Семинар «Рыночные стратегии брендинга» пройдет 29-30 ноября 2006 г.
Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке
Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Сегодня брендинг – это фундаментальная управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках продукта, он обеспечивает успех в самых разных областях работы компаний. Можно сказать, что брендинг – это еще одно подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80% бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно.
Блок 3. Символические ценности как содержательная основа бренда
потребительское восприятие и индивидуализация
символические ценности и значения
символическое значение в отношении к продуктам и услугам
создание потребительских ценностей с помощью символики
эмпирические исследования и определение важности символики в брендинге
Блок 4.Брендинг как средство достижения лояльности потребителя
психологические типы потребителей
кто такой - "лояльный потребитель"?
бренд-менеджмент как технология эффективного взаимодействия с потребителем.
как сформировать имидж товара
стратегия прорыва, или уход от стереотипов
Дискуссии на основе кейсов:
Творчество или логика – что важнее для брендинга?
Подделка бренда: плюсы и минусы, необходимостьзащиты.
Должностные инструкции бренд-менеджера.
Персонал как проповедник брэнда.
Автор: Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ иаспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошласпециализированные стажировки по рекламе и PRв ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PRв крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Авторкниг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: