При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail:seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
11 мая 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? 15-16 мая 2006 года БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR . 18-19 мая 2006 года УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВАУникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств18-19 мая 2006 года РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынкеБренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Сегодня брендинг – это фундаментальная управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках продукта, он обеспечивает успех в самых разных областях работы компаний. Можно сказать, что брендинг – это еще одно подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80% бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно. 20 мая 2006 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. 22-23 мая 2006 года BTL РЕКЛАМА Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.26-27 мая 2006 года КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ-ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.Основные темы семинара:Методы поиска идей Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. 29-30 мая 2006 года ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PRСеминар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR 31 мая 2006 года ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара 01-02 июня 2006 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙСеминар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии 09-10 июня 2006 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХВсе нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое…. 12-13 мая 2006 года ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств.Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми 14 июня 2006 года ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАМедиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетингПриняв участие в семинаре, вы научитесь: · планировать и вести рекламные кампании в Интернете · объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы · прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: · интернет-рекламе · PR в сети · использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование 15-16 июня 2006 года BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.«Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое… 17 июня 2006 года РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур 21 июня 2006 года SPECIAL EVENTS - Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. - Классификация «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение. Участие в уже «готовых» мероприятиях. Спонсорство, некоммерческие мероприятия Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия. Изучение примеров (case studies). 22-23 июня 2006 года РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ «ОТ И ДО» Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности. 24-25 мая 2006 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕИнститутский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. 26-27 июня 2006 года ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ Современные подходы и технологии PR, case-study.Стратегическое планирование PR-кампаний.СМИ, структура медиа-микса.Подготовка PR-документации. Медиа-кит.Проведение успешной презентации и пресс-конференции.Маркетинговые и социологические исследования в PR.
|
В избранное | ||