Семинар «РЕКЛАМА и PR в сети Интернет» пройдет 16 ноября 2006 г.
Основная цель курса «Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет» научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой
сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr
Заключительная – состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала
Программа семинара:
1.Место среды Интернет в коммуникативном пространстве
2.Основная часть
1).Маркетинг в сети Интернет
2).Реклама в сети Интернет.
1.Баннеры;
a.Спсобы увеличения CTR баннера;
b.Баннерообменные сети;
c.«За» и «против» размещения рекламы в баннерообменных сетях;
2.Текстовая реклама;
3.Модели размещения рекламы в сети;
4.Медиапланирование всети интернет;
5.Выбор площадок для размещения рекамы;
6.Оценка эффективности рекламных кампаний;
7.Пример расчета эффективности для рекламного направления;
8.Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании.
3). PR в Сети Интернет
·разработка и проведение pr кампаний в сети
·управление кампанией
·обмен ссылками с площадками со смежной тематикой,
·регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых машинах,
·размещение информации о проекте на досках объявлений, в гостевых книгах,
·участие в форумах, блогах,
·использование технологий sms,
·вирусного маркетинга,
·e-mail рассылок,
·icg
·etc.
·«Usability» и оптимизация контента сайта
«Usability» – это доступность использования пользователем интерфейса, будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного телефона, или иное техническое решение.
3.Практические занятия
К курсу прилагается раздаточный материал (100 страниц) и диск с примерами удачных сетевых кампаний
Автор Александр Валерьевич Ковалев
Родился 25 декабря 1979 года в городе Москва
Образование: МГУ, исторический факультет; аспирантура МГУ.
2004-2005 гг. – преподаватель курсов «Интернет технологии» в МГИМО и ВШЭ.
2004 г. – разработка маркетинговой стратегии проекта usability для компании ActisSystems - компания лидер
на рынке создания сайтов
C 2005 года по н.в. - Начальник отдела внешних связей компании «Видео Интернешнл «Трэнд»
Создание корпоративного сайта www.trend.ru и сайтов дочерних предприятий
- 32 сайта на сегодняшний день, разработка и запуск промо информационно-образовательного проекта www.grp.ru
В медиаотрасли с 1999 года в качестве PR-менеджера в компании Мос ОТИС (российское подразделение компании OTIS Lift). Занимался разработкой и продвижением корпоративного сайта российского представительства компании (www.otis.ru).
В 2006 году отмечен международным сертификатом «За активное внедрение современных стандартов профессионального образования в сфере связей с общественностью»
Продолжительность семинара – 8 часов
Стоимость участия в семинаре – руб.7 000
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: