РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (г. Москва)
Подробная информация о семинарах- наш сайт http://www.admen.ru/ Регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376 E-mail: seminar@adw.ru
27-28 июля 2005 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности
различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Подробнее о семинаре....
29-30 июля 2005 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре....
01-02 августа 2005года МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Подробнее о семинаре....
04 Августа 2005 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotionкак эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участиев выставке принесло результат -в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Подробнее о семинаре....
05-06 августа 2005 года КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР –ТРЕНИНГ…
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? Как работать
с базами данных по рекламодателям? Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Подробнее о семинаре...
11 августа 2005 года КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента – действенного креатива. Подробнее о семинаре....
15-16 августа 2005 года BTL РЕКЛАМА
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода. Подробнее о семинаре....
17-18 августа 2005 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности
различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Подробнее о семинаре....
29-30 августа 2005 года ТЕХНОЛОГИИ PR-КАМПАНИЙ
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Подробнее о семинаре....
08-09 сентября 2005 года БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR . Подробнее о семинаре....
12-13 сентября 2005 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успехадля рекламных и PR агентств.Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Подробнее о семинаре....
17 сентября 2005 года РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур. Подробнее о семинаре....
30 сентября 2005 года ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара.
Подробнее о семинаре....
22 октября 2005 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Подробнее о семинаре...
Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,
журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников: