Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru


Семинар «РЕКЛАМНАЯ   КАМПАНИЯ -  ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

пройдет 01-02 ноября  2005 г.

Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.

Программа семинара:

1.       Определение понятий «реклама» и «рекламная деятельность», сходство и различие.

2.       Участники рекламной деятельности  компании, основные функции рекламного менеджмента.

3.       Субъекты и объекты рекламного рынка.

4.       Проектирование и производство рекламного продукта.

5.       Определение целевой аудитории продукта.

- сегментирование потребительского рынка,

- Q-методология,

- демография потребителя.

6.       Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла.

- тестирование рекламной концепции нового товара,

- рекламное обеспечение жизненного цикла товара,

- тестирование концепции позиционирования преимущества,

-  особенности мотивационной составляющей в рекламе.

7.       Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.

- темная сторона  размещения своими силами,

- основные ошибки в планировании рекламной кампании,

- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,

- системы мотивации при размещении материалов.

8. Организация и планирование рекламных кампаний.

- варианты построения стратегий рекламных кампаний,

- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании,

- формирование каналов рекламных коммуникаций,

 -  определение сроков проведения и тактики кампании,

- система бюджетирования кампании,  характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.

-  основные медиапараметры и их характеристика.

  1. Особенности размещения рекламы  в СМИ.
  2. Измерение аудитории средств распространения рекламы.
  3. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.
  4. Основные проблемы  и «темные места» при размещении:

- Как извлечь пользу из стандартного  предложения для размещения,

- ТВ и радио,

- Деловая и глянцевая пресса,

-         Наружная реклама и Интернет,

  1. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
  2. Визуализация рекламного сообщения.

- роль цвета в рекламном сообщении – выбор цветовой тактики в рекламной кампании,

- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,

- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,

- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении.

  1. Композиционные особенности рекламного текста.

 16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.

- рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний,

- особенности рекламных исследований,

- процесс рекламного исследования,

- этика рекламных исследований,

- оптимизация затрат на рекламные исследования.

Автор

Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.МосквыВ 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.  С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.  По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное