, JohnnyWalker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, DisaronnoAmaretto, AstiMartini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising вХельсинкиикурсымаркетингав London Business School.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня , с 10.00 до 16.30
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: