Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел.(095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  

30 ноября 2005 года

SPECIAL EVENTS

- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.Классификация  «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение. Участие в уже «готовых» мероприятиях.Спонсорство, некоммерческие мероприятияЭффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия. Изучение примеров (case studies). 

Подробнее о семинаре...

01-02 декабря 2005 года

РЕКЛАМНАЯ   КАМПАНИЯ -  ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.

Подробнее о семинаре...

05-06 декабря 2005 год

BTL РЕКЛАМА

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.

Подробнее о семинаре...

 07-08 декабря 2005 года

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения, взаимные услуги и многое другое…. 

Подробнее о семинаре...

 09 декабря 2005 года

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг

Приняв участие в семинаре, вы научитесь:

·        планировать и вести рекламные кампании в Интернете

·        объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы

·        прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний

Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:

·        интернет-рекламе

·        PR  в сети

·        использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов

Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование

Подробнее о семинаре...

 10 декабря 2005 года

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур 

Подробнее о семинаре...

 13-14 декабря 2005 года

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR

Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR 

Подробнее о семинаре...

 19 декабря  2005

ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара 

Подробнее о семинаре...

 20-21 декабря 2005 г.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии

Подробнее о семинаре...

23-24 декабря 2005 года  

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.

Подробнее о семинаре...

16 января 2006 года

ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН

Технологии продвижения с помощью выставокУчастие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion  как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие  в выставке принесло результат -  в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?

Подробнее о семинаре...

17-18 января 2006 года

КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет.Для средств массовой информации реклама является одним из основных ис­точников финансовых поступлений. Отсюда вытека­ют и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих по­ступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.

Подробнее о семинаре...

25-26 января 2006 года

БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА

СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компанииСеминар расскажет о возможностях создания нематериальных активовкомпании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы скорпоративными клиентами, PR . 

Подробнее о семинаре...

01-02 февраля 2006 года

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ-ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ

Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.Основные темы семинара: Методы поиска идей       Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и  мотиваций потребителя при выборе товара или услуги:  и как их учитывать? Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.Методы проверки эффективности разработанных идей,  и многое другое.

Подробнее о семинаре...

 06-07 февраля 2006 года

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров.  Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки,  рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....

Подробнее о семинаре...

15-16 февраля 2006 года

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть вконкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну

Подробнее о семинаре...

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное