← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Семинары и тренинги, открытые вакансии и обзоры заработных плат в области рекламы, маркетинга, PR.
Анонсы вакансии всех направлений деятельности в рекламе, маркетинге, PR
(дизайн,
менеджмент, креатив, PR, медиапланирование, BTL, маркетинг и прочее).
Рассылка вакансий - еженедельно.
Анонсы семинаров и тренингов по любому из направлений деятельности в рекламе,
маркетинге, PR (Стратегическое планирование рекламных кампаний, Эффективные
PR-кампании,
Медиапланирование, BTL-реклама, Переговоры, Эффективные маркетинговые решения,
Креатив, Мерчандайзинг и прочее).
Рассылка анонсов: несколько раз в неделю.
Обзоры заработных плат
Обзоры кадрового рынка рекламы, маркетинга, PR: анализ кадрового рынка по ряду
должностей, тенденции изменения уровня заработной платы по основным
направлениям,
основные тенденции развития кадрового рынка рекламы, вопросы подбора
персонала
Рассылка обзоров: несколько раз в месяц.
Статистика
+330 за неделю
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Подбор персонала
Специализированное кадровое агентство <РИП-персонал> предлагает подбор высококвалифицированных специалистов в области рекламы, маркетинга, PR , полиграфии, издательского дела. Наши преимущества: * Знание специфики и требований кадрового рынка рекламы, маркетинга, PR , консультации в области уровня заработных плат, специфики должностей, текущей ситуации на данном кадровом рынке. * Уникальная база данных кандидатов, а области рекламной, маркетинговой и PR специализации * Квалифицированная оценка компетентнос...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru : www.admen.ru Сайт Семинар <Стратегическое планирование рекламных кампаний> пройдет 01-02 июня 2006 г. Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также расс...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)
РИП - персонал www.admen.ru Account manager Московское представительство английского рекламного агентства Ведение клиентов, участие в процессе планирования рекламных кампаний и контроль за их реализацией Требования к кандидатам: - Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет - Кандитат должен быть знаком со всеми областями рекламного сервиса, в том числе быть компетентным в области медиапланирования и разработки рекламных стратегий, обладать опытом работы с клиентами и СМИ по предоставлению полного комплек...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт:www.admen.ru Тренинг <Технологии продаж рекламных услуг> пройдет 24 июня 2006 г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Рассматриваются...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт:www.admen.ru <Юридическая практика в сфере рекламы и PR > пройдет 31 мая 2006 года В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организаци...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Продвижение компании средствами PR > пройдет 29-30 мая 2006 г. Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR -деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR . Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров ком...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар BTL реклама пройдет 22-23 мая 2006 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Струк...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар Медиапланирование пройдет 24-25 мая 2006 года Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Программа семинара: 1. Понятие о медиапланировании Медиапланирования как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требования ...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт:www.admen.ru Семинар BTL реклама пройдет 22-23 мая 2006 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структ...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail:seminar@adw.ru Сайт:www.admen.ru Семинар <Управление персоналом рекламного агентства> пройдет 18-19 мая 2006 г. Уникальный семинар - управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по...