09-10 ноября 2005 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
·планировать и вести рекламные кампании в Интернете
·объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
·прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
·интернет-рекламе
·PRв сети
·использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование Подробнее о семинаре...
14-15 ноября 2005 год BTL РЕКЛАМА
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.
Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе.
Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL.
Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода. Подробнее о семинаре...
16-17 ноября 2005 года РЕКЛАМНАЯКАМПАНИЯ -ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Рекламная компания – «от и до», законы эффективности
18 ноября 2005 года КОММУНИКАТИВНЬIЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬI – СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты Подробнее
о семинаре...
19 ноября 2005 года РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структурПодробнее о семинаре...
21-22 ноября 2005 года БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,
их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов
компании с помощью управляемых факторов –брэндинга, рекламы, работы с
23-24 ноября 2005 года ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PRПодробнее
о семинаре...
25-26 ноября 2005 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре...
28-29 ноября 2005 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.
В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы,
определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до
подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от
Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.
Участие в уже «готовых» мероприятиях. Спонсорство, некоммерческие мероприятия
Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.
Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия. Изучение примеров (case studies).Подробнее о семинаре...
01 декабря 2005 года УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ
Практический семинар по управлению ассортиментом представит участникам прикладные методы и примеры оптимизации ассортиментной линейки компании. В семинаре рассматривается подход к комплексной оценке ассортимента, при котором приводятся как количественные показатели эффективности, так и качественные характеристики ассортиментных групп. Кроме того, в программе семинара рассматриваются системы пополнения запасов и управления товарными остатками. Отдельное внимание
уделено понятию и основным составляющим категорийного менеджмента, как новому подходу в управлении ассортиментом.Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников коммерческих и финансово-экономических служб Подробнее о семинаре...
02 декабря 2005 года ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
Практический семинар по ценообразованию представит участникам прикладные методы и примеры формирования и изменения цены. Вся программа выстроена таки образом чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя. Особое внимание в программе семинара уделено, формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь
коммерческого и финансового блоков в управлении компанией. Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников коммерческих и финансово-экономических служб Подробнее о семинаре…
19 декабря2005 ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами,
связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов,
связанных с рекламной деятельностью?
Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные
организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного
законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара