Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Расписание семинаров АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  (г. Москва) 

Подробная информация о семинарах  - наш сайт http://www.admen.ru/   Регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376  E-mail: seminar@adw.ru


27-28 июля 2005 г.  СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Подробнее о семинаре....


29-30 июля 2005 года  МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре....


01-02 августа 2005 года  МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну.  Подробнее о семинаре....

04 Августа 2005 года  ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН

Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion  как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие  в выставке принесло результат -  в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?  Подробнее о семинаре....

05-06 августа 2005 года  КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР –ТРЕНИНГ…

Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела? 
Подробнее о семинаре...


11 августа 2005 года  КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента – действенного креатива. Подробнее о семинаре....


15-16 августа 2005 года  BTL РЕКЛАМА

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.  Подробнее о семинаре....


17-18 августа 2005 г.  СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Подробнее о семинаре....


29-30 августа 2005 года  ТЕХНОЛОГИИ PR-КАМПАНИЙ

Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Подробнее о семинаре....


08-09 сентября 2005 года  БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR .  Подробнее о семинаре....


12-13 сентября 2005 года  ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR  

Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха  для рекламных и PR агентств.  Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Подробнее о семинаре....


17 сентября 2005 года  РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.  Подробнее о семинаре....

26-27 сентября 2005 года  МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров.  Подробнее о семинаре....


30 сентября 2005 года  ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара.  Подробнее о семинаре....


22 октября 2005 года  МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Подробнее о семинаре...


 

Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,

журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".

Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:

 Тел. (095) 291-7604, 202-1409

    E mail: seminar@adw.ru

Сайт: http://www.admen.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное