Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Расписание семинаров АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  

Ноябрь-Декабрь 2005 года

Подробная информация о семинарах  - наш сайт http://www.admen.ru/

Регистрация участников Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376E-mail: seminar@adw.ru


 

03-04 ноября 2005 года  МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.

Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в

конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи

и выиграет маркетинговую войну

Подробнее о семинаре...

 

09-10 ноября 2005 года  ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения, взаимные услуги и многое другое…. 

Подробнее о семинаре...

 

11 ноября 2005 года  ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг

Приняв участие в семинаре, вы научитесь:

·        планировать и вести рекламные кампании в Интернете

·        объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы

·        прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний

Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:

·        интернет-рекламе

·        PR  в сети

·        использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов

Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями

Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование    Подробнее о семинаре...

 

14-15 ноября 2005 год  BTL РЕКЛАМА

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.

Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе.

Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL.

Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода. Подробнее о семинаре...

 

16-17 ноября 2005 года  РЕКЛАМНАЯ   КАМПАНИЯ -  ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Рекламная компания – «от и до», законы эффективности

Подробнее о семинаре...

 

18 ноября 2005 года  КОММУНИКАТИВНЬIЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬI – СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты  Подробнее о семинаре...

 

19 ноября 2005 года  РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур  Подробнее о семинаре...

 

21-22 ноября 2005 года  БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,

их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании

Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов

компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с

корпоративными клиентами, PR  Подробнее о семинаре...

 

23-24 ноября 2005 года  ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR

Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR  Подробнее о семинаре...

 

25-26 ноября 2005 года   МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков.

Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре...

 

28-29 ноября 2005 г.  СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.

В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы,

определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до

подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от

рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки,

определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности

различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой

ситуации определяют характер медиастратегии  Подробнее о семинаре...

 

30 ноября 2005 года  SPECIAL EVENTS

- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.

- Классификация  «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.

Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.

Участие в уже «готовых» мероприятиях. Спонсорство, некоммерческие мероприятия

Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.

Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия. Изучение примеров (case studies).  Подробнее о семинаре...

 

01 декабря 2005 года  УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

Практический семинар по управлению ассортиментом представит участникам прикладные методы и примеры оптимизации ассортиментной линейки компании. В семинаре рассматривается подход к комплексной оценке ассортимента, при котором приводятся как количественные показатели эффективности, так и качественные характеристики ассортиментных групп. Кроме того, в программе семинара рассматриваются системы пополнения запасов и управления товарными остатками. Отдельное внимание уделено понятию и основным составляющим категорийного менеджмента, как новому подходу в управлении ассортиментом.  Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников коммерческих и финансово-экономических служб  Подробнее о семинаре...

 

02 декабря 2005 года  ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

Практический семинар по ценообразованию представит участникам прикладные методы и примеры формирования и изменения цены. Вся программа выстроена таки образом чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя. Особое внимание в программе семинара уделено, формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией. Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников коммерческих и финансово-экономических служб  Подробнее о семинаре…

 

19 декабря  2005  ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами,

связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов,

связанных с рекламной деятельностью?

Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные

организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного

законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара 

Подробнее о семинаре...

 

Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,

журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".

Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

                                                    E mail: seminar@adw.ru

сайт: http://www.admen.ru/

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное