Тренинг «Технологии продаж рекламных услуг» пройдет 01 декабря 2006 г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного
клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг)
Основные темы тренинга:
1.Факторы успеха на рынке рекламных агентств и СМИ
2.Специфика и сложности продажи рекламной услуги. Создание конкурентного преимущества рекламного агентства
3.Этапы и общая логика продажи рекламных услуг
4.Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
5.Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Casestudy и практическая отработка
6.Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства. Практическая отработка
7.Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг (маркетинг, креатив, планирование, дизайн, видео, рекламные площади, эфирное время, BTL). Casestudy
10.Работа с возражениями клиента и техника аргументации. Практическая отработка
11.Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study
12.Организация системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (схемы мотивации, подбор персонала, знания и умения, контроль, time-management, построение обучения)
Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны.
Раздаточный материал включает рабочую книгу участника, а также материалы, применимые в практической работе (организация обратной связи с клиентом, тактика повышения доходности компании и маркетинга рекламного агентства, алгоритмы работы с сложными клиентами и типичными возражениями, документы для организации работы с персоналом отдела продаж и т.п.)
Автор семинара:
Михальский Алексей. Консультант ряда российских и сетевых рекламных агентств по вопросам управления, подбора, оценки и обучения персонала. Автор сайта Adverto.Ru. Ранее: HR-директор РС «Идальго Имидж»; HR-менеджер «Аrt-Com /WР»; ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru. Кандидат педагогических наук. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997
года.
Продолжительность семинара – 1 день – 10.00-18.00 Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru