Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Медиапланирование и медиаисследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru , seminar@adw.ru , тел. (095) 202-1409, 291-7604


Семинар «Медиаисследования» пройдет 18 июня 2005 г. (г. Москва)

Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур

Программа семинара:

1. Российский рынок медиа исследований

1.1. Рейтинговые исследования

- исследования аудитории телевидения

- исследования аудитории радио

- исследования аудитории прессы

- исследования аудитории наружной рекламы

- исследования аудитории интернет

1.2. Мониторинговые исследования

- мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG

2. Практическое применение исследовательских проектов

2.1. Области применения

- основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования

как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей

- ситуации использования мониторинговых исследований

2.2. Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике

- возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов

- ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории

3. Практика использования данных при подготовке медиа стратегии

3.1.  Определение медиа задач

- эффективный охват и подходы к его определению

- recency и варианты её использования

3.2. Определение медиа бюджета

- анализ затрат конкурентов

- анализ медиа весов конкурентов

- анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения

3.3. Определение ценовой эффективности размещения в медиа

3.4. Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса

возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач

- примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа

3.5. Схема выходов (рекламного давления)

4. Тактическое медиа планирование

4.1. Структура и процедуры тактического планирования

- выбор наиболее оптимальных носителей

- распределение выходов

- предварительная оценка медиа эффектов

4.2. Возможности оценки комплексных эффектов

4.3. Оптимизация затрат на рекламную кампанию

- варианты оптимизации затрат

- баинговые возможности и варианты скидок

5. Отчетность по кампании

5.1. Виды отчетности и используемые данные

- оценка доставки выходов рекламной кампании

- оценка рекламных результатов кампании

- оценка маркетинговых результатов кампании

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.

 

Автор

Константин Щепилов, кандидат социологических наук.

Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор».

Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru

   Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное