КОММУНИКАТИВНЬIЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬI – СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR
Практический семинар по управлению ассортиментом представит участникам прикладные методы и примеры оптимизации ассортиментной линейки компании. В семинаре рассматривается подход к комплексной оценке ассортимента, при котором приводятся как количественные показатели эффективности, так и качественные характеристики ассортиментных групп. Кроме того, в программе семинара рассматриваются системы пополнения запасов и управления товарными остатками. Отдельное внимание уделено понятию и основным
составляющим категорийного менеджмента, как новому подходу в управлении ассортиментом.Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников коммерческих и финансово-экономических служб
Практический семинар по ценообразованию представит участникам прикладные методы и примеры формирования и изменения цены. Вся программа выстроена таки образом чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя. Особое внимание в программе семинара уделено, формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового
блоков в управлении компанией. Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников коммерческих и финансово-экономических служб
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
·планировать и вести рекламные кампании в Интернете
·объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
·прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
·интернет-рекламе
·PRв сети
·использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами,
связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов,
связанных с рекламной деятельностью?
Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные
организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного
законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара