Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru   Сайт: www.admen.ru


«Юридическая практика в сфере рекламы, PR

и издательской деятельности»  пройдет  22 ноября 2006 года

Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе.

Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями

 

В программе семинара:

Первая часть. Законодательство о рекламе. Новый закон «О рекламе». Авторское право в рекламном процессе.

1.       Понятие рекламы. Практика арбитражных судов и антимонопольных органов.

2.       Общие требования к рекламе, примеры из практики.

3. Специальные требования к рекламе (по отраслям, по видам рекламоносителя).

3.       Ответственность участников рекламного процесса. 

4.       Объекты авторского права, основные понятия и законодательство.

5.       Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом.

6.       Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями, в процессе которого будут выделены элементы рекламной кампании, которые могут быть защищены, и, наоборот, которые не могут быть защищены правовыми методами.

7. Способы и виды защиты объектов авторского права.

 Вторая часть. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание). Вопросы взаимоотношений пресс-служб, агентств и средств массовой информации.

1.                  Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов “О рекламе” и “О средствах массовой информации”).

2.                  Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.

3.                  Случаи, в которых можно  размещать материалы за плату (реклама, сообщения о существенных событиях, балансы и тому подобное).

4.                  Случаи, когда ни в коем случае нельзя официально размещать материалы за плату.

5.                  Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.

6.                  Проблемы, которые могут возникнуть как у заказчика, так и у СМИ в связи с размещением заказных материалов позитивного содержания.

7.                  Проблемы, возникающие у заказчика и СМИ в результате размещения негативных заказных материалов.

 Третья часть. Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан. 

1.       Понятие чести и достоинства, деловой репутации.

2.       Право на возмещение морального вреда существует только у гражданина.

3.       Организация испытывать нравственные страдания не может, но может страдать ее  деловая репутация.

4.       На ком лежит бремя доказывания того, что распространенные сведения правдивы?

5.       Ответственность за вред, причиненный «заказной» статье: кто отвечает, редакция или заказчик?

6.       Примеры из судебной практики по вопросам защиты чести и достоинства.

 

 

Четвертая часть. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.

 

Полномочия генерального директора при приеме сотрудников на работу и их увольнении.

 

1.1. Кому нельзя отказать: Правовые основания для отказа в приеме на работу сотрудника.

1.2.. Испытательный срок при приеме на работу.

1.3. Когда возможно заключение срочного трудового договора с сотрудником.

 

Плюсы и минусы  отношений с «фрилансерами» на основании трудового договора и на основании гражданско-правового договора.

2.1. Отличия этих видом договоров друг от друга.

2.2. Права и обязанности агентства при наличии трудового договора с работником.

2.3. права и обязанности агентства при наличии гражданско-правового договора с исполнителем.

 

Основания прекращения отношений с работником и их правовые последствия.

3.1. Прекращения трудового договора:

-          по инициативе агентства,

-          по инициативе работника,

-          прочие основания.

3.2. «Подводные камни» и связанная с ними судебная практика.  

3.3. Расторжение гражданско-правового договора с исполнителем. Правовые последствия.

 

Права на объект сотрудничества.

4.1. Объекты авторского права и прав на результаты интеллектуальной деятельности.

4.2. Можно ли защитить концепции, идеи, методы?

4.3. Уместность применения патентов в области рекламы и информации.

4.4. Авторское право и иные права на объекты интеллектуальной собственности при наличии:

-          трудовых отношений,

гражданско-правовых отношений.

 На семинаре используются следующие методики:

1.            Аналитические сообщения

2.            Групповые дискуссии

3.            Сессии вопросов и ответов

 Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.

 

 

Автор: Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов

Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.

Продолжительность семинара - 6 часов (один день), с 10.00 до 16.30

Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru

 

 

 

 

 

 


В избранное