Семинар «Психологическое мастерство продаж в рекламе» пройдет 05 декабря 2006 г.
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг:рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерскихразработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.)
Программа семинара:
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует.
Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения“сейлера”, его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.
В программе:
«Самая важная мысль»
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы
О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник»
Структура деловой беседы
Организация взаимодействия:
Проксемика – пространственная психология
НЛП-присоединение
Тело
Темп
Речь
Фокус сознания
Техника активного слушанья
Вопросы – это не только приемы получения информации, но иинструменты управления собеседником
Открытые и закрытые вопросы
Типологии вопросов
Как грамотно прерывать
Концепции неролевого общения
Образ себя у собеседника
Факты
Мнения
Естественность эмоций
Выражение эмоций
Манипуляции
Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
Контр-манипуляции
«Айки-до» при манипулировании
Деловые переговоры
Структура деловых переговоров
Выделение «зоны противоречий»
Стратегии переговоров
«Русские танки»
Восточный стиль
Единоборческая
Win-win
Сексуальная
Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда
УТП и бенефиты бренда
Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления
Продолжительность завершения
Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж до заключения контракта
Продажи рекламного продукта
Тендеры: хорошие и разные
Мастерство презентации
подготовка
структура
импровизация и подробный текст
«бумажные» помощники
обратная связь и совершенствование
Автор Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com»,«Максима»; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы
по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Формат семинара: 1 день с 10.00 до 18.00,количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 7 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: