Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Рекламное агентство - поиск и работа с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604


Семинар «Как завоевать рекламодателя» пройдет 10-11 июня 2005 г. в  г. Москве

Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет

Для средств массовой информации реклама является одним из основных ис­точников финансовых поступлений. Отсюда вытека­ют и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих по­ступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.

  • Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
  • Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
  • Как работать с базами данных по рекламодателям?
  • Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
  • Как организовать эффективную работу рекламного отдела?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.

Программа семинара:  

1. Печатные СМИ в условиях рынка

1.1. Является ли журнал/газета товаром

1.2. Вопросы, на которые придется отвечать

Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке?

1.3. Сегментирование и позиционирование изданий

1.4. Базы рекламодателей

1.5. План маркетинга для издания.

2. Отдел рекламы в журнале/газете

2.1. Рекламный процесс и его участники

Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса.

2.3. Функции и структура рекламного отдела

Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников.

Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании.

3. Эффективные рекламные продажи

3.1. Организация системы продаж

  • Планирование
  • Работающий прайс-лист
  • Кадры решают все
  • Идеи по расширению рекламы в журнале/газете

3.2.  Коммуникационные аспекты рекламных продаж

  • Этапы продаж
  • Письмо рекламодателю
  • Телефонный разговор
  • Переговоры
  • Система взаимодействия с рекламодателем

В рамках семинара:

  • деловые игры
  • групповые дискуссии
  • разбор практических ситуаций
  • индивидуальные консультации

 

Автор:

Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент

Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах.

В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.

Автор  книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара – два дня, с 10.00 до 18.00

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 

 

 

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное