Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ?» пройдет 10-11 ноября 2006 г.

 Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях.

Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.

Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств

 Программа семинара:

 

День первый - Общие вопросы

 

Чего вы хотите от СМИ?

– Информационная политика, долгосрочные и среднесрочные цели, оценка эффективности, текущий мониторинг.

Какие бывают СМИ?

– Основные виды деловых изданий, включая интернет, их главные особенности, аудитория, оценка аудитории.

С какими форматами они работают?

– Особенности форматов различных СМИ.

­­– Описание форматов: новости, кейсы, интервью и т.п.

– «Проходимость» информации в те или иные форматы в зависимости от вида издания. 

Как работают журналисты, откуда они берут информацию?

Как часто с ними надо общаться?

– Функциональные обязанности корреспондентов, обозревателей, редакторов.

– Описание структуры информационных сообщений, специфических требований к каждому из них.

Как общаться с журналистами, устные и письменные коммуникации.

Как сделать материал интересным для издания, где достать необходимую, но труднодоступную информацию?

Описание практических приемов составления пресс-релизов, статей, новостных заметок. Иллюстрирование материалов.

– Информационный повод – основа для публикации.

– Какое событие может стать информационным поводом?

– Если событий нет, то как их создать?

– Примеры информационных поводов для появления публикаций по материалам реальных СМИ и предложениям участников семинара. 

 

День второй – Практическая часть - решение задач

 

Задача первая.

– Вы провели промо-акцию и хотите сообщить о ней миру.

Задача вторая.

– У вас нет новостей, а поддерживать свое присутствие в информационном поле надо.

Задача третья.

– Вы сталкиваетесь с негативным отношением к вашей компании того или иного СМИ, его надо преодолеть.

Задача четвертая.

– Вы хотите, чтобы о вашей компании написали большую статью.

Просьба к участникам семинара-тренинга - подготовить свои вопросы к преподавателю и принести те издания, в которых они хотели бы видеть свои статьи. Так как именно на решении задач, стоящих перед участниками семинара и строится большая часть практической части семинара.

 Автор  Дмитрий Фролов

Родился в Комсомольске-на-Амуре.

Закончив в 1975 году Московский горный институт, работал на инженерных должностях до середины 90-х.

Проблемы среднего возраста решил, перейдя в 1996 году в деловую журналистику.

Шесть лет работал в должности главного редактора (1997/99 гг. - "Деловой визит", затем "Продовольственный бизнес").

В качестве фрилансера в 2004 - 2005 гг. публиковался в журналах  "Компания", "Свой бизнес", "Бизнес

журнал", "БОСС", "Деловые люди" и ряде других.

С 2005 года обозреватель "Индустрии рекламы".

С февраля 2005 года ведет колонку "Риски и возможности" портала Advertology.ru

Формат семинара: 2 дня с 10.00 до 18.00,  количество участников в группе – не более 10

Стоимость семинара: 9 000 руб.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru

 

 

 


В избранное