Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR SPECIAL EVENTS


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 202-1409, 291-7604 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru


Семинар «SPECIAL EVENTS» пройдет 30 ноября 2005 г.

Основы проведения и планирования Special Events

В программе семинара:

- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.

- Классификация  «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.

-         Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.

-         Участие в уже «готовых» мероприятиях.

-         Спонсорство, некоммерческие мероприятия

-         Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.

-         Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия.

-         Изучение примеров (case studies).

Программа:

  1. Классификация по направленности:  Внутренние и Public events.
  2. Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида ( на примерах).

-         Special Event  - как заключающая стадия  Sales Promotion

-         Концерты, спортивные соревнования

-         Launch  продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей)

-         Корпоративные внутренние мероприятия.

-         Частные мероприятия

-         Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa

-         Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Trade Conference. Выездные мероприятия.

  1. Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия нацеленные на молодежь. Спортивные молодежные мероприятия. Мероприятия нацеленные на широкую аудиторию.
  2. Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
  3. Классификация мероприятий по срокам проведения.
  4. Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга.  Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
  5. Участие в существующих мероприятиях.
  6. Задачи, которые можно решить с помощью SE.
  7. Составление бюджета SE.
  8. Спонсорство. Причины ,  по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства.
  9. Не коммерческие мероприятия – как часть имиджевой компании
  10. Выставки, конференции – участвовать или нет ?
  11. Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия.
  12. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
  13. Связь SE  с остальными видами рекламы. Освещение специальных мероприятий в СМИ.

 Изучение примеров (case studies).

 Автор

Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета  (молекулярная биология).В 1991 – закончила школу бизнеса «Moscow Project Management»1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе1998 – проект для компании PepsiCo1998-н.в. – Рекламно-производственная группа «Витрина А» ,  директор по BTL-рекламе.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное