Семинар «Маркетинговые войны» пройдет 01-02 августа 2005 г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не
только теоретические, но и действенные практическиезнания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов,
продуктов и т. д. ). Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и PR
Программа семинара:
1. Цели и задачи маркетинговой войны
2. Существующие виды войн и наиболее часто используемые конкурентами
2.1. Оборонительная война: цель войны - это мир
2.2. Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка
2.3. Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание
2.4. Партизанская война: цель войны - любое выживание
3. Кейс -boxзадание, результат которого анализируется в конце семинара
4. Партизанская война, задачи и рольдивизиона PR и рекламы
Схемы работы с брендом конкурента Кейс «Гидрометцентр», «Немецкая газета»
5. Интерактив - выбор целей на конкретной истории.
6. Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях. Организационная структура, распределение прав и обязанностей в период маркетинговой войны
7. Роль отдела продажна поле боя
8. Использование ценового Айкидо
9. Адаптация продукта компаниик конкурентной борьбе
10. Информация как оружие. Механизмы получения и методы использования информации о конкурентах Мониторинг информационного пространства
11. Коммерческая разведка.
12. Бизнес-игра«Получение информации о конкуренте от самого конкурента на добровольной основе»
14. Использование маркетинговых и информационных «уток» в отношении конкурентов Юридическая, психологическаяи этическая составляющие проблемыКейсы
15. Методы ведения оборонительной информационной войныКейс Екатеринбурга
16.Кейс«Визуализациябоевых действийна примере операторов сотовой связи» (МТС и Вымпелком)
17. Диагностика конкурентной позиции фирмы
Анализ конкурентов: деловая война или сражение с ветряными мельницами
18. Теория перехвата – российское рекламное «ноу-хау» в маркетинговых войнах.
19.Деловая командная игра«Делим долю рынка»на примере представителя любогобизнеса
20. Схема взаимоотношения – вторая марка, лидер и аутсайдер
21.Интерактив Быть лидером, значит,конкурировать с самим собой
22. Кейс Использование рейтингования как оружия против конкурентов и использование спекуляции на чужом бренде
23. Оптимизация производственных издержек иинвестирование в маркетинговые войны
24. Типичные ошибки военных маркетологов, их предупреждение и исправление
25. Анализ побед
Кому принадлежит поле битвы после победы
26. Итоговые результаты
Кейс-box задания
Награждениепобедителей
Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работалана различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контрактунад запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы ExecutivMBA института МИРБИС.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь"
По результатам рейтинга2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»N 3,Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантомпо вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегическогомаркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,а также ведетсерию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов поотечественному рекламному рынку.
Авторспециализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: