← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Семинары и тренинги, открытые вакансии и обзоры заработных плат в области рекламы, маркетинга, PR.
Анонсы вакансии всех направлений деятельности в рекламе, маркетинге, PR
(дизайн,
менеджмент, креатив, PR, медиапланирование, BTL, маркетинг и прочее).
Рассылка вакансий - еженедельно.
Анонсы семинаров и тренингов по любому из направлений деятельности в рекламе,
маркетинге, PR (Стратегическое планирование рекламных кампаний, Эффективные
PR-кампании,
Медиапланирование, BTL-реклама, Переговоры, Эффективные маркетинговые решения,
Креатив, Мерчандайзинг и прочее).
Рассылка анонсов: несколько раз в неделю.
Обзоры заработных плат
Обзоры кадрового рынка рекламы, маркетинга, PR: анализ кадрового рынка по ряду
должностей, тенденции изменения уровня заработной платы по основным
направлениям,
основные тенденции развития кадрового рынка рекламы, вопросы подбора
персонала
Рассылка обзоров: несколько раз в месяц.
Статистика
+330 за неделю
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВТL РЕКЛАМА
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар BTL реклама пройдет 22-23 мая 2006 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Струк...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru : www.admen.ru Сайт Семинар < Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика > пройдет 20 мая 2006 г. Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Программа семинара: 1. Российский рынок медиа исследований Рейтинговые исследования исследования аудитории телевидения исследования аудитории радио исследования аудитории прессы исследования аудитории ...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 11 мая 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Подро...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Подбор персонала
Специализированное кадровое агентство <РИП-персонал> предлагает подбор высококвалифицированных специалистов в области рекламы, маркетинга, PR , полиграфии, издательского дела. Наши преимущества: Знание специфики и требований кадрового рынка рекламы, маркетинга, PR , консультации в области уровня заработных плат, специфики должностей, текущей ситуации на данном кадровом рынке. Уникальная база данных кандидатов, а области рекламной, маркетинговой и PR специализации Квалифицированная оценка компетентности буд...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 11 мая 2006 г. в Технологии продвижения с помощью выставок Программа семинара: Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, но...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru : www.admen.ru Сайт Семинар <Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR> пройдет 15-16 мая 2006 г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Се...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 11 мая 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Подро...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)
РИП-персонал www.admen.ru Account manager Московское представительство английского рекламного агентства Ведение клиентов, участие в процессе планирования рекламных кампаний и контроль за их реализацией Требования к кандидатам: - Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет - Кандитат должен быть знаком со всеми областями рекламного сервиса, в том числе быть компетентным в области медиапланирования и разработки рекламных стратегий, обладать опытом работы с клиентами и СМИ по предоставлению полного комплекса...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 11 мая 2006 г. Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 28-29 апреля 2006 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре. 11 мая 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии про...