Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru   seminar@adw.ru   тел. (095) 291-7604, 202-1409


Семинар «Маркетинговые войны» пройдет 01-02 августа 2005 г.

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические  знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. ). Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и PR

Программа семинара:

1. Цели и задачи маркетинговой войны

2. Существующие виды войн и наиболее часто используемые конкурентами

     2.1. Оборонительная война: цель войны - это мир

     2.2. Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка

     2.3. Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание

     2.4. Партизанская война: цель войны - любое выживание

 3. Кейс -box  задание, результат которого анализируется в конце семинара

 4. Партизанская война, задачи и роль  дивизиона PR и рекламы

Схемы работы с брендом конкурента Кейс «Гидрометцентр», «Немецкая газета»

 5. Интерактив - выбор целей на конкретной истории.

 6. Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях. Организационная структура, распределение прав и обязанностей в период маркетинговой войны

 7. Роль отдела продаж  на поле боя

 8. Использование ценового Айкидо

 9. Адаптация продукта компании  к конкурентной борьбе

 10. Информация как оружие. Механизмы получения и методы использования информации о конкурентах Мониторинг информационного пространства

11. Коммерческая разведка.

12. Бизнес-игра «Получение информации о конкуренте от самого конкурента на добровольной основе»

13. Оценка промежуточных результатов  индивидуального  Кейс-box задания

14. Использование маркетинговых и информационных «уток» в отношении конкурентов Юридическая, психологическая  и этическая составляющие проблемы      Кейсы

15. Методы ведения оборонительной информационной войны Кейс Екатеринбурга

16. Кейс «Визуализация  боевых действий  на примере операторов сотовой связи»      (МТС и Вымпелком)

17. Диагностика конкурентной позиции фирмы

     Анализ конкурентов: деловая война или сражение с ветряными мельницами

18. Теория перехвата – российское рекламное «ноу-хау» в маркетинговых войнах.

19.  Деловая командная игра «Делим долю рынка»  на примере представителя любого  бизнеса

20. Схема взаимоотношения – вторая марка, лидер и аутсайдер

21. Интерактив         Быть лидером, значит,  конкурировать с самим собой

22. Кейс  Использование рейтингования как оружия против конкурентов и использование спекуляции на чужом бренде

23. Оптимизация производственных издержек и  инвестирование в маркетинговые войны

24. Типичные ошибки военных маркетологов, их предупреждение и исправление

25. Анализ побед

Кому принадлежит поле битвы после победы

26. Итоговые результаты

Кейс-box задания

Награждение  победителей

 

Автор

Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.Москвы

В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,

в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из

первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного

 редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.

Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. 

С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.

С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь"

По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.

Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.

Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку. 

Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное