Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Расписание семинаров АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  

Октябрь-Ноябрь 2005 года

Подробная информация о семинарах  - наш сайт http://www.admen.ru/

Регистрация участников Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376 E-mail: seminar@adw.ru


 

30 сентября  2005

ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами,

связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов,

связанных с рекламной деятельностью?

Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные

организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного

законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара 

Подробнее о семинаре...

 

08 октября 2005 года

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур 

Подробнее о семинаре...

 

05-06 октября 2005 года

БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА

СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,

их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании

Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов

компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с

корпоративными клиентами, PR . 

Подробнее о семинаре...

 

12 октября 2005 года

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг

Приняв участие в семинаре, вы научитесь:

·        планировать и вести рекламные кампании в Интернете

·        объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы

·        прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний

Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:

·        интернет-рекламе

·        PR  в сети

·        использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов

Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями

Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование

 Подробнее о семинаре...

 

 13-14 октября 2005 года

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR

Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR 

Подробнее о семинаре...

 

17-18 октября 2005 года

BTL РЕКЛАМА

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.

Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе.

Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL.

Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.

Подробнее о семинаре...

 

20-21 октября 2005 года

ПРОМО-АКЦИИ (SALES PROMOTION)

Промо-акции  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время  во всем мире все больше компаний прибегают к использованию промо-акций – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю промо-акций.

 Подробнее о семинаре...

 

22 октября 2005 года

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.

 Подробнее о семинаре...

 

24-25 октября 2005 г.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.

В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы,

определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до

подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от

рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки,

определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности

различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой

ситуации определяют характер медиастратегии

Подробнее о семинаре...

 

26-27 октября 2005 года

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.

Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в

конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи

и выиграет маркетинговую войну

Подробнее о семинаре...

 

28-29 октября 2005 года    

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков.

Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.

Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный

бюджет, составление и оптимизация медиапланов.

Подробнее о семинаре...

 

31 октября 2005 года

SPECIAL EVENTS

- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.

- Классификация  «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.

Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.

Участие в уже «готовых» мероприятиях.

Спонсорство, некоммерческие мероприятия

Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.

Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия.

Изучение примеров (case studies). 

Подробнее о семинаре...

 

01-02 ноября 2005 года

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров 

Подробнее о семинаре...

 

03-04 ноября 2005 года

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Классификация методов и приемы конкурентной разведки, методы конкурентной борьбы, конкурентоспособность и развитие компании на «насыщенном» рынке и многое другое...

Подробнее о семинаре...

 

09-10 ноября 2005 года

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения, взаимные услуги

и многое другое…. 

Подробнее о семинаре...

 

 

Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,

журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".

Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

                                                          E mail: seminar@adw.ru

сайт: http://www.admen.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное