Семинар «Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ?» пройдет 10-11 ноября 2006 г.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях.
Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств
– Основные виды деловых изданий, включая интернет, их главные особенности, аудитория, оценка аудитории.
С какими форматами они работают?
– Особенности форматов различных СМИ.
– Описание форматов: новости, кейсы, интервью и т.п.
– «Проходимость» информации в те или иные форматы в зависимости от вида издания.
Как работают журналисты, откуда они берут информацию?
Как часто с ними надо общаться?
– Функциональные обязанности корреспондентов, обозревателей, редакторов.
– Описание структуры информационных сообщений, специфических требований к каждому из них.
Как общаться с журналистами, устные и письменные коммуникации.
Как сделать материал интересным для издания, где достать необходимую, но труднодоступную информацию?
Описание практических приемов составления пресс-релизов, статей, новостных заметок. Иллюстрирование материалов.
– Информационный повод – основа для публикации.
– Какое событие может стать информационным поводом?
– Если событий нет, то как их создать?
– Примеры информационных поводов для появления публикаций по материалам реальных СМИ и предложениям участников семинара.
День второй – Практическая часть - решение задач
Задача первая.
– Вы провели промо-акцию и хотите сообщить о ней миру.
Задача вторая.
– У вас нет новостей, а поддерживать свое присутствие в информационном поле надо.
Задача третья.
– Вы сталкиваетесь с негативным отношением к вашей компании того или иного СМИ, его надо преодолеть.
Задача четвертая.
– Вы хотите, чтобы о вашей компании написали большую статью.
Просьба к участникам семинара-тренинга - подготовить свои вопросы к преподавателю и принести те издания, в которых они хотели бы видеть свои статьи. Так как именно на решении задач, стоящих перед участниками семинара и строится большая часть практической части семинара.
Автор Дмитрий Фролов
Родился в Комсомольске-на-Амуре.
Закончив в 1975 году Московский горный институт, работал на инженерных должностях до середины 90-х.
Проблемы среднего возраста решил, перейдя в 1996 году в деловую журналистику.
Шесть лет работал в должности главного редактора (1997/99 гг. - "Деловой визит", затем "Продовольственный бизнес").
В качестве фрилансера в 2004 - 2005 гг. публиковался в журналах"Компания", "Свой бизнес", "Бизнес
журнал", "БОСС", "Деловые люди" и ряде других.
С 2005 года обозреватель "Индустрии рекламы".
С февраля 2005 года ведет колонку "Риски и возможности" портала Advertology.ru
Формат семинара: 2 дня с 10.00 до 18.00,количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 9 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: