Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар EVENT МАРКЕТИНГ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru   seminar@adw.ru   тел. (095) 291-7604, 202-1409


Семинар «Событийный (Event) Маркетинг» пройдет 25-26 июля  2005 г.

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и  мероприятий Event Marketinga.

В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketinga

- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций

- Разработка идеи и сценария акции

- Партнерские и спонсорские отношения

- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды

- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики

- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action planaa , отчета и т.п.

Раздаточные материалы включают:

 шаблоны написания брифа, презентации, action planaa , сценария, 

cost estimate,  структуру отчета и пр.


Программа семинара:

1.  Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда

2.  Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач Promotion Marketing’a :

-  мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press  launch),

-  мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей с максимальным PR освещением (PR launch),

-  cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции

-  итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов

-  спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)

- промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)

- долгосрочные соглашения по event marketing’у с владельцами клубов

- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью продвижения  бренда /продукции

3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в  медиа-рекламе 

4. Последовательность в планировании акций и  разработкa сценария

5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего  построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг

6.  ‘The Big  Idea’ – творческая основа успеха любой акции 

7.   Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action  plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)

8.  Организация работы команды и логистика проведения акций 

9.  Партнерские и спонсорские отношения в  event marketing’e

-   HoReCa

-   Retail

-   Общественно-значимые события культурной жизни

-   Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции

-   Праздники

10. Case Studies

- международный опыт event marketinga и выстраивание долгосрочных отношений  с потребителями через brand experience

- примеры планирования и проведения event акций  в России

11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketing’e

-  оценка возможностей и целесообразности акции

-  написание презентации и action plana

-  cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное