Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotionкак эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участиев выставке принесло результат -в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.
БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компанииСеминар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –брэндинга, рекламы, работы скорпоративными клиентами, PR .
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Сегодня брендинг – это фундаментальная управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках
продукта, он обеспечивает успех в самых разных областях работы компаний. Можно сказать, что брендинг – это еще одно подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80% бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые
впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.Основные темы семинара: Методы поиска идейЭффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем имотиваций потребителя при выборе товара или услуги:и как их учитывать?–Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для
текста и графики.Методы проверки эффективности разработанных идей,и многое другое.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Семинарпредназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств.Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически
независимыми
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками)и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.«Удержание»
клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.- Классификация«Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.Участие в уже «готовых» мероприятиях.Спонсорство, некоммерческие мероприятияЭффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности
мероприятия.Изучение примеров (case studies).
Современные подходы и технологии PR, case-study.Стратегическое планирование PR-кампаний.СМИ, структура медиа-микса.Подготовка PR-документации. Медиа-кит.Проведение успешной презентации и пресс-конференции.Маркетинговые и социологические исследования в PR.