Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Программа семинара:
1.Определение понятий «реклама» и «рекламная деятельность», сходство и различие.
2.Участники рекламной деятельностикомпании, основные функции рекламного менеджмента.
3.Субъекты и объекты рекламного рынка.
4.Проектирование и производство рекламного продукта.
5.Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка,
- Q-методология,
- демография потребителя.
6.Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла.
- тестирование рекламной концепции нового товара,
- рекламное обеспечение жизненного цикла товара,
- тестирование концепции позиционирования преимущества,
-особенности мотивационной составляющей в рекламе.
7.Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторонаразмещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.
8. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании,
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
-определение сроков проведения и тактики кампании,
- система бюджетирования кампании,характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
-основные медиапараметры и их характеристика.
Особенности размещения рекламыв СМИ.
Измерение аудитории средств распространения рекламы.
Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.
Основные проблемыи «темные места» при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартногопредложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
-Наружная реклама и Интернет,
Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении – выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении.
Композиционные особенности рекламного текста.
16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.
- рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний,
- особенности рекламных исследований,
- процесс рекламного исследования,
- этика рекламных исследований,
- оптимизация затрат на рекламные исследования.
Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.МосквыВ 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работалана различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического
вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контрактунад запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. Сейчас - слушательница второго курса программы ExecutivMBA института МИРБИС.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга2004 года «100 – самых известных деловых женщин
страны» , опубликованного в журнале «Карьера»N 3,Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантомпо вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегическогомаркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении
СО факультета журналистики,а также ведетсерию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов поотечественному рекламному рынку.Авторспециализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: