Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар SALES PROMOTION


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru  seminar@adw.ru
(095) 291-7604, 202-1409
Семинар «Sales Promotion» пройдет 14-15 сентября 2005 г.

Sales Promotion  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время  во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP.

Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он  может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP.

Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов SP  

 

Программа семинара:

 

Введение

-          Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты.

-          Причины обращения к BTL –рекламе.

-          Формы BTL – рекламы.

 

Sales-promotion. 

-     Почему sales promotion -  с точки зрения компании и покупателя?

-           Различия между  рекламой в целом и SP.

-           Сравнение sales promotion  с другими видами рекламы.

-           Основные вопросы SP.

-           Что может, а что не может сделать SP?

-           Когда мы должны использовать SP?

-           Факторы влияющие на эффективность SP. 

-          Два основных вида SP ­ - trade  и consumer. Их цели и стратегии.

-          Виды SP, ориентированного  на покупателя :  Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.

-          Виды SP, ориентированного  на посредника (trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,  Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое соглашение, Таинственный покупатель.  

-          Cross-promo. Насколько это нужно ?

-          Расчет эффективности SP – расчет Incremental volume. 

-          Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения SP.

-          Разработка, подготовка SP.

-          Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.

-          Бюджет акции.  Типы акций по бюджетам. Категории расходов.

-          Выбор исполнителя.

-          Воплощение и подведение итогов.

-          Типичные ошибки SP. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $  могут обернуться попусту потраченным бюджетом.

-          Аудит SP. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.

-          Законодательство и SP.

-          Базы данных, полученные в результате SP– содержание, структура и дальнейшее использование.

 

Изучение примеров (case studies).

 

 

Автор

Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета  (молекулярная биология).

В 1991 – закончила школу бизнеса «Moscow Project Management»

1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager

1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе

1998 – проект для компании PepsiCo

1998-н.в. – Рекламно-производственная группа «Витрина А» ,  директор по BTL-рекламе.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru

   Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное