Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  

16-17 ноября 2005 года

РЕКЛАМНАЯ   КАМПАНИЯ -  ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Рекламная компания – «от и до», законы эффективности

Подробнее о семинаре...

18 ноября 2005 года

КОММУНИКАТИВНЬIЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬI – СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации.

Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты

Подробнее о семинаре...

 

19 ноября 2005 года

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур 

Подробнее о семинаре...

 

21-22 ноября 2005 года

БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА

СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,

их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании

Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов

компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с

корпоративными клиентами, PR . 

Подробнее о семинаре...

 

 23-24 ноября 2005 года

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR

Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR 

Подробнее о семинаре...

 25-26 ноября 2005 года     

 

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков.

Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.

Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный

бюджет, составление и оптимизация медиапланов.

Подробнее о семинаре...

 

28-29 ноября 2005 г.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.

В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы,

определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до

подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от

рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки,

определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности

различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой

ситуации определяют характер медиастратегии

Подробнее о семинаре...

 

30 ноября 2005 года

SPECIAL EVENTS

- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.

- Классификация  «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.

Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.

Участие в уже «готовых» мероприятиях.

Спонсорство, некоммерческие мероприятия

Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.

Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия.

Изучение примеров (case studies). 

Подробнее о семинаре...

 

01 декабря 2005 года

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

Практический семинар по управлению ассортиментом представит участникам прикладные методы и примеры оптимизации ассортиментной линейки компании. В семинаре рассматривается подход к комплексной оценке ассортимента, при котором приводятся как количественные показатели эффективности, так и качественные характеристики ассортиментных групп. Кроме того, в программе семинара рассматриваются системы пополнения запасов и управления товарными остатками. Отдельное внимание уделено понятию и основным составляющим категорийного менеджмента, как новому подходу в управлении ассортиментом.  Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников коммерческих и финансово-экономических служб

Подробнее о семинаре...

 

02 декабря 2005 года

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

Практический семинар по ценообразованию представит участникам прикладные методы и примеры формирования и изменения цены. Вся программа выстроена таки образом чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя. Особое внимание в программе семинара уделено, формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией. Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников коммерческих и финансово-экономических служб

Подробнее о семинаре…

 

05-06 декабря 2005 год

BTL РЕКЛАМА

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.

Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе.

Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL.

Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.

Подробнее о семинаре...

 

07-08 декабря 2005 года

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения, взаимные услуги

и многое другое…. 

Подробнее о семинаре...

 

09 декабря 2005 года

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг

Приняв участие в семинаре, вы научитесь:

·        планировать и вести рекламные кампании в Интернете

·        объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы

·        прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний

Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:

·        интернет-рекламе

·        PR  в сети

·        использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов

Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями

Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование

Подробнее о семинаре...

 

19 декабря  2005

ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами,

связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов,

связанных с рекламной деятельностью?

Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные

организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного

законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара 

Подробнее о семинаре...

 

15-16 февраля 2006 года

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.

Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в

конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи

и выиграет маркетинговую войну

Подробнее о семинаре...

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095)291-7604,202-1409 

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное