Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Психологическое мастерство продаж в рекламе» пройдет 05 декабря 2006 г. 

Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг:  рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских  разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.)

Программа семинара:

Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует.

Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения  “сейлера”, его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.

В программе:

«Самая важная мысль»

Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы

О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник»

Структура деловой беседы

Организация взаимодействия:

  • Проксемика – пространственная психология
  • НЛП-присоединение
  • Тело
  • Темп
  • Речь
  • Фокус сознания

Техника активного слушанья

Вопросы – это не только приемы получения информации, но и  инструменты управления собеседником

  • Открытые и закрытые вопросы
  • Типологии вопросов
  • Как грамотно прерывать

Концепции неролевого общения

Образ себя у собеседника

  • Факты
  • Мнения
  • Естественность эмоций
  • Выражение эмоций

Манипуляции

  • Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
  • Контр-манипуляции
  • «Айки-до» при манипулировании

Деловые переговоры

Структура деловых переговоров

Выделение «зоны противоречий»

Стратегии переговоров

  • «Русские танки»
  • Восточный стиль
  • Единоборческая
  • Win-win
  • Сексуальная

Продажа не услуги, а бренда

Многомерная аргументация бренда

УТП и бенефиты бренда

Активная мобилизация в зоне заключения сделки

Приемы справедливого давления

Продолжительность завершения

Специфика продаж в различных отраслях рекламы

Техника продаж до заключения контракта

Продажи рекламного продукта

Тендеры: хорошие и разные

Мастерство презентации

  • подготовка
  • структура
  • импровизация и подробный текст
  • «бумажные» помощники

обратная связь и совершенствование

Автор Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com»,  «Максима»; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

 Формат семинара: 1 день с 10.00 до 18.00,  количество участников в группе – не более 10

Стоимость семинара: 7 000 руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru

 

 

 


В избранное