-Launchпродукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей)
-Корпоративные внутренние мероприятия.
-Частные мероприятия
-Развлекательные мероприятия в рамках salespromo для категории HoReCa
-Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Trade Conference. Выездные мероприятия.
Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия нацеленные на молодежь. Спортивные молодежные мероприятия. Мероприятия нацеленные на широкую аудиторию.
Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
Классификация мероприятий по срокам проведения.
Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга.Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
Участие в существующих мероприятиях.
Задачи, которые можно решить с помощью SE.
Составление бюджета SE.
Спонсорство. Причины ,по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства.
Не коммерческие мероприятия – как часть имиджевой компании
Выставки, конференции – участвовать или нет ?
Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия.
Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
Связь SEс остальными видами рекламы. Освещение специальных мероприятий в СМИ.
Изучение примеров (casestudies).
Автор
Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета(молекулярная биология).В 1991 – закончилашколубизнеса «Moscow Project Management»1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе1998 –
проект для компании PepsiCo1998-н.в. – Рекламно-производственная группа «Витрина А» ,директор по BTL-рекламе.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: